Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Как бы вас описали коллеги (преподаватели и Т. Д. ).

Поиск

 

В чём подвох. Ещё один вопрос из тех, в ответ на которые хочется либо

съехидничать, либо наврать. Старайтесь не доставлять рекрутеру такое удовольствие. Если вы начнёте открыто расхваливать себя, это выдаст в вас лжеца и не даст интервьюеру ожидаемой информации. Его цель — выяснить, можете ли вы оценивать себя со стороны и, при надобности, корректировать своё профессиональное поведение.

 

Как отвечать. Скромность украшает человека — помните об этом и

действуйте соответственно. Постарайтесь плавно перевести разговор на тему «Думаю, больше всего во мне ценят...» или «Я бы хотел продемонстрировать себя с такой-то и такой-то стороны». Это даст вам возможность не выглядеть хвастуном и в то де время подчеркнуть свои достоинства и карьерные устремления. [2]

2.15. Профессиональные и личные навыки работника, учитываемые при приеме на работу:

1). Общая подготовка – знания основ естественных гуманитарных, общественных и технических наук.

2). Экономико – правовая подготовка – знания основ макро – микро – экономики, финансов и кредита, статистики, б/у и аудита, экономического анализа, экономико – математических методов, налоги, хоз., труд. и административное право.

3). Профессиональная подготовка в области менеджмента – глубокое знание стратегического и тактического маркетинга, теории организации, стратегического менеджмента, разработки управленческих решений, управление персоналом, финансового, инновационного, инвестиционного, производственного и международного менеджмента.

4). Умения: умение разрабатывать качественные управленческие решения: знание методов анализа, прогнозирования, обоснования управленческих решений, управление качеством, управление конкурентными преимуществами фирмы.

5). Умение организовать коллектив на достижение поставленных целей: психологию личности и коллектива, социологию труда, умение координировать процесс управления.

6). Умение общаться с людьми, быть коммуникабельным – методы формирования коллектива, общение с людьми, уметь четко формулировать свои мысли, поддерживать себя в хорошей форме во всех отношениях (душа, тело, разум).

7). Производственный опыт и навыки – практический стаж работы в любой области не менее 5 лет - для высшего уровня, для среднего уровня – 3 года.

 

 

Занятие: “Планирование карьеры и факторы, влияющие на развитие карьеры”. 4 ч.

Цели:

1. Учащиеся распознают понятия “планирование”, “линейное” и “нелинейное развитие”, “карьерный ресурс”, “ потребности”.

2. Учащиеся определяют роль внутренних и внешних ресурсов в развитии карьеры.

3. Учащееся оценивают собственные внутренние ресурсы с точки зрения их роли в дальнейшем продвижении к профессиональной цели.

4. Учащиеся решают задачи на определение оптимального сочетания внешних и внутренних ресурсов.

Выполняется только то, что измеряется и оценивается.

Американская поговорка

Вопросы:

1. Планирование карьеры и карьерные якоря.

2. Карьерная стратегия. Линейные и нелинейные пути развития общества и человека.

3. Карьерная среда. Внешние факторы, влияющие на развитие карьеры.

4. Индивидуальный потенциал человека. Внутренние факторы, определяющие развитие карьеры.

5.Задачи на факторный анализ.

Ход занятия. Преподаватель зачитывает фрагмент беседы ученика с психологом, посвященной проблеме учета времени. Далее организуется обсуждение ситуации и анализ причин возникновения проблем учета и распределения времени. Выявление способов рационального распределения и учета времени позволяет выявить преимущества процесса планирования времени. Понятие планирования вводится как термин, разграничивающий нереалистичное отношение к будущему - мечта, и

Планирование определяется как формулирование намерений в высшей степени реальных с точки зрения возможности их реализации. Планирование охватывает обычно определение целей и обеспечение средств. Планирование карьеры, по мнению американских специалистов в области психологии труда, - это прежде всего процесс медленного развития профессиональной самоконцепции и самоопределения в терминах собственных способностей, талантов, мотивов, потребностей, отношений и ценностей. Американский специалист Шейн утверждает необходимость определения своего “карьерного якоря” (career anchor) - интереса или ценности, от которого человек ни за что не откажется, если придется делать выбор. Карьерные ключевые моменты трудно предугадать, поскольку они эволюционны и являются продуктом процесса открытия. Некоторые люди не могут установить ключевые моменты карьеры, пока не столкнутся с необходимостью сделать главный выбор.

Вопрос для обсуждения: какие ситуации в учебной деятельности выступают в качестве “проверочных” для определения карьерного якоря?

Задание: приведите примеры событий (ситуаций), когда человек оказался перед важным выбором, определяющим его жизненные ценности и интересы.

Выделяются пять карьерных якорей. Проанализируем их особенности.

 

Функциональный якорь

Люди, которые имеют сильные функциональные якоря, стараются избегать решений, ведущих их к деятельности в сфере общего управления. Они принимают решения, которые позволяют им оставаться и расти в выбранных технических или функциональных областях.

 

Управленческая компетентность как карьерный якорь

Люди с таким карьерным якорем демонстрируют сильную мотивацию стать управленцами, менеджерами, их опыт позволяет полагать, что они обладают навыками и ценят то, что необходимо для достижения верхнего уровня общего управления. Пост управляющего с высокой ответственностью - их конечная цель. В качестве аргументов в защиту своей управленческой компетентности люди приводят три вида компетентности:

1. Аналитическая компетентность (способность сравнивать, анализировать и решать проблемы в условиях неполной информации и неуверенности);

2. Межличностная компетентность (способность влиять на людей, контролировать, вести их, и управлять ими на всех уровнях);

3. Эмоциональная компетентность (способность находить стимул в эмоциональных и межличностных кризисах, вместо того, подавляться ими, способность нести высокую ответственность, без того, чтобы быть ею парализованным).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.104 (0.006 с.)