Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Как бы вас описали коллеги (преподаватели и Т. Д. ).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В чём подвох. Ещё один вопрос из тех, в ответ на которые хочется либо съехидничать, либо наврать. Старайтесь не доставлять рекрутеру такое удовольствие. Если вы начнёте открыто расхваливать себя, это выдаст в вас лжеца и не даст интервьюеру ожидаемой информации. Его цель — выяснить, можете ли вы оценивать себя со стороны и, при надобности, корректировать своё профессиональное поведение.
Как отвечать. Скромность украшает человека — помните об этом и действуйте соответственно. Постарайтесь плавно перевести разговор на тему «Думаю, больше всего во мне ценят...» или «Я бы хотел продемонстрировать себя с такой-то и такой-то стороны». Это даст вам возможность не выглядеть хвастуном и в то де время подчеркнуть свои достоинства и карьерные устремления. [2] 2.15. Профессиональные и личные навыки работника, учитываемые при приеме на работу: 1). Общая подготовка – знания основ естественных гуманитарных, общественных и технических наук. 2). Экономико – правовая подготовка – знания основ макро – микро – экономики, финансов и кредита, статистики, б/у и аудита, экономического анализа, экономико – математических методов, налоги, хоз., труд. и административное право. 3). Профессиональная подготовка в области менеджмента – глубокое знание стратегического и тактического маркетинга, теории организации, стратегического менеджмента, разработки управленческих решений, управление персоналом, финансового, инновационного, инвестиционного, производственного и международного менеджмента. 4). Умения: умение разрабатывать качественные управленческие решения: знание методов анализа, прогнозирования, обоснования управленческих решений, управление качеством, управление конкурентными преимуществами фирмы. 5). Умение организовать коллектив на достижение поставленных целей: психологию личности и коллектива, социологию труда, умение координировать процесс управления. 6). Умение общаться с людьми, быть коммуникабельным – методы формирования коллектива, общение с людьми, уметь четко формулировать свои мысли, поддерживать себя в хорошей форме во всех отношениях (душа, тело, разум). 7). Производственный опыт и навыки – практический стаж работы в любой области не менее 5 лет - для высшего уровня, для среднего уровня – 3 года.
Занятие: “Планирование карьеры и факторы, влияющие на развитие карьеры”. 4 ч. Цели: 1. Учащиеся распознают понятия “планирование”, “линейное” и “нелинейное развитие”, “карьерный ресурс”, “ потребности”. 2. Учащиеся определяют роль внутренних и внешних ресурсов в развитии карьеры. 3. Учащееся оценивают собственные внутренние ресурсы с точки зрения их роли в дальнейшем продвижении к профессиональной цели. 4. Учащиеся решают задачи на определение оптимального сочетания внешних и внутренних ресурсов. Выполняется только то, что измеряется и оценивается. Американская поговорка Вопросы: 1. Планирование карьеры и карьерные якоря. 2. Карьерная стратегия. Линейные и нелинейные пути развития общества и человека. 3. Карьерная среда. Внешние факторы, влияющие на развитие карьеры. 4. Индивидуальный потенциал человека. Внутренние факторы, определяющие развитие карьеры. 5.Задачи на факторный анализ. Ход занятия. Преподаватель зачитывает фрагмент беседы ученика с психологом, посвященной проблеме учета времени. Далее организуется обсуждение ситуации и анализ причин возникновения проблем учета и распределения времени. Выявление способов рационального распределения и учета времени позволяет выявить преимущества процесса планирования времени. Понятие планирования вводится как термин, разграничивающий нереалистичное отношение к будущему - мечта, и Планирование определяется как формулирование намерений в высшей степени реальных с точки зрения возможности их реализации. Планирование охватывает обычно определение целей и обеспечение средств. Планирование карьеры, по мнению американских специалистов в области психологии труда, - это прежде всего процесс медленного развития профессиональной самоконцепции и самоопределения в терминах собственных способностей, талантов, мотивов, потребностей, отношений и ценностей. Американский специалист Шейн утверждает необходимость определения своего “карьерного якоря” (career anchor) - интереса или ценности, от которого человек ни за что не откажется, если придется делать выбор. Карьерные ключевые моменты трудно предугадать, поскольку они эволюционны и являются продуктом процесса открытия. Некоторые люди не могут установить ключевые моменты карьеры, пока не столкнутся с необходимостью сделать главный выбор. Вопрос для обсуждения: какие ситуации в учебной деятельности выступают в качестве “проверочных” для определения карьерного якоря? Задание: приведите примеры событий (ситуаций), когда человек оказался перед важным выбором, определяющим его жизненные ценности и интересы. Выделяются пять карьерных якорей. Проанализируем их особенности.
Функциональный якорь Люди, которые имеют сильные функциональные якоря, стараются избегать решений, ведущих их к деятельности в сфере общего управления. Они принимают решения, которые позволяют им оставаться и расти в выбранных технических или функциональных областях.
Управленческая компетентность как карьерный якорь Люди с таким карьерным якорем демонстрируют сильную мотивацию стать управленцами, менеджерами, их опыт позволяет полагать, что они обладают навыками и ценят то, что необходимо для достижения верхнего уровня общего управления. Пост управляющего с высокой ответственностью - их конечная цель. В качестве аргументов в защиту своей управленческой компетентности люди приводят три вида компетентности: 1. Аналитическая компетентность (способность сравнивать, анализировать и решать проблемы в условиях неполной информации и неуверенности); 2. Межличностная компетентность (способность влиять на людей, контролировать, вести их, и управлять ими на всех уровнях); 3. Эмоциональная компетентность (способность находить стимул в эмоциональных и межличностных кризисах, вместо того, подавляться ими, способность нести высокую ответственность, без того, чтобы быть ею парализованным).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.104 (0.006 с.) |