Статья XIII. Дорожное движение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья XIII. Дорожное движение



13.1. Во время соревнования (исключая СУ) участники должны соблюдать Правила Дорожного Движения (ПДД). Участникам должны быть в застегнутых твердых шлемах.

13.2. Участник, нарушающий ПДД, пенализируется:

- Первое нарушение: денежный штраф в размере 10% от Заявочного взноса;

- Второе нарушение: начисляется пенализация – 1 час;

- Третье нарушение: исключение.

13.3. Штрафные санкции могут быть наложены при соблюдении следующих условий:

- уведомление о нарушении посланное по официальным каналам в письменной форме из ГИБДД достигло Руководителя гонки, до опубликования результатов этапа, на котором было совершено нарушение.

- сообщение содержит обоснованную и достаточную информацию о времени и месте нарушения, а также для идентификации мотоцикла или ATV, водитель которого нарушил ПДД.

- факт нарушения не может быть интерпретирован по другому.

Любые сомнения трактуются в пользу Участника.

13.4. Во время соревнования запрещается перевозить любым способом заявленные в соревновании мотоциклы или ATV (под угрозой исключения), за исключением случаев, оговоренных в Дополнительном (Частном) Регламенте. Также запрещается преднамеренно блокировать проезд других участников дорожного движения (в том числе и не имеющих отношения к соревнованиям).

Статья XIV. Помощь

14.1. Заправка и ремонт разрешены в течение всего времени проведения соревнования, за исключением случаев, запрещенных данными Правилами и/или Дополнительным (Частным) Регламентом.

14.2. Любая помощь с использованием средств авиации запрещена на протяжении СУ под угрозой исключения из соревнования решением Коллегии Спортивных Комиссаров, за исключением специальных случаев, оговоренных в данных Правилах и Дополнительном (Частном) Регламенте.

14.3. В соревнованиях типа Баха: буксировка запрещается под угрозой исключения, если только она не производится с целью убрать с дороги, или же для выезда из Закрытого Парка с разрешения Официальных лиц соревнования.

14.4. В ралли-рейдах и марафонских соревнованиях: буксировка одного мотоцикла или ATV другим другим разрешается только тем Участникам, которые еще не финишировали. Исключением являются зоны, где действует режим «Закрытого Парка».

14.4.1. За проезд через и/или в пределах Контрольной зоны судейского пункта на буксиреи/или с помощью любых других средств, заставляющих мотоцикла или ATV двигаться, кроме обычных способов передвижения с помощью механической работы двигателя, налагаются следующие штрафы:

КВ - зона на старте этапа: отказ в старте;

старт Скоростного Участка: отказ в старте;

КП - зона: 5 мин;

КВ - зона (кроме старта этапа) этапа: 15 мин;

зона Финиша Скоростного Участка: 30 мин.

14.5. Сервис.

14.5.1. В течение соревнования сервис разрешен только в Парках Сервиса. В Дополнительном (Частном) Регламенте соревнования Организатор должен указать расположение всех Парков Сервиса. Организатор должен указать расстояние в километрах между Парками Сервиса. Парки Сервиса могут быть расположены на СУ.

Во всех Парках Сервиса скорость ограничена 30 км/ч. Организаторам рекомендуется предусматривать отдельный проезд для соревнующихся и отдельный – для служб и зрителей. Запрещается располагать Парки Сервиса на проезжей части дороги, открытой для общего движения.

14.5.2. Любое нарушение, касающееся сервиса, отмеченное официальными лицами ведет к пенализации, вплоть до исключения.

14.5.3. Автомобили сервиса должны быть ясно идентифицированы при помощи соответствующих эмблем, выдаваемых Организатором и закрепленных в определенных Дополнительным (Частным) Регламентом местах. Количество автомобилей сервиса ограничивается в Дополнительном (Частном) Регламенте.

14.5.4. Остальные машины команд идентифицируются при помощи эмблем «Сопровождение», выдаваемых Организатором.

14.5.5. На Бивуаке разрешается производить любые ремонтные работы силами участников и других экипажей, участвующих в соревновании. Также разрешается сервис, обозначенный в Дополнительном (Частном) Регламенте.

14.5.6. Производить ремонтные работы на Бивуаке в закрытых, не просматриваемых местах/помещениях не разрешается. Пенализация: 1-ое нарушение - 50% Заявочного взноса, 2-ое нарушение - фиксированный штраф, 3-е нарушение - исключение из соревнования.

14.5.7. Организаторы могут развертывать Бивуаки с регламентируемым сервисом, процедурные нормы для которого должны быть обозначены в Дополнительном (Частном) Регламенте.

14.5.8. На бивуаке и/или Парке Сервиса Организатором должна быть предусмотрена возможность оказания первой медицинской помощи.

14.6.В Бахах заправка соревнующихся мотоциклах или ATV разрешена только в специально предусмотренных Организатором Заправочных зонах. Организатор может предусмотреть хронометраж времени заправки, с последующей нейтрализацией, причем минимальное время такой нейтрализации 15 мин.

14.7.В заправочной зоне любые действия, не связанные непосредственно с заправкой запрещены, при этом устанавливаются следующие требования:

- Запрещается курить и пользоваться открытым огнем.

- Скорость движения ограничена до 30 км/час.

- Ответственность за заправку возлагается исключительно на Участника.

- Механику, производящему заправку, рекомендуется быть в огнезащитной одежде.

- Во время процедуры заправки двигатель должен быть заглушен.

- В случае поломки, мотоцикл или ATV может быть эвакуирован из данной зоны экипажем, официальными лицами или членами команды без начисления за это пенализации.

- Доступ в Заправочную зону разрешается двум механикам от каждого экипажа только с целью заправки мотоцикла или ATV своего экипажа.

- Использование при заправке топливораздаточных систем обязательно для всех соревнований.

Первое любое нарушение требований заправочной зоны пенализируется 1 часом, последующее – исключением.

14.8.Сигнальные знаки зеленый «ОК» и красный «SOS»

14.8.1. Участник обязан иметь с собой символы «ОК» зеленого цвета и «SOS» красного цвета, выполненные на плотной ламинированной бумаге формата А4 или на другом прочном материале. Наличие знаков проверяется на Технической инспекции.

14.8.2. В случае аварии на трассе СУ без пострадавших, требующих немедленной медицинской помощи, любой член экипажа должен четко показывать знак «ОК» всем следующим экипажам и вертолету (если применяется).

14.8.3. Если экипаж покидает свой мотоцикл или ATV, то знак «ОК» должен, по возможности, располагаться так, чтобы его могли хорошо видеть другие проезжающие экипажи.

14.8.4. В случае аварии на трассе СУ с пострадавшими, нуждающимися в медицинской помощи, должен быть показан знак «SOS» всем следующим экипажам и вертолету (если применяется). После оказания помощи обязательно устанавливается зеленый знак «ОК».

14.8.5. Экипаж (следующий за потерпевшим аварию) обязан:

- В случае если ему был показан зеленый знак «ОК» – проследовать по маршруту до ближайшего судейского пункта, где сообщить об аварии;

- В случае если ему был показан «SOS» или сигнализация отсутствовала – остановиться, принять меры по оказанию помощи. При наличии средств связи – сообщить об аварии официальным лицам соревнования. При необходимости – дождаться прибытия медицинской помощи. Отметить в Контрольной Карте факт передачи пострадавшего. Продолжить движение по маршруту до ближайшего судейского пункта, где сообщить об аварии.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.174 (0.009 с.)