Статья X. Административные проверки (АП) и Техническая Инспекция (ТИ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья X. Административные проверки (АП) и Техническая Инспекция (ТИ)



10.1 Все участники, принимающие участие в соревновании по ралли-рейдам, должны быть представлены на АП и на ТИ в соответствии с расписанием ралли-рейда, либо Представителем Участника. Факт и время явки на АП фиксируется секретарем.

Любой экипаж, не прошедший АП и/или ТИ в пределах времени их работы, определяемым Частном Регламентом, не будет допущен к старту; исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы», признанных таковыми Коллегией Спортивных Комиссаров.

10.2 Административные проверки состоят из проверки документов, упомянутых в Дополнительном (Частном) Регламенте соревнования.

10.3 Только экипажи, прошедшие АП, могут проходить ТИ. На ТИ мотоцикл или ATV представляется полностью готовым к Старту.

Техническая Инспекция – это общая проверка мотоцикла или ATV, включающая в себя идентификацию модели и производителя, соответствие на принадлежность к заявленной Категории, соответствие требованиям безопасности. Факт и время явки на ТИ фиксируется секретарем Технической комиссии.По окончании ТИ, если мотоцикл или АТV признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанной в Заявке Категории, Технический комиссар может назначить срок устранения замечаний, который истекает за 1 час до старта первого этапа.

10.4 Мотоциклы или ATV, не соответствующие требованиям безопасности НРМФ к соревнованию не допускаются.

10.5 Дополнительные проверки участников и технического состояния мотоцикла или АТV могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на всем протяжении соревнования.

Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его мотоцикла, ATV Техническим требованиям НРМФ. Факт явки на Техническую Инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля Техническим требованиям и требованиям к безопасности НРМФ.

10.6 Если возникает необходимость в идентифицирующих маркировках, то экипаж несет ответственность за сохранность маркировок до конца соревнования. Если данные маркировки будут отсутствовать, то мотоцикл, ATV будет исключен из соревнования, а участники будут поставлены в известность в письменной форме.

10.7 Рама, блок двигателя и другие агрегаты, которые уже были маркированы на предстартовой проверке, могут быть проверены и выборочно заново промаркированы в любой момент соревнования (за исключением Скоростных участков и Дорожных секций).

10.8 Если обнаружится, что участник совершил обман, в частности предоставил ложную маркировку, то этот участник (экипаж), а также экипажи и/или Участники, содействовавшие совершению обмана, будут исключены из соревнования. Коллегия Спортивных Комиссаров может также просить НРМФ применить свои санкции.

10.9 Опоздание на АП, ТИ или Предстартовый Технический осмотр (ТО) в пределах времени работы судей штрафуется в размере 20% от Заявочного взноса. Штраф должен быть уплачен до старта 1-го этапа.

Статья XI. порядок Старта.

11.1 Накануне старта ралли-рейда должно проводиться квалификационное соревнование «Супер» Специальный участок. Разрешается организовывать только одно квалификационное соревнование. Оно проводится в виде Скоростного Участка, минимальная протяженность – 2 км, максимальная протяженность – 20 км.

Результаты «Супер» Специального участка входят в общую классификацию.

Порядок старта на первый СУ определяется в порядке, определенном Организатором.

11.2 Если в начале соревнования проводится ССУ, то старт первого этапа, включающего СУ, должен проводиться в соответствии с классификацией на ССУ.

11.3 Со 2-го этапа старт дается по суммарной классификации всех СУ предыдущего этапа. Классификация СУ составляется с учётом пенализаций, относящихся к данному СУ. В случае равенства результатов, первым стартует участник, имеющий лучший результат на первом СУ предыдущего этапа. Пенализация, полученная на дорожных секторах, не влияет на порядок старта, но включается в итоговую классификацию.

На старте каждого СУ первые 10 экипажей должны стартовать с интервалом в 2 минуты (если иное не определено Частным Регламентом). Межстартовый интервал для остальных участников определяется Руководителем гонки, при этом:

- для соревнований по ралли-рейдам межстартовый интервал не менее 1-й и не более 2-х минут;

- для Бах – не менее 30 секунд и не более 2-х минут.

Если этап включает 2 и более последовательных СУ, разделённых дорожными секторами на которых не проводится Регруппинг (Уплотнение канала), время явки экипажа на КВ следующего СУ, определяется прибавлением ко времени СТОП-КВ на предшествующем СУ нормы времени на дорожный сектор.

В случае если экипаж имеет временные пенализации на предшествующем СУ (пропуск КП, КС, нарушение ОС и т..д) Руководителя гонки имеет право изменить время явки на КВ путем добавления всей или части пенализации ко времени СТОП-КВ.

Любой экипаж, опаздывающий на старт этапа, будет пенализирован одной минутой штрафного времени за каждую минуту или часть минуты опоздания. Любой участник, прибывший на старт с опозданием в 30 минут и более, исключается из соревнования или получает Фиксированную пенализацию, если это предусмотрено Дополнительным (Частным) Регламентом.

Ознакомление с трассой ССУ может быть разрешено Организатором. Условия ознакомления оговариваются в Дополнительном Регламенте.

Организатор может, выдав легенду ССУ, запретить или ограничить ознакомление.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.224 (0.008 с.)