Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья X. Административные проверки (АП) и Техническая Инспекция (ТИ)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
10.1 Все участники, принимающие участие в соревновании по ралли-рейдам, должны быть представлены на АП и на ТИ в соответствии с расписанием ралли-рейда, либо Представителем Участника. Факт и время явки на АП фиксируется секретарем. Любой экипаж, не прошедший АП и/или ТИ в пределах времени их работы, определяемым Частном Регламентом, не будет допущен к старту; исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы», признанных таковыми Коллегией Спортивных Комиссаров. 10.2 Административные проверки состоят из проверки документов, упомянутых в Дополнительном (Частном) Регламенте соревнования. 10.3 Только экипажи, прошедшие АП, могут проходить ТИ. На ТИ мотоцикл или ATV представляется полностью готовым к Старту. Техническая Инспекция – это общая проверка мотоцикла или ATV, включающая в себя идентификацию модели и производителя, соответствие на принадлежность к заявленной Категории, соответствие требованиям безопасности. Факт и время явки на ТИ фиксируется секретарем Технической комиссии.По окончании ТИ, если мотоцикл или АТV признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанной в Заявке Категории, Технический комиссар может назначить срок устранения замечаний, который истекает за 1 час до старта первого этапа. 10.4 Мотоциклы или ATV, не соответствующие требованиям безопасности НРМФ к соревнованию не допускаются. 10.5 Дополнительные проверки участников и технического состояния мотоцикла или АТV могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на всем протяжении соревнования. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его мотоцикла, ATV Техническим требованиям НРМФ. Факт явки на Техническую Инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля Техническим требованиям и требованиям к безопасности НРМФ. 10.6 Если возникает необходимость в идентифицирующих маркировках, то экипаж несет ответственность за сохранность маркировок до конца соревнования. Если данные маркировки будут отсутствовать, то мотоцикл, ATV будет исключен из соревнования, а участники будут поставлены в известность в письменной форме. 10.7 Рама, блок двигателя и другие агрегаты, которые уже были маркированы на предстартовой проверке, могут быть проверены и выборочно заново промаркированы в любой момент соревнования (за исключением Скоростных участков и Дорожных секций). 10.8 Если обнаружится, что участник совершил обман, в частности предоставил ложную маркировку, то этот участник (экипаж), а также экипажи и/или Участники, содействовавшие совершению обмана, будут исключены из соревнования. Коллегия Спортивных Комиссаров может также просить НРМФ применить свои санкции. 10.9 Опоздание на АП, ТИ или Предстартовый Технический осмотр (ТО) в пределах времени работы судей штрафуется в размере 20% от Заявочного взноса. Штраф должен быть уплачен до старта 1-го этапа. Статья XI. порядок Старта. 11.1 Накануне старта ралли-рейда должно проводиться квалификационное соревнование «Супер» Специальный участок. Разрешается организовывать только одно квалификационное соревнование. Оно проводится в виде Скоростного Участка, минимальная протяженность – 2 км, максимальная протяженность – 20 км. Результаты «Супер» Специального участка входят в общую классификацию. Порядок старта на первый СУ определяется в порядке, определенном Организатором. 11.2 Если в начале соревнования проводится ССУ, то старт первого этапа, включающего СУ, должен проводиться в соответствии с классификацией на ССУ. 11.3 Со 2-го этапа старт дается по суммарной классификации всех СУ предыдущего этапа. Классификация СУ составляется с учётом пенализаций, относящихся к данному СУ. В случае равенства результатов, первым стартует участник, имеющий лучший результат на первом СУ предыдущего этапа. Пенализация, полученная на дорожных секторах, не влияет на порядок старта, но включается в итоговую классификацию. На старте каждого СУ первые 10 экипажей должны стартовать с интервалом в 2 минуты (если иное не определено Частным Регламентом). Межстартовый интервал для остальных участников определяется Руководителем гонки, при этом: - для соревнований по ралли-рейдам межстартовый интервал не менее 1-й и не более 2-х минут; - для Бах – не менее 30 секунд и не более 2-х минут. Если этап включает 2 и более последовательных СУ, разделённых дорожными секторами на которых не проводится Регруппинг (Уплотнение канала), время явки экипажа на КВ следующего СУ, определяется прибавлением ко времени СТОП-КВ на предшествующем СУ нормы времени на дорожный сектор. В случае если экипаж имеет временные пенализации на предшествующем СУ (пропуск КП, КС, нарушение ОС и т..д) Руководителя гонки имеет право изменить время явки на КВ путем добавления всей или части пенализации ко времени СТОП-КВ. Любой экипаж, опаздывающий на старт этапа, будет пенализирован одной минутой штрафного времени за каждую минуту или часть минуты опоздания. Любой участник, прибывший на старт с опозданием в 30 минут и более, исключается из соревнования или получает Фиксированную пенализацию, если это предусмотрено Дополнительным (Частным) Регламентом. Ознакомление с трассой ССУ может быть разрешено Организатором. Условия ознакомления оговариваются в Дополнительном Регламенте. Организатор может, выдав легенду ССУ, запретить или ограничить ознакомление.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.60.175 (0.005 с.) |