Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формулировка гипотез следствий
ТО: 1. «Чем чаще матери после запрета ходить на улицу (или гулять после уроков, оставаться в школе после уроков, смотреть телевизор и др.) и обзывания оскорбительными словами (или издевательства над словами и поступками и др.) запирают подростков в ванной (или привязывают к столу) за драку со сверстниками (или перепачканную одежду, неудовлетворительные оценки в школе, порчу чужого имущества и др.), тем больше подростки расположены отобрать у хозяев имущество, заперев их в ванной (или привязав их к столу)». 2. «Чем чаще матери после запрета ходить на улицу (или гулять после уроков, оставаться в школе после уроков, смотреть телевизор и др.) и обзывания оскорбительными словами (или издевательства над словами и поступками и др.) бьют подростков ладонями(илипинают ногами ) за драку со сверстниками (или перепачканную одежду, неудовлетворительные оценки в школе, порчу чужого имущества и др.), тем больше подростки расположены отобрать у хозяев имущество, избив их ладонями (или изпинав их ногами)». 3. «Чем чаще матери после запрета ходить на улицу (или гулять после уроков, оставаться в школе после уроков, смотреть телевизор и др.) и обзывания оскорбительными словами (или издевательства над словами и поступками и др.) бьют подростков ремнем(или кулаками) за драку со сверстниками (или перепачканную одежду, неудовлетворительные оценки в школе, порчу чужого имущества и др.), тем больше подростки расположены отобрать у хозяев имущество, избив их ремнем(или кулаками)». 4. «Чем чаще матери после запрета ходить на улицу (или гулять после уроков, оставаться в школе после уроков, смотреть телевизор и др.) и обзывания оскорбительными словами (или издевательства над словами и поступками и др.) бьют подростков тяжелым предметом по голове (или душат) за драку со сверстниками (или перепачканную одежду, неудовлетворительные оценки в школе, порчу чужого имущества и др.), тем больше подростки расположены отобрать у хозяев имущество, ударив тяжелым предметом по голове (или придушив). Истинность гипотезы-следствия: ¨ Проверяется не целиком, а по частям посредством проверки истинности совокупности гипотез-следствий. ¨ Гипотезы-следствия выводятся из гипотез-оснований посредством раскрытия частных проявлений переменных и ситуационных понятий гипотезы-основания.
Г) Общий вид логической структуры гипотезы исследовавния ¨ Если «Чем более тяжелые способы физического насилия за проступки подростков постоянно используют матери после приказов и критических замечаний, тем больше у подростков склонность к совершению открытого похищения имущества с использованием насилия, опасного для жизни и здоровья человека», ТО: 1. «Чем чаще матери после запрета ходить на улицу (или гулять после уроков, оставаться в школе после уроков, смотреть телевизор и др.) и обзывания оскорбительными словами (или издевательства над словами и поступками и др.) запирают подростков в ванной (или привязывают к столу) за драку со сверстниками (перепачканную одежду, неудовлетворительные оценки в школе, порчу чужого имущества и др.), тем больше подростки расположены отобрать у хозяев имущество, заперев их в ванной (или привязав их к столу)». 2…….. 3…….. 4…….. д) Соотнесение гипотезы-следствия с эмпирическими индикаторами Можно ли эмпирически измерить состояние показателей исследования?
VI. Проверка истинности гипотезы-основания посредством проверки истинности гипотез-следствий Постулаты Логики Постулат 1: “Из ложного высказывания следует любое высказывание”. Вывод: Если гипотеза основание ложна, то из нее может следовать, что наши гипотезы следствия могут быть любыми – и ложными и истинными. Постулат 2: «Из истинного высказывания ложь следовать не может». Вывод: Если гипотеза основание истинна, то из нее не может следовать, что наши гипотезы следствия ложные. Из постулата 2 выводится:
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.220.120 (0.004 с.) |