Формулировка гипотез следствий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формулировка гипотез следствий



ТО:

1. «Чем чаще матери после запрета ходить на улицу (или гулять после уроков, оставаться в школе после уроков, смотреть телевизор и др.) и обзывания оскорбительными словами (или издевательства над словами и поступками и др.) запирают подростков в ванной (или привязывают к столу) за драку со сверстниками (или перепачканную одежду, неудовлетворительные оценки в школе, порчу чужого имущества и др.), тем больше подростки расположены отобрать у хозяев имущество, заперев их в ванной (или привязав их к столу)».

2. «Чем чаще матери после запрета ходить на улицу (или гулять после уроков, оставаться в школе после уроков, смотреть телевизор и др.) и обзывания оскорбительными словами (или издевательства над словами и поступками и др.) бьют подростков ладонями(илипинают ногами ) за драку со сверстниками (или перепачканную одежду, неудовлетворительные оценки в школе, порчу чужого имущества и др.), тем больше подростки расположены отобрать у хозяев имущество, избив их ладонями (или изпинав их ногами)».

3. «Чем чаще матери после запрета ходить на улицу (или гулять после уроков, оставаться в школе после уроков, смотреть телевизор и др.) и обзывания оскорбительными словами (или издевательства над словами и поступками и др.) бьют подростков ремнем(или кулаками) за драку со сверстниками (или перепачканную одежду, неудовлетворительные оценки в школе, порчу чужого имущества и др.), тем больше подростки расположены отобрать у хозяев имущество, избив их ремнем(или кулаками)».

4. «Чем чаще матери после запрета ходить на улицу (или гулять после уроков, оставаться в школе после уроков, смотреть телевизор и др.) и обзывания оскорбительными словами (или издевательства над словами и поступками и др.) бьют подростков тяжелым предметом по голове (или душат) за драку со сверстниками (или перепачканную одежду, неудовлетворительные оценки в школе, порчу чужого имущества и др.), тем больше подростки расположены отобрать у хозяев имущество, ударив тяжелым предметом по голове (или придушив).

Истинность гипотезы-следствия:

¨ Проверяется не целиком, а по частям посредством проверки истинности совокупности гипотез-следствий.

¨ Гипотезы-следствия выводятся из гипотез-оснований посредством раскрытия частных проявлений переменных и ситуационных понятий гипотезы-основания.

 

Г) Общий вид логической структуры гипотезы исследовавния

¨ Если «Чем более тяжелые способы физического насилия за проступки подростков постоянно используют матери после приказов и критических замечаний, тем больше у подростков склонность к совершению открытого похищения имущества с использованием насилия, опасного для жизни и здоровья человека», ТО:

1. «Чем чаще матери после запрета ходить на улицу (или гулять после уроков, оставаться в школе после уроков, смотреть телевизор и др.) и обзывания оскорбительными словами (или издевательства над словами и поступками и др.) запирают подростков в ванной (или привязывают к столу) за драку со сверстниками (перепачканную одежду, неудовлетворительные оценки в школе, порчу чужого имущества и др.), тем больше подростки расположены отобрать у хозяев имущество, заперев их в ванной (или привязав их к столу)».

2……..

3……..

4……..

д) Соотнесение гипотезы-следствия с эмпирическими индикаторами

Можно ли эмпирически измерить состояние показателей исследования?

Чем чаще матери запирают подростков в ванной (или привязывают к стулу) Тем больше подростки расположены отобрать у хозяев имущество, заперев их в ванной (или привязав их к стулу)

VI. Проверка истинности гипотезы-основания посредством проверки истинности гипотез-следствий

Постулаты Логики

Постулат 1: “Из ложного высказывания следует любое высказывание”.

Вывод: Если гипотеза основание ложна, то из нее может следовать, что наши гипотезы следствия могут быть любыми – и ложными и истинными.

Постулат 2: «Из истинного высказывания ложь следовать не может».

Вывод: Если гипотеза основание истинна, то из нее не может следовать, что наши гипотезы следствия ложные.

Из постулата 2 выводится:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.220.120 (0.004 с.)