Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы Смешение Соотношение Способы
Наказания. ролей цель-средство насилия Нефизические Ученик Цель не опр. Нет средства насилия Мать1
Мать 2 Насилие Физические Всесильный Цель опр. опасное для Лидер средства жизни при Похищении имущества Пример доказательных утверждений:
¨ Чем больше матери используют вовлекающий стиль дисциплинирования в общении с подростками, тем больше у подростков склонность к совершению преступления. ¨ Чем больше матери используют обучающий стиль дисциплинирования в общении с подростками, тем меньше у подростков склонность к совершению преступления. Пример переменных: А) Предмет исследования ¨ Приказы и критические замечания ¨Способы физического насилия ¨Нефизические способы наказания ¨Обучение полагающемуся поведению ¨ Введение четких правил поведения б) Объект исследования ¨Тайное похищение имущества (кража) ¨Открытое похищение имущества (грабеж) ¨Насилие опасное для жизни и здоровья человека ¨Насилие, не опасное для жизни и здоровья человека (грабеж) ¨Нападение, соединенное с насилием, опасным для жизни и здоровья человека (разбой) ¨Нападение, соединенное с угрозой применения Насилия, опасного для жизни и здоровья человека (разбой) ¨Обман (мошенничество) ¨Злоупотребление доверием (мошенничество) ¨Требование передачи имущества (или права на имущество) под угрозой насилия (вымогательство) ¨Угроза оглашения позорящих сведений о человеке или его близких (вымогательство) ¨Угроза истребления имущества (вымогательство) Опираясь на доказательные утверждения, какие гипотезы-основания можно сформулировать? Пример гипотез-оснований: ¨ Если «Чем более тяжелые способы физического насилия за проступки подростков постоянно используют матери после приказов и критических замечаний, тем больше у них склонность к совершению открытого похищения имущества с использованием насилия, опасного для жизни и здоровья человека», ТО…... ¨ Если «Чем реже матери после угроз используют меняющиеся способы физического насилия за проступки подростков, тем больше у подростков склонность к совершению тайного похищения имущества», ТО….... ¨ Если «Чем чаще матери используют способы нефизического насилия за проступки подростков, сопровождая их обучением полагающемуся поведению, тем меньше у подростков склонность к похищению имущества», ТО…....
V. Проверка гипотезы-основания Проверка гипотезы-основания осуществляется двумя путями: Логическим путем Логический путь проверки гипотезы-основания осуществляется посредством формулировки системы взаимосвязанных утверждений, выводимых из теории(й). Пример гипотезы-основания: ¨ Если «Чем более тяжелые способы физического насилия за проступки подростков постоянно используют матери после приказов и критических замечаний, тем больше у подростков склонность к совершению открытого похищения имущества с использованием насилия, опасного для жизни и здоровья человека», ТО…... Система утверждений, выводимых из теорий: А) Использование одних и тех же способов физического насилия за проступки создает у подростков устойчивый образец поведения по отношению к проступкам других людей. Б) Формирующееся у подростка представление о себе как о непререкаемом лидере, которому позволено все, приводит к восприятию поступков людей, противоречащих его желанию, как проступков. В) Сформированное у подростка представление о себе как о непререкаемом лидере, которому позволено все, создает у него представление о присвоении чужого имущества как о норме. Г) Сформированное у подростка представление об использование способов физического насилия как об образце поведения по отношению к проступкам других людей формирует у подростков склонность к разбою или грабежу в зависимости от тяжести используемых матерью способов физического насилия. 2. Путем «внешних» объяснений, при котором события оцениваются непосредственно.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.152.251 (0.005 с.) |