Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоговый и промежуточный контроль↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Зачет – это «проверочное испытание по какому-нибудь учебному предмету», своеобразный итоговый рубеж изучения чего либо, позволяющий лучше определить уровень знаний, полученный обучающимися. Зачет по сравнительному правоведению, как и по любому другому предмету, призван выполнять три основные функции – обучающую, воспитательную и оценивающую. Обучающая функция реализуется в том, что испытуемый дополнительно повторяет материал, пройденный за время изучения определенной дисциплины, знакомится с вопросами, не изложенными на лекциях и семинарских занятиях, исследует новую учебную и научную литературу, более детально прорабатывает широкий круг нормативных актов. Воспитательная функция экзамена позволяет стимулировать развитие у студентов таких качеств, как трудолюбие, добросовестное отношение к делу, самостоятельность, целеустремленность, тяга к знаниям и справедливости. Оценивающая функция экзамена состоит в том, что он призван выявить уровень полученных в результате изучения предмета знаний учащихся. Для успешной сдачи зачета по сравнительному правоведению студенты должны помнить следующее: - ко всем основным понятиям и категориям сравнительного правоведения, указанным в планах практических занятий, нужно знать определения, которые необходимо понимать и уметь пояснять; - при подготовке к зачету рекомендуется помимо лекционного материала, прочитать еще несколько учебников по дисциплине, дополнительные источники и нормативные акты, предложенные для изучения по сравнительному правоведению в разделе «Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины»; - практические занятия способствуют получению более высокого уровня знаний. При оценивании знаний студентов по сравнительному правоведению преподаватель руководствуется, прежде всего, следующими критериями: - правильность ответов на вопросы; - полнота и лаконичность ответа; - умение толковать и применять нормативные акты; - способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; - наличие навыков дачи качественных юридических заключений и консультаций; - ориентирование в конституционно-правовой литературе; - понимание значимости сравнительного правоведения; - логика и аргументированность изложения; - культура ответа. Таким образом, при проведении зачета преподаватель уделяет внимание не только содержанию ответа, но и форме его изложения. Зачет служит для оценки работы студента в течение всего срока обучения и призван выявить уровень, прочность и систематичность полученных им теоретических и практических знаний, приобретения навыков самостоятельной работы, развития творческого мышления, умения синтезировать полученные знания и применять их в решении практических задач. По итогам зачета выставляется оценка по шкале: «зачтено» и «неудовлетворительно». Билеты включают в себя два вопроса. Перечень вопросов к зачету изложен выше. Критерии оценки знаний Оценка определяется следующими составляющими: - результатами ответа на 1-й вопрос; - результатами ответа на 2-й вопрос; - результатами ответов на дополнительные вопросы. Результаты зачета оцениваются: Оценка «зачтено» – владение понятиями и категориями сравнительного правоведения; понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых правовых процессов и явлений, твердое знание основных положений смежных дисциплин: логически последовательные, содержательные, полные правильные и конкретные ответы на все вопросы билета и дополнительные вопросы; использование в необходимой мере в ответах на вопросы норм законодательства, материалов рекомендованной учебной и научной литературы. Оценка «неудовлетворительно» – неправильный ответ хотя бы на один из основных вопросов, грубые ошибки в ответе, непонимание сущности излагаемых вопросов; неуверенные и неточные ответы на дополнительные вопросы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.7 (0.007 с.) |