![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоговый и промежуточный контрольСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Зачет – это «проверочное испытание по какому-нибудь учебному предмету», своеобразный итоговый рубеж изучения чего либо, позволяющий лучше определить уровень знаний, полученный обучающимися. Зачет по сравнительному правоведению, как и по любому другому предмету, призван выполнять три основные функции – обучающую, воспитательную и оценивающую. Обучающая функция реализуется в том, что испытуемый дополнительно повторяет материал, пройденный за время изучения определенной дисциплины, знакомится с вопросами, не изложенными на лекциях и семинарских занятиях, исследует новую учебную и научную литературу, более детально прорабатывает широкий круг нормативных актов. Воспитательная функция экзамена позволяет стимулировать развитие у студентов таких качеств, как трудолюбие, добросовестное отношение к делу, самостоятельность, целеустремленность, тяга к знаниям и справедливости. Оценивающая функция экзамена состоит в том, что он призван выявить уровень полученных в результате изучения предмета знаний учащихся. Для успешной сдачи зачета по сравнительному правоведению студенты должны помнить следующее: - ко всем основным понятиям и категориям сравнительного правоведения, указанным в планах практических занятий, нужно знать определения, которые необходимо понимать и уметь пояснять; - при подготовке к зачету рекомендуется помимо лекционного материала, прочитать еще несколько учебников по дисциплине, дополнительные источники и нормативные акты, предложенные для изучения по сравнительному правоведению в разделе «Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины»; - практические занятия способствуют получению более высокого уровня знаний. При оценивании знаний студентов по сравнительному правоведению преподаватель руководствуется, прежде всего, следующими критериями: - правильность ответов на вопросы; - полнота и лаконичность ответа; - умение толковать и применять нормативные акты; - способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; - наличие навыков дачи качественных юридических заключений и консультаций; - ориентирование в конституционно-правовой литературе; - понимание значимости сравнительного правоведения;
- логика и аргументированность изложения; - культура ответа. Таким образом, при проведении зачета преподаватель уделяет внимание не только содержанию ответа, но и форме его изложения. Зачет служит для оценки работы студента в течение всего срока обучения и призван выявить уровень, прочность и систематичность полученных им теоретических и практических знаний, приобретения навыков самостоятельной работы, развития творческого мышления, умения синтезировать полученные знания и применять их в решении практических задач. По итогам зачета выставляется оценка по шкале: «зачтено» и «неудовлетворительно». Билеты включают в себя два вопроса. Перечень вопросов к зачету изложен выше. Критерии оценки знаний Оценка определяется следующими составляющими: - результатами ответа на 1-й вопрос; - результатами ответа на 2-й вопрос; - результатами ответов на дополнительные вопросы. Результаты зачета оцениваются: Оценка «зачтено» – владение понятиями и категориями сравнительного правоведения; понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых правовых процессов и явлений, твердое знание основных положений смежных дисциплин: логически последовательные, содержательные, полные правильные и конкретные ответы на все вопросы билета и дополнительные вопросы; использование в необходимой мере в ответах на вопросы норм законодательства, материалов рекомендованной учебной и научной литературы. Оценка «неудовлетворительно» – неправильный ответ хотя бы на один из основных вопросов, грубые ошибки в ответе, непонимание сущности излагаемых вопросов; неуверенные и неточные ответы на дополнительные вопросы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.182.115 (0.01 с.) |