![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 1. Юридическая наука и методология юридической наукиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Практические и семинарские занятия - 14 часов.
Занятие 1. Юридическая наука и методология юридической науки: содержание понятий в контексте научного познания права Проводимые мероприятия: 3-4 доклада по вопросам темы занятия; обсуждение докладов (дискуссия); ответы на вопросы по теме (в устной форме); Вопросы к практическому занятию 1. Понятие «юридическая наука». Юридическая наука как способ познания права и как система знаний о праве. 2. Методология как форма рефлексии юридического знания.
Занятие 2. Методы юридической науки Проводимые мероприятия: 2-3 доклада по вопросам темы занятия; обсуждение докладов (дискуссия); ответы на вопросы по теме (в устной форме); Вопросы к практическому занятию 1. Современные представления о методах юридической науки и проблема методологического плюрализма в правоведении. 2. Влияние социального опыта и юридической практики на юридические технологии и методику юридической науки.
Занятие 3. Объект и предмет юридической науки в историческом развитии Проводимые мероприятия: 4-5 докладов по вопросам темы занятия; обсуждение докладов (дискуссия); ответы на вопросы по теме (в устной форме); Вопросы к практическому занятию 1. Понимание объекта и предмета в юридической науке. Проблема «рамок» юридической науки, «неюридическая» проблематика и предметная определенность. 2. Юридические понятия: видовая классификация. Право как полиструктурный объект и «свернутая теория» В. С. Нерсесянца.
Управление самостоятельной работой студента – консультации
Модуль 2. Эволюция юридической науки
Практические и семинарские занятия - 12 часов. Занятие 4. Истоки и становление юридической науки. Основные школы и направления развития юридической науки в XIX–XX вв. Проводимые мероприятия: 4-5 докладов по вопросам темы занятия; обсуждение докладов (дискуссия); ответы на вопросы по теме (в устной форме). Вопросы к практическому занятию 1. Понятие «история науки». Объект и предмет истории юридической науки. 2. Генезис юридической науки. Смена научной рациональности как условие изменения характера научной рефлексии. 3. Исторические предпосылки зарождения и развития основных направлений и школ в юридической науке XIX–XX вв.
4. Этапы становления и специфические черты развития отечественной юридической науки. 5. Европейские юридические школы и их влияние на развитие отечественного правоведения.
Занятие 6. Современные проблемы истории и методологии юридической науки Проводимые мероприятия: 4-5 докладов по вопросам темы занятия; обсуждение докладов (дискуссия); ответы на вопросы по теме (в устной форме). · Вопросы к практическому занятию 1. Кризис современной отечественной юридической науки как важнейшая предпосылка ее поступательного развития. 2. Монизм и плюрализм в юриспруденции. 3. Проблема соотношения научных и вненаучных факторов, влияющих на самооценку юридической науки. 4. Этика научного исследования.
Управление самостоятельной работой студента – консультации Приложение 2 ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Рекомендации по освоению дисциплины для студента
Приложение 2
ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Рекомендации по освоению дисциплины для студента Трудоемкость освоения дисциплины составляет 72 часа, из них 32 часа аудиторных занятий и 40 часов, отведенных на самостоятельную работу студента. Рекомендации по распределению учебного времени по видам самостоятельной работы и модулям дисциплины приведены в таблице. Формы контроля и критерии оценивания приведены в Приложении 4 к Рабочей программе.
Приложение 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 390; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.94.19 (0.012 с.) |