Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 1. Юридическая наука и методология юридической наукиСодержание книги
Поиск на нашем сайте Практические и семинарские занятия - 14 часов.
Занятие 1. Юридическая наука и методология юридической науки: содержание понятий в контексте научного познания права Проводимые мероприятия: 3-4 доклада по вопросам темы занятия; обсуждение докладов (дискуссия); ответы на вопросы по теме (в устной форме); Вопросы к практическому занятию 1. Понятие «юридическая наука». Юридическая наука как способ познания права и как система знаний о праве. 2. Методология как форма рефлексии юридического знания.
Занятие 2. Методы юридической науки Проводимые мероприятия: 2-3 доклада по вопросам темы занятия; обсуждение докладов (дискуссия); ответы на вопросы по теме (в устной форме); Вопросы к практическому занятию 1. Современные представления о методах юридической науки и проблема методологического плюрализма в правоведении. 2. Влияние социального опыта и юридической практики на юридические технологии и методику юридической науки.
Занятие 3. Объект и предмет юридической науки в историческом развитии Проводимые мероприятия: 4-5 докладов по вопросам темы занятия; обсуждение докладов (дискуссия); ответы на вопросы по теме (в устной форме); Вопросы к практическому занятию 1. Понимание объекта и предмета в юридической науке. Проблема «рамок» юридической науки, «неюридическая» проблематика и предметная определенность. 2. Юридические понятия: видовая классификация. Право как полиструктурный объект и «свернутая теория» В. С. Нерсесянца.
Управление самостоятельной работой студента – консультации
Модуль 2. Эволюция юридической науки
Практические и семинарские занятия - 12 часов. Занятие 4. Истоки и становление юридической науки. Основные школы и направления развития юридической науки в XIX–XX вв. Проводимые мероприятия: 4-5 докладов по вопросам темы занятия; обсуждение докладов (дискуссия); ответы на вопросы по теме (в устной форме). Вопросы к практическому занятию 1. Понятие «история науки». Объект и предмет истории юридической науки. 2. Генезис юридической науки. Смена научной рациональности как условие изменения характера научной рефлексии. 3. Исторические предпосылки зарождения и развития основных направлений и школ в юридической науке XIX–XX вв. 4. Этапы становления и специфические черты развития отечественной юридической науки. 5. Европейские юридические школы и их влияние на развитие отечественного правоведения.
Занятие 6. Современные проблемы истории и методологии юридической науки Проводимые мероприятия: 4-5 докладов по вопросам темы занятия; обсуждение докладов (дискуссия); ответы на вопросы по теме (в устной форме). · Вопросы к практическому занятию 1. Кризис современной отечественной юридической науки как важнейшая предпосылка ее поступательного развития. 2. Монизм и плюрализм в юриспруденции. 3. Проблема соотношения научных и вненаучных факторов, влияющих на самооценку юридической науки. 4. Этика научного исследования.
Управление самостоятельной работой студента – консультации Приложение 2 ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Рекомендации по освоению дисциплины для студента
Приложение 2
ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Рекомендации по освоению дисциплины для студента Трудоемкость освоения дисциплины составляет 72 часа, из них 32 часа аудиторных занятий и 40 часов, отведенных на самостоятельную работу студента. Рекомендации по распределению учебного времени по видам самостоятельной работы и модулям дисциплины приведены в таблице. Формы контроля и критерии оценивания приведены в Приложении 4 к Рабочей программе.
Приложение 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.14.208 (0.006 с.) |