Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства индивидуализации продукции, работ и услугСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Понятие товарный знак и знак обслуживания (далее – товарный знак). Товарный знак – это обозначения, способные отличать товары и услуги одних юридических лиц или физических лиц от однородных товаров и услуг (далее – товары) других юридических или физических лиц. В определении понятия товарного знака проявлена основная функция данного объекта промышленной собственности – способность отмечать, индивидуализировать продукцию конкретного изготовителя из массы однородной продукции. Товарный знак может быть выражен различными словесными, изобразительными, объемными и иными обозначениями или их комбинациями, а также в любом цвете и цветовом сочетании. Товарный знак может применяться как на самом товаре, так и на его упаковке, в рекламе, в печатных изданиях, на вывесках, при демонстрации экспонатов на выставках и ярмарках. Основные требования к товарному знаку Закон устанавливает определенные требования к товарному знаку: – он должен состоять из обозначений, обладающих различительной способностью; – он не может представлять собой герб, флаг и эмблему, сокращенные или полные наименования международных, межправительственных организаций, официальные контрольные, гарантийные и пробирные клейма, печати, награды и другие знаки отличия или сходные с ними до степени смешения. Такие обозначения могут быть включены как неохраняемые элементы в товарный знак, если на это имеется согласие соответствующего компетентного органа или их владельца; – он не может состоять из обозначений, вошедших во всеобщее употребление, как обозначение товаров определенного вида; – он не должен состоять из обозначений, являющихся общепринятыми символами и терминами; – он не может представлять собой обозначение, указывающее на вид, качество, количество, свойство, назначение, ценность товара, а также на место и время его производства или сбыта; – ни в целом, ни в своих элементах обозначение товарного знака не может быть ложным или способным ввести в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя; – ни в целом, ни в своих элементах он не может противоречить общественным интересам, принципам гуманности и морали. Кроме того, не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков обозначения, тождественные или сходные до степени их смешения со следующими знаками и наименованиями: – с товарными знаками, ранее зарегистрированными или заявленными на регистрацию в РФ на имя другого лица в отношении однородных товаров; – с товарными знаками других лиц, охраняемых без регистрации в силу международных договоров РФ; – с наименованием мест происхождения товаров, охраняемыми в соответствии с законами РФ, кроме случаев, когда не включены как неохраняемый элемент в товарный знак, регистрируемый на имя лица, имеющего право пользования таким наименованием; – с сертификационными знаками, зарегистрированными в установленном порядке. Не допускает регистрацию в качестве товарных знаков обозначений, которые воспроизводят: – известные на территории РФ фирменные наименования (или их часть), принадлежащие другим лицам, получившим право на эти наименования ранее даты поступления заявки на товарный знак в отношении однородных товаров; – промышленные образцы, права на которые в РФ принадлежат другим лицам; – названия известных в РФ произведений науки, литературы и искусства, персонажей из них или цитаты, произведения искусства или их фрагменты – без согласия обладателя авторского права или его правопреемника; – фамилии, имена, псевдонимы и производные от них, портреты, факсимиле известных лиц – без согласия таких лиц, если эти обозначения являются достоянием истории и культуры РФ. Таким образом, для получения прав на товарный знак, выдвигается целый комплекс весьма жестких и сложных условий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.137.252 (0.005 с.) |