Вспомнить, какие помещения есть в детском саду, для чего они предназначены: кухня, медицинский кабинет, физкультурный и музыкальный залы, кабинеты заведующей, логопеда, психолога, прачечная, группа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вспомнить, какие помещения есть в детском саду, для чего они предназначены: кухня, медицинский кабинет, физкультурный и музыкальный залы, кабинеты заведующей, логопеда, психолога, прачечная, группа.



3. Прочитайте ребёнку предложения, попросите исправить неточность в каждом предложении:

Повар проводит музыкальное занятие.

Медсестра идёт с детьми на прогулку.

Воспитатель готовит обед.

Заведующая стирает бельё.

Музыкальный руководитель учит детей читать.

Логопед учит детей прыгать.

4. Заучить стихотворение:

В понедельник по дорожке заспешат ребячьи ножки,

Всех детишек очень рад снова видеть детский сад.

Мы во вторник рисовали, в среду сказки нам читали,

А в четверг плясали, пели, незаметно дни летели.

Пообедали, поспали, в догонялки поиграли.

Солнышко вниз катится. День короткий – пятница.

Папа с мамой на работу нынче утром не пойдут.

Это значит, что субботу вместе с нами проведут.

Для прогулок и веселья день чудесный воскресенье.

Брат, родители и я – в зоопарк идёт семья.

5. Выучить названия дней недели и их последовательность. Учить называть прошедший и последующие дни, например: сегодня среда, значит вчера был вторник, а завтра будет четверг.

Обучение грамоте

Вспомнить, что такое «звук», «буква»

Как называются звуки А, У, О, Ы?

Предложите ребёнку назвать слова на звук А, У, О. Есть слова, которые начинаются со звука Ы?

Определить гласный звук в середине слов: бык, мак, суп, сок.

Определить последний звук в словах: пишу, высоко, рука, сады.

Назвать слова-предметы. Назовите ребёнку одно (два, три) слова. Предложите ребёнку начертить столько полосок, сколько слов он услышал.

7. Прочитать буквосочетания:

АУ УА ОУ ЫА АО

8. Определить закономерность расположения букв, вписать недостающие буква в пустые клетки:

А Ы О
О А Ы
     


Закрепить знания детей о фруктах: цвет, форма, вкус, как заготавливают фрукты на зиму. Объяснить детям, что многие фрукты растут только в тёплых странах (банан, киви, апельсин, персик и т.д.)

2. Закрепить навык словообразования, образовать прилагательные по образцу:

Сок из апельсина – апельсиновый (из яблока, из персика и т.д.)

3. Про что можно сказать? Взрослый произносит слово, чётко проговаривая окончание:

апельсиновЫЙ … ребёнок дополняет … сок, запах;

апельсиновОЕ … варенье, пюре;

апельсиновАЯ … кожура, косточка.

Аналогично отработать прилагательные яблочный, персиковый, грушевый, банановый.

4. Учить употреблять существительные во множественном числе, в родительном падеже. Провести игру «Один – много»: взрослый говорит про один фрукт, ребёнок добавляет слово «много»:

Яблоко – много яблок, персик – много персиков и т.д.

Составить рассказ-описание фрукта по схеме (схемы в тетрадях).

Предложите ребёнку нарисовать любимый фрукт.


Звуки М, Н – согласные, твёрдые, звонкие

МЬ, НЬ – согласные, мягкие, звонкие.

Отличаются способом произношения.

Определить позицию звука М(МЬ) в словах: малина, дом, самолёт, мел, семь, пижама.

Определить позицию звука Н(НЬ) в словах: небо, санки, сон, окно, кино, вагон.

4. Читать слоги:

АН ОН УН ЫН

АМ ОМ УМ ЫН

НА НО НУ НЫ

МА МО МУ МЫ

Записать под диктовку слово НАМ.

6. Дописать буквы в слогах:

МА НЫ НУ МО

7. Определи закономерность написания слогов в таблице, допиши недостающий слог:

МА МЫ НО
НО МА МЫ
МЫ НО  

Тема: Человек. Части тела.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.207 (0.005 с.)