Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель: развитие связной речи.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: · Закрепление словаря по теме; · Составление предложений по схеме; · Закрепление навыка употребления в речи предлогов НА, ПОД; · Развитие внимания, памяти, мышления; · Развитие графических навыков. Оборудование: демонстрационные картинки, индивидуальные карточки, карандаши. ХОД ЗАНЯТИЯ. Орг.момент. Назвать кислые, сладкие, кисло-сладкие фрукты. Повторение пройденного материала. Дети вспоминают, что слова - предметы обозначаются длинной чертой. 3. Логопед предлагает детям добавить пропущенное слово: Яблоки растут … дереве. Груша лежит…деревом. Логопед объясняет детям, что НА и ПОД – это маленькие слова – предлоги, обозначаются треугольником. 4. Составление предложений по схеме: _____ _______ V ______, где треугольник сначала предлог НА, затем – ПОД. Обвести по контуру фрукт, раскрасить нужным цветом. Физкультминутка. Составление рассказов о фрукте, который получился. Использовать схемы в альбомах. Загадывание загадок о фруктах. Итог. Тема: «Овощи» Закрепить навык обобщения. Назвать овощи. Вспомнить, какие овощи едят сырыми, какие овощи варят, жарят. 2. Вспомнить, где растут овощи. Нарисовать овощи, которые растут на кустах, на грядках, плетях:
Назвать, какие овощи выкапывают, срывают, срезают, выдёргивают. 4. Учить словообразованию. Образовать новые слова по образцу: Картофель варят – варёный картофель; Кабачки жарят - ….; Огурцы солят -…..; Помидоры маринуют - …; Баклажаны тушат - …; Овощи морозят - …. 5. Попросите ребёнка рассказать об овоще, который он любит. План ответа: Назвать овощ. Форма. Цвет. Вкус. Где растёт. Как собирают. Что можно приготовить из этого овоща. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. Звуки Х - согласный, твёрдый, глухой. ХЬ - согласный, мягкий, глухой. К - согласный, твёрдый, глухой. КЬ - согласный, мягкий, глухой. Звуки К и Х отличаются способом произношения. Назвать слова с данными звуками. Определить позицию звука в каждом слове. Читать слоги, слова: КА ХА МАК КО ХО МОХ КУ ХУ МУ-КА КЫ ХЫ МУ-ХА КИ ХИ МУХИ Закрепить понятие «слог» - это часть слова, сколько в слове гласных звуков, столько и слогов. Соедини слово с нужной схемой: МАК _______________ ______ _______ МУКА _______________ МУХИ ______ _______ _______________ _ ________ Вспомнить, гласные звуки обозначаются красным цветом, согласные, твёрдые – синие, согласные, мягкие – зелёным. Составить из букв слова и записать их: А, М, К – О, М, Х - Тенотен детский является регулятором работы нервной системы и создавался с учетом особенностей детского организма. Он является практически единственным успокаивающим препаратом, который разработан специально для детей. Тенотен детский применяется у детей с 3 лет и старше при: · состояниях гиперактивности и расторможенности · повышенной нервной возбудимости · раздражительности и плаксивости · повышенной отвлекаемости и неусидчивости · сниженной способности к обучению · для лечения вегетативных расстройств
Препарат устраняет чрезмерную активность, повышенную отвлекаемость и, как следствие, улучшает внимание, усидчивость и способность к обучению. Тенотен детский оказывает быстрое и мягкое лечебное действие. В отличие от других успокаивающих препаратов он не вызывает заторможенности, дневной сонливости и вялости. Тенотен детский выгодно отличается целым рядом положительных качеств: 1. Тенотен детский нормализует настроение ребенка. 2. Применение Тенотена детского улучшает процессы обучения (запоминание, концентрация внимания, усидчивость) 3. Тенотен детский облегчает адаптацию в микроколлективе (детский сад, школа, пионерский лагерь и др.) 4. Тенотен детский улучшает поведение ребенка в семье и обществе (делает его более контактным и послушным) Тема: Звуки В, ВЬ, Ф, ФЬ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.188 (0.009 с.) |