Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель: развитие связной речи.

Поиск

Задачи:

· Закрепление словаря по теме;

· Составление предложений по схеме;

· Закрепление навыка употребления в речи предлогов НА, ПОД;

· Развитие внимания, памяти, мышления;

· Развитие графических навыков.

Оборудование: демонстрационные картинки, индивидуальные карточки, карандаши.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Орг.момент. Назвать кислые, сладкие, кисло-сладкие фрукты.

Повторение пройденного материала. Дети вспоминают, что слова - предметы обозначаются длинной чертой.

3. Логопед предлагает детям добавить пропущенное слово:

Яблоки растут … дереве.

Груша лежит…деревом.

Логопед объясняет детям, что НА и ПОД – это маленькие слова – предлоги, обозначаются треугольником.

4. Составление предложений по схеме: _____ _______ V ______, где треугольник сначала предлог НА, затем – ПОД.

Обвести по контуру фрукт, раскрасить нужным цветом.

Физкультминутка.

Составление рассказов о фрукте, который получился. Использовать схемы в альбомах.

Загадывание загадок о фруктах.

Итог.


Тема: «Овощи»

Закрепить навык обобщения. Назвать овощи. Вспомнить, какие овощи едят сырыми, какие овощи варят, жарят.

2. Вспомнить, где растут овощи. Нарисовать овощи, которые растут на кустах, на грядках, плетях:

Назвать, какие овощи выкапывают, срывают, срезают, выдёргивают.

4. Учить словообразованию. Образовать новые слова по образцу:

Картофель варят – варёный картофель;

Кабачки жарят - ….;

Огурцы солят -…..;

Помидоры маринуют - …;

Баклажаны тушат - …;

Овощи морозят - ….

5. Попросите ребёнка рассказать об овоще, который он любит. План ответа:

Назвать овощ. Форма. Цвет. Вкус. Где растёт. Как собирают. Что можно приготовить из этого овоща.

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ.

Звуки Х - согласный, твёрдый, глухой.

ХЬ - согласный, мягкий, глухой.

К - согласный, твёрдый, глухой.

КЬ - согласный, мягкий, глухой.

Звуки К и Х отличаются способом произношения.

Назвать слова с данными звуками. Определить позицию звука в каждом слове.

Читать слоги, слова:

КА ХА МАК

КО ХО МОХ

КУ ХУ МУ-КА

КЫ ХЫ МУ-ХА

КИ ХИ МУХИ

Закрепить понятие «слог» - это часть слова, сколько в слове гласных звуков, столько и слогов.

Соедини слово с нужной схемой:

МАК _______________

______ _______

МУКА

_______________

МУХИ ______ _______

_______________

­­­­­_ ________

Вспомнить, гласные звуки обозначаются красным цветом, согласные, твёрдые – синие, согласные, мягкие – зелёным.

Составить из букв слова и записать их:

А, М, К –

О, М, Х -


Тенотен детский является регулятором работы нервной системы и создавался с учетом особенностей детского организма. Он является практически единственным успокаивающим препаратом, который разработан специально для детей. Тенотен детский применяется у детей с 3 лет и старше при:

· состояниях гиперактивности и расторможенности

· повышенной нервной возбудимости

· раздражительности и плаксивости

· повышенной отвлекаемости и неусидчивости

· сниженной способности к обучению

· для лечения вегетативных расстройств

 

Препарат устраняет чрезмерную активность, повышенную отвлекаемость и, как следствие, улучшает внимание, усидчивость и способность к обучению. Тенотен детский оказывает быстрое и мягкое лечебное действие. В отличие от других успокаивающих препаратов он не вызывает заторможенности, дневной сонливости и вялости. Тенотен детский выгодно отличается целым рядом положительных качеств:

1. Тенотен детский нормализует настроение ребенка.

2. Применение Тенотена детского улучшает процессы обучения (запоминание, концентрация внимания, усидчивость)

3. Тенотен детский облегчает адаптацию в микроколлективе (детский сад, школа, пионерский лагерь и др.)

4. Тенотен детский улучшает поведение ребенка в семье и обществе (делает его более контактным и послушным)


Тема: Звуки В, ВЬ, Ф, ФЬ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.188 (0.009 с.)