Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предложите ребёнку найти неточность в предложениях и исправить её.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сначала родился внук, потом дедушка, потом папа. Старшая сестра ходит в детский сад, а младшая – в школу. Сестре 6 лет, брату 8 лет. Брат младше сестры. Папа старше, а дедушка моложе. Предложите ребёнку нарисовать в тетрадке свою семью. Расскажите ребёнку, что семья должна жить дружно, младшие должны уважать и слушаться старших. Старшие должны заботиться о младших, помогать им. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. Звук Ш – согласный, твёрдый, глухой. Придумать 5-10 слов с этим звуком. 3. Запомни: ШИ пиши с буквой И. 4. Читать: ША ШО ШУ ШИ ШУМ ШУТ ШУ-БА ШИ-НА КОШ-КА МЫШ-КА ПУШ-КА МОШ-КА Составить схему слова МАШИНА, записать его. Звук Ж – согласный, твёрдый, звонкий. Придумать 5-10 слов с этим звуком. 8. Запомни: ЖИ пиши с буквой И. 9. Читать: ЖА ЖО ЖУ ЖИ ЖУК ЖА-БА Жан-на ЖИ-ВОТ НО-ЖИК У-ЖИ Объяснить, почему слово Жанна написано с большой буквы. Составить схему слова ПИЖАМА и записать его. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. Звук Ш – согласный, твёрдый, глухой. Придумать 5-10 слов с этим звуком. 3. Запомни: ШИ пиши с буквой И. 4. Читать: ША ШО ШУ ШИ ШУМ ШУТ ШУ-БА ШИ-НА КОШ-КА МЫШ-КА ПУШ-КА МОШ-КА Составить схему слова МАШИНА, записать его. Звук Ж – согласный, твёрдый, звонкий. Придумать 5-10 слов с этим звуком. 8. Запомни: ЖИ пиши с буквой И. 9. Читать: ЖА ЖО ЖУ ЖИ ЖУК ЖА-БА Жан-на ЖИ-ВОТ НО-ЖИК У-ЖИ Объяснить, почему слово Жанна написано с большой буквы. Составить схему слова ПИЖАМА и записать его. Тема: Посуда Закрепить навык обобщения. Учить детей различать разные виды посуды: кухонная, столовая, чайная. 2. Вспомнить названия частей чайника (носик, донышко, стенки, ручка, крышка). Вспомнить назначение таких предметов посуда, как солонка, перечница, соусник, маслёнка, кувшин, сухарница, салатница. 4. Закрепить умение образовывать прилагательные от существительных: Стекло – стеклянный; дерево - …., металл - …, фарфор - …, глина - …, керамика - …, пластмасса - … Назвать, какая посуда бывает стеклянной, деревянной, металлической, фарфоровой, глиняной…. Учить детей сравнивать предметы. Сравнить тарелку и кастрюлю. Сначала найти сходные черты (это предметы посуды, у них донышко, стенки), затем различия. 6. Выучить стихотворение: Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо. Мы тут же из людей Превратились в дикарей: Брали мясо бы руками, Разрывали бы зубами, пили воду бы в реке Или в грязном ручейке. К счастью, помогает нам посуда: На неё еду кладут, из неё едят и пьют. Сохраняют в ней продукты: Сыр и масло, хлеб и фрукты… В ней готовят сотни блюд – Варят, жарят и пекут! Нарисовать посуду, о которой говорится в стихотворении. Тема: Посуда Закрепить навык обобщения. Учить детей различать разные виды посуды: кухонная, столовая, чайная. 2. Вспомнить названия частей чайника (носик, донышко, стенки, ручка, крышка). Вспомнить назначение таких предметов посуда, как солонка, перечница, соусник, маслёнка, кувшин, сухарница, салатница. 4. Закрепить умение образовывать прилагательные от существительных: Стекло – стеклянный; дерево - …., металл - …, фарфор - …, глина - …, керамика - …, пластмасса - … Назвать, какая посуда бывает стеклянной, деревянной, металлической, фарфоровой, глиняной…. Учить детей сравнивать предметы. Сравнить тарелку и кастрюлю. Сначала найти сходные черты (это предметы посуды, у них донышко, стенки), затем различия. 6. Выучить стихотворение: Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо. Мы тут же из людей Превратились в дикарей: Брали мясо бы руками, Разрывали бы зубами, пили воду бы в реке Или в грязном ручейке. К счастью, помогает нам посуда: На неё еду кладут, из неё едят и пьют. Сохраняют в ней продукты: Сыр и масло, хлеб и фрукты… В ней готовят сотни блюд – Варят, жарят и пекут! Нарисовать посуду, о которой говорится в стихотворении. Тема: Посуда Закрепить навык обобщения. Учить детей различать разные виды посуды: кухонная, столовая, чайная. 2. Вспомнить названия частей чайника (носик, донышко, стенки, ручка, крышка).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.247 (0.005 с.) |