Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предложите ребёнку найти неточность в предложениях и исправить её.

Поиск

Сначала родился внук, потом дедушка, потом папа.

Старшая сестра ходит в детский сад, а младшая – в школу.

Сестре 6 лет, брату 8 лет. Брат младше сестры.

Папа старше, а дедушка моложе.

Предложите ребёнку нарисовать в тетрадке свою семью.

Расскажите ребёнку, что семья должна жить дружно, младшие должны уважать и слушаться старших. Старшие должны заботиться о младших, помогать им.


ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ.

Звук Ш – согласный, твёрдый, глухой.

Придумать 5-10 слов с этим звуком.

3. Запомни:

ШИ пиши с буквой И.

4. Читать:

ША ШО ШУ ШИ

ШУМ ШУТ ШУ-БА ШИ-НА

КОШ-КА МЫШ-КА ПУШ-КА МОШ-КА

Составить схему слова МАШИНА, записать его.

Звук Ж – согласный, твёрдый, звонкий.

Придумать 5-10 слов с этим звуком.

8. Запомни:

ЖИ пиши с буквой И.

9. Читать:

ЖА ЖО ЖУ ЖИ

ЖУК ЖА-БА Жан-на

ЖИ-ВОТ НО-ЖИК У-ЖИ

Объяснить, почему слово Жанна написано с большой буквы.

Составить схему слова ПИЖАМА и записать его.

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ.

Звук Ш – согласный, твёрдый, глухой.

Придумать 5-10 слов с этим звуком.

3. Запомни:

ШИ пиши с буквой И.

4. Читать:

ША ШО ШУ ШИ

ШУМ ШУТ ШУ-БА ШИ-НА

КОШ-КА МЫШ-КА ПУШ-КА МОШ-КА

Составить схему слова МАШИНА, записать его.

Звук Ж – согласный, твёрдый, звонкий.

Придумать 5-10 слов с этим звуком.

8. Запомни:

ЖИ пиши с буквой И.

9. Читать:

ЖА ЖО ЖУ ЖИ

ЖУК ЖА-БА Жан-на

ЖИ-ВОТ НО-ЖИК У-ЖИ

Объяснить, почему слово Жанна написано с большой буквы.

Составить схему слова ПИЖАМА и записать его.


Тема: Посуда

Закрепить навык обобщения. Учить детей различать разные виды посуды: кухонная, столовая, чайная.

2. Вспомнить названия частей чайника (носик, донышко, стенки, ручка, крышка).

Вспомнить назначение таких предметов посуда, как солонка, перечница, соусник, маслёнка, кувшин, сухарница, салатница.

4. Закрепить умение образовывать прилагательные от существительных:

Стекло – стеклянный; дерево - …., металл - …, фарфор - …, глина - …, керамика - …, пластмасса - …

Назвать, какая посуда бывает стеклянной, деревянной, металлической, фарфоровой, глиняной….

Учить детей сравнивать предметы. Сравнить тарелку и кастрюлю. Сначала найти сходные черты (это предметы посуды, у них донышко, стенки), затем различия.

6. Выучить стихотворение:

Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо.

Мы тут же из людей

Превратились в дикарей:

Брали мясо бы руками,

Разрывали бы зубами, пили воду бы в реке

Или в грязном ручейке.

К счастью, помогает нам посуда:

На неё еду кладут, из неё едят и пьют.

Сохраняют в ней продукты:

Сыр и масло, хлеб и фрукты…

В ней готовят сотни блюд –

Варят, жарят и пекут!

Нарисовать посуду, о которой говорится в стихотворении.


Тема: Посуда

Закрепить навык обобщения. Учить детей различать разные виды посуды: кухонная, столовая, чайная.

2. Вспомнить названия частей чайника (носик, донышко, стенки, ручка, крышка).

Вспомнить назначение таких предметов посуда, как солонка, перечница, соусник, маслёнка, кувшин, сухарница, салатница.

4. Закрепить умение образовывать прилагательные от существительных:

Стекло – стеклянный; дерево - …., металл - …, фарфор - …, глина - …, керамика - …, пластмасса - …

Назвать, какая посуда бывает стеклянной, деревянной, металлической, фарфоровой, глиняной….

Учить детей сравнивать предметы. Сравнить тарелку и кастрюлю. Сначала найти сходные черты (это предметы посуды, у них донышко, стенки), затем различия.

6. Выучить стихотворение:

Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо.

Мы тут же из людей

Превратились в дикарей:

Брали мясо бы руками,

Разрывали бы зубами, пили воду бы в реке

Или в грязном ручейке.

К счастью, помогает нам посуда:

На неё еду кладут, из неё едят и пьют.

Сохраняют в ней продукты:

Сыр и масло, хлеб и фрукты…

В ней готовят сотни блюд –

Варят, жарят и пекут!

Нарисовать посуду, о которой говорится в стихотворении.

Тема: Посуда

Закрепить навык обобщения. Учить детей различать разные виды посуды: кухонная, столовая, чайная.

2. Вспомнить названия частей чайника (носик, донышко, стенки, ручка, крышка).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.247 (0.005 с.)