Вспомнить назначение таких предметов посуда, как солонка, перечница, соусник, маслёнка, кувшин, сухарница, салатница. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вспомнить назначение таких предметов посуда, как солонка, перечница, соусник, маслёнка, кувшин, сухарница, салатница.



4. Закрепить умение образовывать прилагательные от существительных:

Стекло – стеклянный; дерево - …., металл - …, фарфор - …, глина - …, керамика - …, пластмасса - …

Назвать, какая посуда бывает стеклянной, деревянной, металлической, фарфоровой, глиняной….

Учить детей сравнивать предметы. Сравнить тарелку и кастрюлю. Сначала найти сходные черты (это предметы посуды, у них донышко, стенки), затем различия.

6. Выучить стихотворение:

Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо.

Мы тут же из людей

Превратились в дикарей:

Брали мясо бы руками,

Разрывали бы зубами, пили воду бы в реке

Или в грязном ручейке.

К счастью, помогает нам посуда:

На неё еду кладут, из неё едят и пьют.

Сохраняют в ней продукты:

Сыр и масло, хлеб и фрукты…

В ней готовят сотни блюд –

Варят, жарят и пекут!

Нарисовать посуду, о которой говорится в стихотворении.

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Звуки Л – согласный, твёрдый, звонкий

ЛЬ – согласный, мягкий, звонкий.

Определить место звука в словах: лодка, упал, палатка, халат, лыжи, клубника, стол.

3. Читать:

ЛА ЛАК ЛАПА

ЛУ ЛУК ЛУ-ЖА

ЛО ЛОБ ЛОД-КА

ЛЫ ЛЫ-ЖИ МА-ЛЫ-ШИ

Составить схему слова ПАЛКА. Какую букву надо изменить, чтобы получилось слово ПОЛКА? Какие буквы надо поменять местами, чтобы получилось слово ЛАПКА?

5. Составить из букв слова и записать их:

Л, К, У –

А, Л, К –

Л, Н, У, А –

6. Вставить пропущенную гласную букву:

С. ЛАТ Х. ЛАТ

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

  1. Звуки Л – согласный, твёрдый, звонкий

ЛЬ – согласный, мягкий, звонкий.

  1. Определить место звука в словах: лодка, упал, палатка, халат, лыжи, клубника, стол.
  1. Читать:

ЛА ЛАК ЛАПА

ЛУ ЛУК ЛУ-ЖА

ЛО ЛОБ ЛОД-КА

ЛЫ ЛЫ-ЖИ МА-ЛЫ-ШИ

  1. Составить схему слова ПАЛКА. Какую букву надо изменить, чтобы получилось слово ПОЛКА? Какие буквы надо поменять местами, чтобы получилось слово ЛАПКА?
  1. Составить из букв слова и записать их:

Л, К, У –

А, Л, К –

Л, Н, У, А –

  1. Вставить пропущенную гласную букву:

С. ЛАТ Х. ЛАТ

Вспомнить, какие продукты относятся к мучным, мясным, молочным.

Предложите ребёнку понаблюдать за процессом приготовления обеда. Объясните ему, какие продукты кладут в суп, какие нужны для приготовления второго блюда, для компота.

3. Учить детей выделять 4-ый лишний предмет:

Котлета, колбаса, сыр, сосиски.

Пирог, булочка, творог, батон.

Молоко, сметана, масло, сыр.

Предложите ребёнку объяснить свой выбор.

4. Учить детей сравнению: сначала выявить сходные признаки, затем различия. Например: растительное и сливочное масло – это продукты питания, жёлтого цвета, нужны для приготовления пищи, они нужны для роста человека. На растительном и сливочном масле можно поджарить еду. Отличаются тем, что растительное масло делают из плодов растений, а сливочное – из молока, растительное масло прозрачное, а сливочное – нет, растительное масло жидкое, а сливочное нет…

Сравнить творог и молоко, соль и сахар, колбасу и сосиску.

5. Вспомнить названия круп, образовать прилагательные по образцу:

Каша из гречки – гречневая, из риса - …, из геркулеса - …, из манки - ……, из пшена - …

Обучение грамоте.

Звуки Р, РЬ. Дать характеристику этим звукам. Вспомнить слова со звуками Р, РЬ.

2. Читать:

РА РО РУ РЫ РИ

РАК РОТ РУ-КА РЫ-БА Ри-та

ЗА-БОР ЗА-ГАР ГОР-КА РА-ДУ-ГА Ма-ри-на

3. Понятие «предложение» - это несколько слов, которые нам что-то сообщают. Учить детей отличать предложение от нескольких слов (цепочки). Взрослый произносит предложение или «цепочку» слов ребёнок определяет, что это и объясняет, например: стол, прыгать, окно… - это «цепочка» слов, они нам ничего не сообщили. Машина ехала по дороге. – это предложение, т.к. я узнал, что машина ехала по дороге.

4. Запомнить правила написания предложений:

Предложение пишется с большой буквы.

Слова в предложении пишутся раздельно.

В конце предложения ставится точка.

5. Читать предложения:

Мышка рыла норку.

Котик спит.

Рома мыл уши.

Составить схему 1 и 2 предложений.

Тема: «Наш детский сад»

Знать названия профессий и имена людей, работающих в детском саду: заведующая Галина Алексеевна, медсестра – Ирина Александровна, психолог – Татьяна Петровна, музыкальные руководители – Галина Юрьевна, Елена Владимировна. Имена и отчества воспитателей группы, логопеда. Рассказывать, какую работу выполняют эти люди.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.008 с.)