Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вспомнить назначение таких предметов посуда, как солонка, перечница, соусник, маслёнка, кувшин, сухарница, салатница.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4. Закрепить умение образовывать прилагательные от существительных: Стекло – стеклянный; дерево - …., металл - …, фарфор - …, глина - …, керамика - …, пластмасса - … Назвать, какая посуда бывает стеклянной, деревянной, металлической, фарфоровой, глиняной…. Учить детей сравнивать предметы. Сравнить тарелку и кастрюлю. Сначала найти сходные черты (это предметы посуды, у них донышко, стенки), затем различия. 6. Выучить стихотворение: Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо. Мы тут же из людей Превратились в дикарей: Брали мясо бы руками, Разрывали бы зубами, пили воду бы в реке Или в грязном ручейке. К счастью, помогает нам посуда: На неё еду кладут, из неё едят и пьют. Сохраняют в ней продукты: Сыр и масло, хлеб и фрукты… В ней готовят сотни блюд – Варят, жарят и пекут! Нарисовать посуду, о которой говорится в стихотворении. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Звуки Л – согласный, твёрдый, звонкий ЛЬ – согласный, мягкий, звонкий. Определить место звука в словах: лодка, упал, палатка, халат, лыжи, клубника, стол. 3. Читать: ЛА ЛАК ЛАПА ЛУ ЛУК ЛУ-ЖА ЛО ЛОБ ЛОД-КА ЛЫ ЛЫ-ЖИ МА-ЛЫ-ШИ Составить схему слова ПАЛКА. Какую букву надо изменить, чтобы получилось слово ПОЛКА? Какие буквы надо поменять местами, чтобы получилось слово ЛАПКА? 5. Составить из букв слова и записать их: Л, К, У – А, Л, К – Л, Н, У, А – 6. Вставить пропущенную гласную букву: С. ЛАТ Х. ЛАТ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
ЛЬ – согласный, мягкий, звонкий.
ЛА ЛАК ЛАПА ЛУ ЛУК ЛУ-ЖА ЛО ЛОБ ЛОД-КА ЛЫ ЛЫ-ЖИ МА-ЛЫ-ШИ
Л, К, У – А, Л, К – Л, Н, У, А –
С. ЛАТ Х. ЛАТ
Вспомнить, какие продукты относятся к мучным, мясным, молочным. Предложите ребёнку понаблюдать за процессом приготовления обеда. Объясните ему, какие продукты кладут в суп, какие нужны для приготовления второго блюда, для компота. 3. Учить детей выделять 4-ый лишний предмет: Котлета, колбаса, сыр, сосиски. Пирог, булочка, творог, батон. Молоко, сметана, масло, сыр. Предложите ребёнку объяснить свой выбор. 4. Учить детей сравнению: сначала выявить сходные признаки, затем различия. Например: растительное и сливочное масло – это продукты питания, жёлтого цвета, нужны для приготовления пищи, они нужны для роста человека. На растительном и сливочном масле можно поджарить еду. Отличаются тем, что растительное масло делают из плодов растений, а сливочное – из молока, растительное масло прозрачное, а сливочное – нет, растительное масло жидкое, а сливочное нет… Сравнить творог и молоко, соль и сахар, колбасу и сосиску. 5. Вспомнить названия круп, образовать прилагательные по образцу: Каша из гречки – гречневая, из риса - …, из геркулеса - …, из манки - ……, из пшена - … Обучение грамоте. Звуки Р, РЬ. Дать характеристику этим звукам. Вспомнить слова со звуками Р, РЬ. 2. Читать: РА РО РУ РЫ РИ РАК РОТ РУ-КА РЫ-БА Ри-та ЗА-БОР ЗА-ГАР ГОР-КА РА-ДУ-ГА Ма-ри-на 3. Понятие «предложение» - это несколько слов, которые нам что-то сообщают. Учить детей отличать предложение от нескольких слов (цепочки). Взрослый произносит предложение или «цепочку» слов ребёнок определяет, что это и объясняет, например: стол, прыгать, окно… - это «цепочка» слов, они нам ничего не сообщили. Машина ехала по дороге. – это предложение, т.к. я узнал, что машина ехала по дороге. 4. Запомнить правила написания предложений: Предложение пишется с большой буквы. Слова в предложении пишутся раздельно. В конце предложения ставится точка. 5. Читать предложения: Мышка рыла норку. Котик спит. Рома мыл уши. Составить схему 1 и 2 предложений. Тема: «Наш детский сад» Знать названия профессий и имена людей, работающих в детском саду: заведующая Галина Алексеевна, медсестра – Ирина Александровна, психолог – Татьяна Петровна, музыкальные руководители – Галина Юрьевна, Елена Владимировна. Имена и отчества воспитателей группы, логопеда. Рассказывать, какую работу выполняют эти люди.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.239.50 (0.007 с.) |