Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель: развитие фонематического восприятия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: · Закреплять понятие «звонкий – глухой согласный звук»; · Закрепление навыка анализа двусложных слов; · Закрепление навыка употребления простых предлогов; · Учить составлять предложения по предложенной схеме; · Закрепление навыка чтения; · Развитие внимания, памяти, мышления. Оборудование: предметные картинки, папки, индивидуальные карточки. ХОД ЗАНЯТИЯ Орг.момент. Назвать изделия из хлеба. Постановка цели. Выделить первый звук в словах: вода, фанта. Артикуляция, характеристика звуков. Игра «Рассели картинки». Детям предлагается разложить картинки со звуком В и со звуком Ф на две группы. Печатание букв В, в, Ф, ф. Чтение слогов, слов с доски. Анализ, составление схем и печатание слов «фото», «вата». Физкультминутка. 8. Составление предложений по схеме: Вова ============ на -----------------. Иван =========== в ------------------. 9. Игра «4-ый лишний»: Вата, фанта, вода, ворота. Фабрика, фонарь, фанта, ворона. Работа на индивидуальных карточках. Вставить пропущенную букву В или Ф. Итог. АНТА И. АН АНТА И. АН АНТА И. АН АНТА И. АН АНТА И. АН АНТА И. АН АНТА И. АН АНТА И. АН АНТА И. АН АНТА И. АН АНТА И. АН Тема: Семья. Учить детей правильно называть членов своей семьи. Выучите с ребёнком имена и отчества родителей, бабушек и дедушек. Расскажите ребёнку, где и кем вы работаете, объясните ему, какие обязанности по дому выполняют неработающие члены семьи. Вспомните пословицы и поговорки о родне. Спросите ребёнка, как он их понимает. · На свете всё найдёшь, кроме отца и матери. · Вся семья вместе, так и душа на месте. · Была б моя бабуся, ничего я не боюся. · Братская любовь сильнее каменных стен. Предложите ребёнку найти неточность в предложениях и исправить её. Сначала родился внук, потом дедушка, потом папа. Старшая сестра ходит в детский сад, а младшая – в школу. Сестре 6 лет, брату 8 лет. Брат младше сестры. Папа старше, а дедушка моложе. Предложите ребёнку нарисовать в тетрадке свою семью. Расскажите ребёнку, что семья должна жить дружно, младшие должны уважать и слушаться старших. Старшие должны заботиться о младших, помогать им.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. Звук Ш – согласный, твёрдый, глухой. Придумать 5-10 слов с этим звуком. 3. Запомни: ШИ пиши с буквой И. 4. Читать: ША ШО ШУ ШИ ШУМ ШУТ ШУ-БА ШИ-НА КОШ-КА МЫШ-КА ПУШ-КА МОШ-КА Составить схему слова МАШИНА, записать его. Звук Ж – согласный, твёрдый, звонкий. Придумать 5-10 слов с этим звуком. 8. Запомни: ЖИ пиши с буквой И. 9. Читать: ЖА ЖО ЖУ ЖИ ЖУК ЖА-БА Жан-на ЖИ-ВОТ НО-ЖИК У-ЖИ Объяснить, почему слово Жанна написано с большой буквы. Составить схему слова ПИЖАМА и записать его. Тема: Семья. Учить детей правильно называть членов своей семьи. Выучите с ребёнком имена и отчества родителей, бабушек и дедушек. Расскажите ребёнку, где и кем вы работаете, объясните ему, какие обязанности по дому выполняют неработающие члены семьи. Вспомните пословицы и поговорки о родне. Спросите ребёнка, как он их понимает.
Предложите ребёнку найти неточность в предложениях и исправить её. Сначала родился внук, потом дедушка, потом папа. Старшая сестра ходит в детский сад, а младшая – в школу. Сестре 6 лет, брату 8 лет. Брат младше сестры. Папа старше, а дедушка моложе. Предложите ребёнку нарисовать в тетрадке свою семью. Расскажите ребёнку, что семья должна жить дружно, младшие должны уважать и слушаться старших. Старшие должны заботиться о младших, помогать им. Тема: Семья. Учить детей правильно называть членов своей семьи. Выучите с ребёнком имена и отчества родителей, бабушек и дедушек. Расскажите ребёнку, где и кем вы работаете, объясните ему, какие обязанности по дому выполняют неработающие члены семьи. Вспомните пословицы и поговорки о родне. Спросите ребёнка, как он их понимает.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.150.195 (0.009 с.) |