Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комментарии к нормативным правовым актамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
197.Комментарий к Гражданскому кодексу РФ (разные издания). 198.Комментарий к Закону РФ «О защите прав потребителей». Под ред. А.М. Эрделевского. М., Юрист, 2004. 199.Комментарий к новому Закону о рекламе. М., 2006. 200.Комментарий к Федеральному закону «О транспортно-экспедиционной деятельности». М., 2004. 201.Комментарий к Трудовому кодексу РФ. 202.Комментарий к Уголовному кодексу РФ. 203.Комментарий к Гражданско-процессуальному кодексу РФ. 204.Комментарий к Арбитражно-процессуальному кодексу РФ. 205.Комментарий к Кодексу Российской Федерации об админи- стративных правонарушениях. 206.Венская конвенция о договорах международной купли-продажи товаров. Комментарий. М.,1994.
10.2.Методическое обеспечение дисциплины
Учебно – методический комплекс по дисциплине «Коммерческое право». РГТЭУ, М., 2008 г.
10.3.Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 1.Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Коммерческое право. РГТЭУ, М., 2008. 2.Ресурсы Интернет составляют: www.garant.ru (Система «Гарант», правовые базы российского законодательства): http://www.consultant.ru (общероссийская сеть распространения правовой информации (Консультант-Плюс)); http://www.rg.ru (сервер «Российской газеты»): http://www.rbc.ru (РИА «Росбизнес-Консальтинг» (любые новости, в том числе правовые). ИННОВАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «КОММЕРЧЕСКОЕ ПРАВО» Дискуссия групповая – метод организации совместной коллективной деятельности, позволяющий в процессе непосредственного общения путем логических доводов воздействовать на мнения, позиции и установки участников дискуссии. Целью дискуссии является интенсивное и продуктивное решение групповой задачи. Метод групповой дискуссии обеспечивает глубокую проработку имеющейся информации, возможность высказывания студентами разных точек зрения по заданной преподавателем проблемы, тем самым способствуя выработке адекватного в данной ситуации решения. Метод групповой дискуссии увеличивает вовлеченность участников в процесс этого решения, что повышает вероятность его реализации. Семинарские занятия в форме дискуссий проводятся по теме 1, по отдельным вопросам тем 2, 12, 25. Деловые игры предназначены для развития у студентов практических навыков участия в рассмотрении юридических дел, максимально приближенных к реальным жизненным ситуациям. Деловая игра – это метод имитации принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях (в учебном процессе – в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным правилам при наличии конфликтных ситуациях или информационной неопределенности. Деловые игры предусмотрены при проведении семинарских (практических) занятий по темам 13 и 15. Тестирование является одной из форм проверки знаний студентов по изучаемой дисциплине, что позволяет использовать его как при проведении текущего, так и итогового контроля, а также для самостоятельной проверки студентами глубины освоения учебного (нормативно-правового) материала. Тестовое задание - это минимальная составляющая единица текста, которая состоит из условия (вопроса) и, в зависимости от типа задания, может содержать набор ответов для выбора.
Деловые игры Тема13.Договоры, направленные на передачу имущества в собственность в коммерческой деятельности
Задание № 1(деловая игра) Поставщик и покупатель подписали договор на поставку резиновой продукции. В соответствии с договором товар следовало оплатить в течение 30 календарных дней с момента его получения. Товар был поставлен в июне-августе 2006г., а оплачен лишь в ноябре 2006г. Поставщик обратился в арбитражный суд с иском о взыскании с покупателя процентов, на основании ст.395 ГК РФ за просрочку оплаты. Суд первой инстанции иск удовлетворил. Покупатель подал кассационную жалобу, в которой сослался на незаключенность договора поставки, поскольку договор с его стороны был подписан неуполномоченным лицом. Суд кассационной инстанции решение отменил и в иске о взыскании процентов отказал, указав следующее. Ввиду того, что договор был подписан неуполномоченным лицом, все письменные условия этого договора, в том числе и условие о сроке оплаты являются недействительными. В этом случае при установлении момента возникновения денежного обязательства по оплате фактически поставленной продукции и, соответственно, ответственности за неисполнение этой обязанности должна применяться ч.2 ст.314 ГК РФ, обязывающая должника исполнить обязательство в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении. Требование об оплате продукции поставщиком покупателю не предъявлялось. Поэтому денежное обязательство не возникло и ответственность за его нарушение не может быть применена. Порядок проведения деловой игры. Учебная группа делится на: 1)представителей покупателя; 2)представителей продавца; 3)представителей арбитражного суда. Представители покупателя излагают свои требования к поставщику, а представители поставщика возражения, обосновывая их ссылками на законодательство. Представители арбитражного суда формулируют мотивированное решение по делу со ссылками на нормы права.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.183.111 (0.009 с.) |