Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физическая культура и спорт в зарубежных странах во второй половине XX века↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. В чем выражается суть учений Дж. Локка, ЖЖ. Руссо и К Песталоции? 2. Кто является основателем немецкой системы физического воспитания? 3. Как называлась эта система? 4. На сколько групп делились упражнения в немецкой системе? 5. Кто считается основателем французской системы физического воспитания? 6. Назовите создателя шведской системы гимнастики. 7. На сколько групп делились виды гимнастики в шведской системе? 8. Назовите основные причины зарождения национальных систем физического воспитания в странах Западной Европы, 9. Какие гимнастические снаряды из шведской системы используются сегодня? 10.В какой национальной системе физического воспитания подготовительные упражнения выполнялись под музыку, а отдельные под песню? 11.Из скольких частей состоял урок в шведской гимнастике? 12. На какой контингент была рассчитана гимнастика Ж. Эбера? 13.В каких странах Европы в середине XIX века зарождаются национальные системы физического воспитания? 14. Количество упражнений в комплексном зачете Ж Эбера? 15.Кто является автором Сокольской гимнастики? 16.На сколько групп делились физические упражнения в сокольской гимнастике? 17.Назовите авторов систем ритмической гимнастики. 18.Страна - родина скаутизма? 19.Фамилия основателя скаутского движения. 20.В чем выражается суть скаутского движения? 21.В каких странах зарождается современный профессиональный спорт? 22.Какие виды спорта начинают развиваться на профессиональной основе в России? 23.Фамилии отечественных спортсменов-профессионалов, участников и победителей крупных международных соревнований до 1917 года. 24.Какие механизированные виды спорта появляются в XIX веке? 25.Назовите причины развития клерикального спорта. 26. Какие формы ФВ появляются в зарубежных странах в начале XXвека? 27Какие международные спортивные рабочие организации были созданы в первой половине XX века? 28.Назовите даты и места проведения рабочих Олимпиад. 29.В каких странах накануне второй мировой войны происходил активный процесс милитаризации физической культуры и спорта? 30.Что известно Вам о движении «спорт для всех»? 31.Вид спорта, представители которого первыми создали меясдународную федерацию, 32.Назовите крупные международные региональные соревнования. 33.Какая страна считается родоначальником современного спорта? 34.Как называются международные спортивные соревнования, участниками которых являются студенты? 35.Дата образования международной федерации тенниса. 37.Какие Вам известны соревнования, объединяющие спортсменов по национальному признаку? 38. Назовите тенденции развития массового спорта в ведущих спортивных державах мира.
Практическое задание №2 Тема: Физическая культура в Новое Время Задание: Составить таблицу сравнительного анализа гимнастических систем первого и второго периода Нового Времени. К первому периоду Нового Времени относятся следующие классические системы физического воспитания: а) немецкая система физического воспитания; б) шведская система физического воспитания; в) французская система физического воспитания. Ко второму периоду Нового Времени относятся: а) сокольская гимнастика; б) гимнастика Жоржа Демени; в) естественный метод Эбера; г) основная гимнастика Нильса Бука. Все вышеперечисленные системы должны быть проанализированы по следующей форме:
В первой графе студенты должны указать название системы (они перечислены выше) и их авторов Во второй графе необходимо ответить на вопросы: для чего образована данная система и какие качества хотели развить в своих учениках авторы системы? В третьей графе необходимо указать все физические упражнения, которые авторы использовали для реализации цели и направленности. Следует обратить особое внимание на модернизацию средств, методов, систем второго периода Нового времени. Желательно, чтобы студенты могли назвать новые виды физических упражнений, которые внедряются в системы и связаны со спортивным уклоном (особенно указать виды упражнений, связанные с их специализацией). Четвертая графа требует ответа на вопрос: как выполняли упражнения занимающиеся? Все вместе, по команде преподавателя (одно и то же упражнение) – фронтальный метод; групповой, индивидуальный (когда каждый имеет конкретное задание и т.д.). В пятой графе необходимо отразить, как проводилось занятие, если это урок, то указать, сколько частей, перечислить их и графически изобразить тему урока (как это есть в шведской системе, гимнастике Демени и т.д.). Шестая графа предполагает перечисление того гимнастического оборудования и инвентаря, которое использовали авторы для решения задач занятия (желательно выделить оборудование и инвентарь, доставшиеся нам в наследство из этих гимнастических систем). Седьмая графа предлагает студентам на основе информации, полученной по всем предыдущим графам дать оценку данной системе (т.е. отметить положительные и отрицательные моменты данной системы относительно рассматриваемого периода и сегодняшнего дня). Для выполнения задания студенту необходимо иметь: линейку, карандаш, листы бумаги, а также следующую литературу.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 654; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.194.155 (0.009 с.) |