Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафе-блинная быстрого обслуживанияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Инвестиционный проект предусматривает открытие кафе в Центральной части города, недалеко от Вокзальной магистрали, в центре скопления больших масс людей. Оно создаётся для обслуживания жителей и гостей города. За основу берётся российский национальный продукт – блины. Блины будут приготовляться по различным рецептам и с разными начинками. Также в ассортименте будут находиться кофе, чай, квас и морс. Деятельность предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода. Кафе размещается в помещении, взятом в долгосрочную аренду. Предполагаемый режим работы кафе - с 9 до 21 часа. Для обеспечения производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание: директор – 1; исполнительный директор – 1; главный бухгалтер – 1; продавец-кассир - 4, повар - 2, уборщица - 2, посудомойка-2, водитель-экспедитор – 1; охранник – 3. Итого 17 человек. Необходимый объём инвестиций для реализации проекта – 110 тыс условных рублей. Срок реализации проекта – 4 года.
МИНИТИПОГРАФИЯ Инвестиционный проект предусматривает создание мини-типографии на базе современного оборудования ведущих фирм производителей. Целью проекта является удовлетворение потребителей в высококачественных и недорогих услугах в области цветной полиграфии. Тиражируемая продукция будет изготавливаться на заказ посредством заключения договоров с юридическими и физическими лицами на производство брошюр, буклетов, бюллетеней, листовок, проспектов, бланков на условиях наличного и безналичного расчёта. Также изготовление копий мелкими партиями в присутствии заказчика. В качестве потенциальных заказчиков рассматриваются средние и высшие учебные заведения, нуждающиеся в издании учебных пособий, методических материалов и т.д. Необходимый объём инвестиций для реализации проекта – 60 тыс условных рублей. Срок реализации проекта – 3 года. Проект предусматривает привлечение следующих специалистов: Директор – 1; инженер по обслуживанию техники – 1; верстальщик-дизайнер – 3; наборщик – 3; бухгалтер – 1; секретарь – 1; заведующий рекламой и сбытом – 1; водитель - 1. Итого 12 человек. ТОРГОВЫЙ ДОМ Целью проекта является создание в Кировском районе г.Новосибирска торгового комплекса, обеспечивающего высокий уровень торговли продуктами питания и оказания бытовых услуг населению. Общая площадь комплекса 1560 кв. м. На первом этапе реализации проекта часть комплекса предполагается сдавать в аренду юридическим и физическим лицам под реализацию продуктов питания и бытовых услуг населению. Предпочтение в аренде будет отдаваться её среднесрочной форме (около 2 лет). На оставшейся площади компания организует собственную торговлю продовольственными товарами. В дальнейшем планируется развернуть торговлю и оказание услуг только силами компании, в том числе в помещениях комплекса предполагается разместить предприятие общественного питания «Русское бистро». Часть необходимого оборудования залов будет закуплена компанией, часть – будет устанавливаться непосредственно арендаторами согласно специфики их деятельности. Для реализации проекта планируется привлечь следующий персонал: Заведующий магазином – 1; главный бухгалтер – 1; менеджер по закупкам – 1; товаровед – 1; продавец – 12; разнорабочий – 2; уборщица – 2; технический персонал – 2; охранник – 18. Итого 40 человек. Для реализации проекта необходимо 1225 тыс условных рублей, срок реализации проекта – 5 лет. РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО Рекламное агентство создаётся с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций: планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента; оригинальный творческий подход к решению рекламных задач клиента; организацию пресс-конференций, презентаций и других мероприятий «паблик релейшнз»; изготовление любого рекламного оборудования для проведения проектов; участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе рекламной компании. Рекламное агентство занимается тщательной проработкой и проведением рекламной компании какого-либо продукта. При выполнении своей работы оно учитывает особенности товара и пожелания заказчика, создавая особый образ продукции. На основе полученных выводов изготавливается макет будущей рекламы, представляется заказчику для ознакомления (сюда относятся сценарий рекламной акции, тексты объявлений, количество привлечённых промоутеров, перечень необходимого рекламного оборудования). Масштаб рекламной компании рассчитывается в зависимости от бюджетного планирования Клиента. После одобрения заказчиком эскизов агентство изготовит окончательные исходные материалы. Основные места проведения рекламных компаний – рестораны, кафе, ночные клубы, магазины. Для осуществления акции по желанию Клиента могут быть привлечены девушки-модели и молодые люди от 18 до 28 лет, артистическая труппа, танцевальная труппа, музыканты. Для реализации проекта планируется арендовать помещение в районе, где сосредоточены потенциальные партнёры агентства – производители полиграфической, сувенирной продукции. Для реализации проекта необходимо 200 тыс условных рублей, срок реализации проекта – 3 года. Планируемый штат сотрудников агентства: директор – 1; исполнительный директор – 1; бухгалтер – 1; психолог – 1; менеджер – 3; художник-дизайнер – 3; фотограф – 1; водитель – 1; курьер – 2. Итого 14 человек.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.216 (0.007 с.) |