III. Формы телефонограмм при движении поездов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Формы телефонограмм при движении поездов



На однопутных участках

 

19. При приеме и отправлении поездов на однопутных перегонах применяются следующие основные формы поездных телефонограмм:

 

"Станция...... из станции......",

например: "Пушкино из Софрино"

 

Станция отправления Станция приема

Форма № 1 Форма № 2

"Могу ли отправить поезд №.... "Ожидаю поезд №....

ДСП (подпись)". ДСП (подпись)".

 

Форма № 3 Форма № 4

"Поезд №... отправился в... ч... "Поезд №... прибыл в... ч...

мин. мин.

ДСП (подпись)". ДСП (подпись)".

 

20. При отправлении поездов, возвращающихся с перегона на железнодорожную станцию отправления, и поездов с подталкивающими локомотивами должна соблюдаться та же последовательность подачи поездных телефонограмм с соответствующим изменением их текста:

1) при возвращении поезда с перегона обратно:

 

Форма № 5 Форма № 6

"Могу ли отправить поезд №... до "Можете отправить поезд №... до

... км и обратно.... км с возвращением обратно к

ДСП (подпись)". Вам. ДСП (подпись)".

 

Уведомление об отправлении поезда передается по форме N 3, а о возвращении его обратно - по форме 7:

 

Форма № 7

"Поезд №... возвратился в... ч... мин.

ДСП (подпись)".

 

По таким же формам производится отправление поездов на перегон для подачи вагонов на примыкание, не обслуживаемое вспомогательным постом;

2) при движении поездов с подталкивающим локомотивом:

 

Форма № 8 Форма № 9

"Могу ли отправить поезд N... с "Ожидаю поезд N... с толкачом,

толкачом, возвращающимся с... км возвращающимся с... км обратно к

обратно. Вам.

ДСП (подпись)". ДСП (подпись)".

Уведомление об отправлении поезда передается по форме 3 с добавлением слов "с толкачом, возвращающимся с... км обратно". Уведомление о прибытии поезда передается по форме 4, а о возвращении толкача - по форме 10:

 

Форма № 10

"Толкач поезда №... возвратился в... ч... мин.

ДСП (подпись)".

При отправлении поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней железнодорожной станции, телефонограммы передаются по формам N N 1, 2, 3 и 4 с добавлением слов "с толкачом".

21. Обмен телефонограммами о поездах, проходящих железнодорожную станцию без остановки, производится в обычном порядке по формам N N 1 и 2, а уведомление о проследовании поезда (прибытии и отправлении) передается на соседние железнодорожные станции по форме N 11:

 

Форма № 11

"Поезд №... проследовал в... ч... мин.

ДСП (подпись)".

 

22. При скрещении поездов на железнодорожной станции ДСП станции, имея к отправлению поезд встречного направления, уведомляет ДСП соседней станции о прибытии поезда и одновременно делает запрос на отправление встречного поезда, совмещая текст форм N N 4 и 1 или N N 11 и 1.

23. При открытии на перегоне вспомогательного поста для обслуживания примыкания этот пост участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют по назначению на примыкание или обратно с примыкания.

24. Перед отправлением поезда на примыкание, обслуживаемое вспомогательным постом, с одной из соседних станций ДСП станции отправления запрашивает разрешение от дежурного по посту и ДСП впереди лежащей станции по форме 12:

 

 

Форма № 12

"Могу ли отправить поезд №... на пост... км.

ДСП (подпись)".

 

ДСП впереди лежащей станции отвечает ДСП станции отправления и посту по форме 13:

 

Форма № 13

 

"Можете отправить поезд №... на пост... км.

ДСП (подпись)".

 

Получив это разрешение, ДСП поста дает согласие ДСП станции отправления по форме N 2. Об отправлении поезда на пост ДСП станции отправления уведомляет по форме N 3 ДСП поста и ДСП соседней станции. После убытия поезда с перегона на примыкание и установки стрелки примыкания в нормальное положение ДСП поста уведомляет по форме N 4 ДСП обеих станций.

25. При отправлении поезда с примыкания на одну из соседних железнодорожных станций ДСП поста запрашивает разрешение от ДСП обеих станций по форме 14:

 

Форма № 14

"Могу ли отправить поезд №... на станцию....

ДСП поста (подпись)".

 

ДСП позади лежащей станции отвечает ДСП поста и ДСП впереди лежащей станции по форме 15:

 

Форма № 15

"Можете отправить поезд №... на станцию....

ДСП (подпись)".

 

Получив это разрешение, ДСП впереди лежащей станции дает ДСП поста согласие по форме N 2 на прием поезда. Получив согласие, ДСП поста отправляет поезд, устанавливает стрелку примыкания в нормальное положение и уведомляет по форме N 3 об отправлении поезда ДСП обеих станций.

О прибытии поезда ДСП станции приема уведомляет ДСП поста и ДСП соседней станции по форме N 4.

26. При необходимости выхода поезда с примыкания на главный железнодорожный путь перегона с последующим возвращением на примыкание перегон приказом ДНЦ закрывается для движения всех поездов.

После передачи приказа ДНЦ о закрытии перегона выезд поезда на главный железнодорожный путь производится по указанию ДСП поста.

Перегон открывается для движения поездов после его освобождения и установки стрелки примыкания в нормальное положение.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 1111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.009 с.)