Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VIII. Регламент переговоров при выполнении

Поиск

Операций по закреплению железнодорожного подвижного состава

На станционных железнодорожных путях

 

42. Регламент переговоров при выполнении операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на станционных железнодорожных путях приведен в таблице N 4.

 

Таблица № 4

 

Регламент переговоров при выполнении операций

По закреплению железнодорожного подвижного состава

На станционных железнодорожных путях

№ п/п Указание ДСП станции о закреплении железнодо- рожного подвижного состава, изъятии тормозных башмаков. Подтверждение правильности восприятия и исполнения Подтверждение восприятия распоряжения исполнителем и доклад об исполнении Доклад ТЧМ о прицепке локомотива к составу (вагонам) Сообщение ТЧМ о произведенном закреплении и передача разрешения на отцепку локомотива
         
  Закрепление железнодорожного подвижного состава и отцепка локомотива
1.1 «Составитель … (или другой работник согласно ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования), на … пути закрепите состав (… вагонов) … тормозными башмаками со стороны …. ДСП … (фамилия)"   «Понятно, на … пути закрепить состав (… вагонов) … башмаками со стороны …. Составитель (или другой работник) … (фамилия)».    
1.2 «Верно, выполняйте»      
1.3   «Дежурный, на … пути состав (… вагонов) закрепил … башмаками со стороны …. Составитель (или другой работник) … (фамилия)».    
1.4 «Понятно, на … пути состав (… вагонов) закреплен … башмаками со стороны …. ДСП … (фамилия)».        
1.5       ДСП: "Машинист … (поезда) состав (… вагонов) закреплен … башмаками с … стороны. Отцепляйтесь (при маневрах говорится составителю: «Разрешаю отцепить локомотив»)». Машинист: «Вас понял, состав (…вагонов) закреплен … башмаками со стороны …, отцепляюсь (при маневрах говорится: «Разрешите отцепляться»)». Составитель при маневрах: «Понятно, отцепляю локомотив (… вагонов)».
  Прицепка локомотива и изъятие тормозных башмаков
2.1     «Дежурный (при поездной работе указывается наименование станции) на … пути (при поездной работе указывается также номер локомотива) к составу (вагонам) прицепился, автотормоза включены. Машинист … (фамилия)».  
2.2 ДСП станции: "Понятно, на … пути к составу (вагонам) прицепились, автотормоза включены, машинист … (фамилия)". "Составитель … (или другой работник). На … пути снимите … башмака(ков) со … стороны. ДСП … (фамилия)». «Понятно, на … пути снять … башмака(ков) со стороны …. Составитель (или другой работник) … (фамилия)».    
2.3 «Верно, выполняйте»      
2.4   "Дежурный, на … пути … башмака(ков) со стороны …сняты. Составитель (или другой работник) … (фамилия)».    
2.5 «Понятно, на … пути … башмака(ков) со стороны … сняты. ДСП … (фамилия)»      
           

 

 

Примечание. При закреплении железнодорожного подвижного состава (вагонов) с накатом колес на тормозные башмаки или укладке тормозных башмаков под определенные вагоны (в соответствии с приложением N 17 к настоящей Инструкции) в содержание указания и ответ исполнителя добавляются слова: "с накатом" или соответственно: "башмаки уложить (уложены) под вагоны..." (указывается инвентарный или порядковый номер вагона).

Подробный регламент переговоров по вопросам закрепления на станционных железнодорожных путях устанавливается в "Регламенте выполнения операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на станционных путях", являющемся обязательным приложением к ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.


 

IX. Примерный перечень регламентов переговоров

О приготовлении маршрутов

 

43. Распоряжения о приготовлении маршрутов приема и отправления поездов, а также доклады о выполнении этих распоряжений должны быть четкими и ясными. ДСП станций и дежурные стрелочных постов должны соблюдать регламент переговоров в соответствии с прилагаемым примерным перечнем.

В случаях, не предусмотренных данным перечнем, ДСП станций и дежурные стрелочных постов должны также четко и ясно вести переговоры о приготовлении маршрутов для приема и отправления поездов.

До передачи любого распоряжения, связанного с приготовлением маршрута приема или отправления поезда, а также до получения доклада о выполнении такого распоряжения ДСП станции должен убедиться, что его слушают или ему докладывают все те лица, которые имеют на это право. Запрещается передавать указанные распоряжения или получать доклады об их выполнении от лиц, которые не имеют на это права.

44. Примерный перечень регламентов переговоров о приготовлении маршрутов приведен в таблице N 5.

 

Таблица № 5

 

Примерный перечень регламентов переговоров

О приготовлении маршрутов

Содержание переговоров Форма переговоров
ДСП станции Дежурные стрелочных постов
     
Распоряжение ДСП станции о приготовлении маршрута «Приготовьте маршрут приема поезда № … из Александрова на 3-й путь». «3-й пост. Приготовить маршрут приема поезда №. … из Александрова на 3-й путь».
а) для приема поезда Распоряжение передается одновременно на все стрелочные посты, участвующие в приготовлении маршрута Повторяет один из дежурных стрелочного поста по указанию ДСП станции. Все остальные подтверждают словами: «пост № … – верно».
  Если поезд следует с подталкивающим локомотивом, то ДСП станции и дежурный стрелочного поста, повторяющий распоряжение, добавляют слова: «с толкачом».
б) для отправления поезда «Приготовьте маршрут отправления поезда № …, маршрут отправления с 1-го пути на Невскую». Распоряжение передается одновременно на все стрелочные посты, участвующие в приготовлении маршрута. «2-й пост. Приготовить маршрут отправления поезда № … с 1-го пути на Невскую». Повторяет один из дежурных стрелочного поста по указанию ДСП станции. Все остальные подтверждают словами: «пост № … – верно».
  Если поезд отправляется с подталкивающим локомотивом, то ДСП станции и дежурный стрелочного поста, повторяющий распоряжение, добавляют слова: «с толкачом».
в) для пропуска поезда «Приготовьте маршрут приема и отправления поезда № … из Александрова на Невскую по 2-му пути». Распоряжение передается одновременно на все стрелочные посты, участвующие в приготовлении маршрута пропуска. «1-й пост. Приготовить маршрут приема и отправления поезда № … из Александрова на Невскую по 2-му пути». Повторяет один из дежурных стрелочного поста (входного и выходного) по указанию ДСП станции. Все остальные подтверждают словами: «пост № … – верно».
Доклад дежурных стрелочных постов ДСП станции: а) о готовности маршрута приема   ДСП станции выслушивает доклад в присутствии у телефона одновременно дежурных всех стрелочных постов, участвующих в приготовлении маршрута. «3-й пост. Маршрут приема поезда № … из Александрова на 3-й путь готов, путь свободен». Докладывают дежурные всех стрелочных постов, участвующих в приготовлении маршрута.
б) о готовности маршрута отправления ДСП станции выслушивает доклад о присутствии у телефона одновременно дежурных всех стрелочных постов, участвующих в приготовлении маршрута «2-й пост. Маршрут отправления поезда № … с 1-го пути на Невскую готов». Докладывают дежурные всех стрелочных постов, участвующих в приготовлении маршрута.
в) о готовности маршрута для пропуска поезда ДСП станции выслушивает доклад в присутствии у телефона одновременно дежурных всех стрелочных постов, участвующих в приготовлении маршрута приема и отправления. «1-й пост. Маршрут приема поезда № … из Александрова на 2-й путь готов, путь свободен». «2-й пост. Маршрут отправления поезда № … с 2-го пути на Невскую готов, путь свободен» Докладывают дежурные всех стрелочных постов, участвующих в приготовлении маршрута сквозного пропуска.
г) о прибытии поезда   «5-й пост. Поезд № … из Александрова на 3-й путь прибыл полностью. Проходы имеются». Если поезд прибыл с подталкивающим локомотивом, то добавляют слова: «с толкачом»
д) об отправлении поезда   «2-й пост. Поезд № … с 1-го пути на Невскую отправился полностью». Если отправление поезда производилось с подталкивающим локомотивом, то добавляют слова: «с толкачом».

 


 

Приложение № 21

к Инструкции по движению

поездов и маневровой работе

на железнодорожном транспорте

Российской Федерации

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.197.140 (0.007 с.)