Классификация технологического оборудования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация технологического оборудования



Для современных предприятий промышленностью выпускается большая номенклатура технологического оборудования, различающегося как по конструктивному устройству, так и по принципу действия.

При внимательном рассмотрении всего спектра технологического оборудования, которым оснащается современное автопредприятие, можно выделить две большие группы.

К первой относятся специализированное технологическое оборудование, которое непосредственно используется в технологических процессах, применяемых на автопредприятиях с целью поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии.

Технологическое оборудование, входящее в эту группу, можно подразделить на 6 подгрупп:

1. Оборудование для выполнения уборочно-моечных работ;

2. Подъемно-осмотровое и подъемно-транспортное оборудование;

3. Оборудование для смазки, промывки и заправки автомобилей маслами, воздухом и рабочими жидкостями (смазочно-заправочное оборудование);

4. Оборудование, приборы, приспособления и инструмент для выполнения монтажно-демонтажных, разборочно-сборочных и ремонтных работ;

5. Контрольно-диагностическое оборудование;

6. Шиномонтажное и шиноремонтное оборудование.

Ко второй группе относится оборудование общего назначения. Это оборудование можно подразделить на две подгруппы:

1. Технологическое оборудование для выполнения кузнечных, сварочных, медницких, аккумуляторных, электромоторных, радиотехнических, и прочих работ;

2. Оборудование, используемое для эксплуатации инженерных сетей и сооружений автопредприятия: систем отопления, вентиляции, водоснабжения и т.д.

Определение перечня оборудования для участка диагностики

Диагностика автомобиля производится:

- по заявкам автовладельцев как самостоятельный вид услуг;

- при приемке на СТОА (при необходимости);

- при выполнении технических воздействий;

- перед выдачей автомобиля владельцу для проверки качества проведенного ТО и ТР.

Наибольшее число заявок автовладельцев приходится на диагностические работы, связанные с проверкой и регулировкой углов установки управляемых колес, динамической балансировкой колес, проверкой систем электрооборудования и питания двигателя. Это объясняется тем, что работы указанных узлов и систем во многом определяют затраты на эксплуатацию автомобиля, обусловленные износом шин и топливной экономичностью.

 

Таблица 3.14 – Перечень оборудования участка кузовных работ

№ п/п Наименование Тип или модель Габаритные размеры, мм Количество
  Подъемник четырехстоечный электромеханический Werther 450(ОМА526В) 4800х3310х2230  
  Инфракрасный стенд регулировки УУК HUNTER PA100 DSP504 500х420х600  
  Стенд для очистки топливных систем впрыска SMC 2001E    
  Газоанализатор Инфракар 08.01    
  Набор инструмента электрика Facom CR.T1 1020х770х460  
  Устройство для вытяжки отработавших газов      
  Тормозной стенд MAHA RAL 5010 680х2320х230  
  Стенд контроля состояния подвески и рулевого управления МАНА PMS 3/X 625x625x150  

 

Сравнительный анализ стендов контроля состояния подвески и рулевого управления

Люфт-детектор позволяет получить визуальную информацию о состоянии подвески и рулевого управления автомобиля.

Подвижные платформы стенда перемещаются в продольном и поперечном направлении, что обеспечивает полную имитацию нагрузки на элементы подвески и рулевого управления.

На рынке Российской федерации представлено несколько моделей стендов. Рассмотрим некоторые из них.

Стенд SPACE PD 200

Рисунок 3.4 Стенд SPACE PD 200

Люфт-детектор универсальный, гидравлический в 4-х направлениях для легковых и коммерческих автомобилей.

Предназначен для контроля наличия зазоров в подшипниках, шарнирах и других подвижных узлах подвески автомобиля, рулевого управления, а так же оценки степени их износа.

Сочетается в комплексе с линией инструментального контроля автомобилей.

Платформы люфт-детектора имитируют все возможные нагрузки, передающиеся на рулевое управление и подвеску автомобиля в процессе его движения с перемещением площадок.

Люфт-детектор может устанавливаться на подъемнике.

Нагрузки создает гидравлический привод.

Таблица 3.15 - Технические данные

№ п/п Характеристика Стенд SPACE
     
  Тип электрогидравлический
  Размеры платформы люфт-детектора, мм. 690/890/290
  Нагрузка на ось, кг.  
  Вес, кг.  
  Напряжение сети В, ГЦ 380, 50
  Стоимость, руб. 298 000

 

SHERPA AUTODIAGNOSTICA

Рисунок 3.5 SHERPA AUTODIAGNOSTICA

Диагностический стендSHERPA AUTODIAGNOSTICA имеет несколько отличительных особенностей. Малая высота площадки люфт-детектора модели AST-Top позволяет проверять автомобили с очень малым дорожным просветом. Стенд может быть установлен как на пол, так и на платформу 4-х стоечного, плунжерного или ножничного подъёмника.

Отдельный управляющий гидрошланг подводится только к одной стороне ямы или платформы подъёмника, что позволяет сократить издержки на крепёжные материалы и стоимость монтажа. Платформы стенда состоят их двух частей, каждая из которых оснащена гидроцилиндром двойного действия. При синхронном поперечном движении платформ, колесо раскачивается вокруг продольной оси автомобиля, что позволяет выявить люфты в шарнирах подвески. При противоположном поперечном движении платформ, колесо раскачивается вокруг вертикальной оси, что позволяет выявить свободный ход и люфты шарниров рулевого управления.

Таблица 3.16 - Технические данные

№ п/п Характеристика Стенд SHERPA
     
  Тип электрогидравлический
  Размеры платформы люфт-детектора, мм. 500х605х60
  Нагрузка на ось, кг.  
  Вес, кг.  
  Напряжение сети В, ГЦ 380, 50
  Стоимость, руб. 396 000

 

 

MAHA PMS 3/X – PIT

Рисунок 3.6 MAHA PMS 3/X – PIT

Стенд контроля состояния подвески и рулевого управления (для установки на смотровой канаве), гидравлический, с разрезной пластиной, дистанционное кабельное управление, для автомобилей с осевой нагрузкой до 3,5 т, развиваемое усилие на площадке до 11 кН.

Стенд MAHA PMS 3/X – PIT имеет следующие отличительные особенности:

· Две подвижные гидравлические площадки имитируют все возможные нагрузки, испытываемые подвеской и рулевым управлением в процессе движения автомобиля;

· Полная диагностика подвески и рулевого управления;

· Гидравлический привод;

· Дистанционное кабельное управление;

· Предназначен для установки на смотровой канаве.

 

Таблица 3.17 - Технические данные



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 643; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.008 с.)