Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Безопасность производственного оборудования↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Безопасность производственного оборудования обеспечивается за счет: • Выбора оборудования; • Конструирования рабочего места, его размеров и взаимного расположения элементов с учетом антропогенных, физиологических и психофизиологических свойств человека, а также характера работы; • Применения в конструкции средств защиты, безопасных материалов и т.п.; • Выбора принципов действия, конструктивных схем, безопасных элементов конструкции и т.п.
Выбор оборудования произведен в соответствии с требованиями стандартов: ГОСТ 12.2.003, ГОСТ 12.2.026, ГОСТ 12.2.026-3, ГОСТ 12.2.026.12. Выбранное оборудование оснащено следующими устройствами безопасности согласно требованиям ГОСТ 12.4.124, ГОСТ12.4.155, ГОСТ12.1.030: - электрическими предохранителями; - регулярная работа тепло оборудования. Оборудование соответствует эргономическим требованиям согласно требованиям ГОСТ 12.2.049. Педали, рычаги управления станков удобно расположены. Необходимый рабочий инструмент находится в непосредственной близости от рабочего. Организация рабочего места осуществляется согласно требованиям ГОСТ 12.2.032, ГОСТ 12.2.033, ГОСТ 12.2.061 с учетом антропометрических данных человека. При выборе оборудования и организации рабочих мест использована антропометрическая характеристика- средний рост человека в России 167см для мужчин и 157см для женщин. Оборудование разместили на плане цеха, лист №3 графической части проекта, в соответствии с требованиями ГОСТ 12.3.007, СНиП 2.02.02, СНиП 3.31. При проектировании цеха и планировки размещения оборудования соблюдены все требования СНиП 2.02.02. Для защиты рабочих от поражения электрическим током предусмотрен ряд мероприятий: - все доступные токопроводящие части изолируются и ограждаются; - персоналу обслуживающему электрооборудование, выдаются СИЗ; - защитное зануление оборудования; - защитное заземление оборудования; - разделение сетей; - аварийное отключение оборудования. Требования безопасности к профессиональному отбору и обучению Работающих К персоналу для обслуживания технологического процесса предъявляют ряд требований: - профессиональная подготовка работников; - знания техники безопасности; - коммуникабельность; освидетельствование соответствия их физиологических, психофизиологических и антропометрических особенностей характеру работ. Требования безопасности к средствам защиты Средства коллективной защиты Таблица 18.
4.7. Пожарная безопасность Пожарную безопасность рассматривают по 4 направлениям: · пожарная безопасность зданий; · пожарная автоматика зданий; · режимные мероприятия; · организационные мероприятия.
В соответствии с требованиями СНиП 2.01.02, СНиП 2.04.09, СНиП 2.09.02, НПБ 105 необходимо проектирование и строительство производственных зданий и сооружений, которые с обращающимися в них материалами, веществами и оборудованием, не создавали вредных и опасных условий труда. Основные показатели мероприятий по пожарной безопасности сведены в таблицы 7-10. Таблица 19
Характеристика зданий по пожароопасности Пожарная автоматика Таблица 20
Первичные средства пожаротушения Таблица 21
Для предотвращения пожара в цехе не допускается без согласия пожарной охраны и получения соответствующего разрешения на проведение каких бы то ни было работ с применением огня и вызывающих искрений, а также сооружений всякого рода временных сгораемых перегородок, пристроек. Курение в цехе разрешается только в курительных комнатах, кроме этого отведены места для курения в туалетах. На всех участках цеха предусмотрены знаки и плакаты, запрещающие курение вне курильной комнаты. Организация курения в помещениях и на территории предприятия представлена в таблице 22.
Таблица 22
Организационные мероприятия предусматривают: 1. инструктирование вновь поступающих и постоянных работников по всем видам инструктажей в соответствии с нормами их проведения; 2. обучение по специальностям и специальные программы, и аттестацию всех работников в соответствии с требованиями ГОСТ 12.0.004 и другими нормативными документами; 3. организацию осмотров по пожарной профилактике на объекте; 4. организацию работ по классифицированию объектов по правилам пожарной безопасности; 5. массовую пропаганду. Инженерно-технические мероприятия направлены на оснащение цеха техническими средствами обнаружения и тушения пожаров в соответствии с требованиями СНиП 2.04.09, СНиП 2.01.02, СНиП 2.09.02, а также на монтаж и эксплуатацию технологического оборудования, инженерных сетей и технических средств пожаротушения в соответствии с требованиями нормативных документов. Основные направления форм и методов противопожарной пропаганды: 1. устная пропаганда; 2. публикация статей, книг и т.п.; 3. оформление стендов, издание плакатов; 4. демонстрация кинофильмов и т.д. Методы и принципы обеспечения безопасности жизнедеятельности В проекте предусмотрены 4 группы мероприятий: 1. обеспечение защиты расстоянием; 2. приведение всех параметров ОПФ и ВПФ к нормативным показателям; 3. выдача СИЗ; 4. комбинация первых трех групп. 16.8.1. Техническая культура предприятия повышается за счет: 1. повышения уровней техники и автоматизации производства, текучести кадров и т.д.; 2. культура труда в цехе повышается за счет: организации рабочих мест и их обслуживания, санитарно-гигиенических условий труда, атмосферы в производственном коллективе и т.д.; 3. личная культура рабочих повышается за счет: уровня технических знаний и производственной квалификации, отношения к труду и в коллективе и т.д. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Длительность процесса любого материального производства связана с окружающей средой. Человек пользуется природными ресурсами в виде сырья, горючего, воды. Функционирование производственного процесса приводит к выпуску продукции и выбросу отходов. Такими отходами могут быть сточные воды, газы, шлаки. В современных условиях ставится задача, прежде всего, развивать безотходное производство с утилизацией и уничтожением отходов, с многоцикличным использованием воды, сокращения до минимума загрязнения воды, воздуха и почвы. Преимущество представленной технологии состоит из следующего: улучшение экологической обстановки района достигается, за счет утилизации отходов собственных производств; Охрана атмосферного воздуха от загрязнения. Чистота атмосферного воздуха характеризуется предельно допустимой концентрацией различных включений в массе воздуха в мг/м. Соблюдение этих норм обязательно для всех промышленных предприятий. В случае превышения предельной концентрации включений предприятие обязано обеспечить их сбор и рассеивание с устройством уловителей вредных газов и твердых частиц. При проектировании завода уменьшение загрязнения воздуха достигается путем: - применения безотходного технологического процесса; - герметизации транспортных сетей и агрегатов с целью предотвращения выделения пылевидных частиц. Охрана водоемов от загрязнения сточными водами. Возможность естественного самоочищения водоемов очень ограничены, поэтому сброс загрязненных промышленных и бытовых вод в естественные водоемы постепенно приводит к их биологической смерти. Промышленные и сточные воды подразделяются на загрязненные (непосредственно контактирующие с активными химическими веществами) и на условно чистые (не имеющие в производственном процессе контакта с загрязнителями). В проектируемом предприятии вода, используемая для промывки технологического оборудования, содержит различные примеси (частицы смазки, химических добавок и др.), подвергается очистке на локальных очистных сооружениях до концентрации, при которых она может снова поступать на технологические нужды для обеспечения бессточного производства. Глава 5. Экономика производства. Бизнес-план
План маркетинговой деятельности. Описание товара Основным рынком сбыта выпускаемого продукта теплоизоляционных плит на основе базальтового волокна является внутренний рынок Республики Бурятии (100% в первые два года работы цеха) с последующим выходом на рынки соседних регионов (25% объема продаж). В первые два года рыночного проникновения потребителю будут предложены три наименования выпускаемого теплоизоляционного материала на основе базальтового волокна, начиная с третьего года производства на рынок поступят новые изделия, расширится номенклатура выпускаемой продукции. В основе конкурентной стратегии нового цеха будет лежать самое высокое по региону качество выпускаемой продукции, что является устойчивым преимуществом на длительном отрезке времени. Основные конкуренты:
По данным строительного рынка Республики Бурятия потребность в теплоизоляционном материале на основе базальтового волокна, составляет 125 тыс.м3. Дефицит на подобный материал составляет 80 тыс. м3. Планируемое предприятие планирует производственную мощность 80 тыс. м3, что обеспечит не достающий объем теплоизоляции на основе базальтового волокна. Показатели рентабельности предприятия по расчетам составили 24%.
Позиционирование. Предполагается, что позиционироваться новый завод будет как самый высокотехнологичный и современный завод в Сибири и Дальнем востоке, предлагающий теплоизоляционный материал на основе базальтового волокна самого высокого качества в России. Ценовая политика. Даже с учетом высокого качества выпускаемого теплоизоляционного материала на основе базальтового волокна цена на изделия нового цеха будет на 10 % ниже, чем на существующую аналогичную продукцию. Для того чтобы потребители охотно использовали выпускаемую продукцию различных марок необходима достаточная дифференциация стоимости теплоизоляционного материала на основе базальтового волокна по маркам (5-10% по смежным маркам). Это позволит удовлетворить спрос в разных сегментах рынка и заработать дополнительную прибыль. Политика продвижения. С учетом ограниченного круга ключевых потребителей - строительных компаний и важного звена участников строительного процесса - проектных организаций, в качестве основного метода продвижения необходимо использовать прямую рекламу на интересующие целевые группы.
Для этого можно использовать: • семинары, посвященные продукции нового цеха; • рассылки рекламных материалов о новом цехе и рекламно-технической документации по продукции цеха; • подготовка рекламно-информационных статей, посвященных продукции нового цеха в специальных строительных изданиях местного и российского значения. При этом немаловажным фактором будет являться создание образа компании, соответствующего принятому позиционированию, для чего эффективно использовать средства РК - создания необходимого общественного мнения. Из них могут быть эффективными: • проведение пресс-конференций, посвященных закладке нового цеха; • проведение официальных мероприятий с пресс-конференцией, посвященной вводу в действие нового цеха; • подготовка серии информационных статей, посвященных новому цеху; • подготовка рекламно-информационных статей в общественно-политических изданиях города, посвященных продукции нового цеха.
В целом для теплоизоляционного материала на основе базальтового волокна задачами продвижения могут следующее: • популяризация теплоизоляционного материала домостроения для утепления наружных стен; • разъяснение недостатков применения отдельных товаров заменителей. При этом для выполнения данных задач является эффективным создание рекламного пула со строительными организациями, специализирующимися на использовании в качестве утепления домов с декоративной отделкой фасадов. Данный комплекс мероприятий по продвижению позволит также сформировать необходимое общественное мнение потенциальных частных потребителей. Ежегодно будет направляться 13-15% производственных затрат на проведение маркетинговых мероприятий, в том числе на рекламную кампанию нашего продукта: участие в выставках товаров. Стимулирование продаж будет проводиться по типу: большее количество купленного товара - большая скидка при покупке. Запросы наших потребителей всегда будут отвечать следующим критериям: -высокое качество; -ценовая доступность; -широкий ассортимент. В связи с тем, что покупательский спрос на продукт будет иметь непостоянный характер, что связано с сезонностью потребления, план проведения маркетинговых мероприятий и их активность будет учитывать этот немаловажный фактор. Осуществление предлагаемого плана маркетинга позволит реализовать планы ежегодного получения валовой прибыли в размере 20% произведенных затрат и занять прочные позиции на рынке.
Описание товара Базальтовая вата (минеральная вата)- волокнистый материал, получаемый из силикатных расплавов базальтовых горных пород. Базальтовая вата состоит из тончайших взаимно переплетающихся волокон, находящихся в стекловидном состоянии и не волокнистых включений в виде капель застывшего расплава. Базальтовую вату (минеральную вату) применяют для изготовления теплозвукоизоляционных и звукопоглощающих изделий, а также в качестве теплоизоляционного материала в строительстве для поверхности с температурой не более 900°. Высокие показатели теплоизоляционных свойств базальтовой ваты и изделий из нее, не дефицитность сырьевых материалов для ее изготовления, сравнительно низкая стоимость определили ее широкое распространение в строительстве. Характеристики теплоизоляционного материала на основе базальтового волокна Таблица 23
Сравнение теплоизоляционных полужестких плит на основе базальтового волокна и других теплоизоляционных материалов Таблица 24
5.2. Организационный план ОАО "Базалит" - частная фирма, объединяющая в одной организационной структуре различные звенья единой производственно-технологической цепи подразделений по производству теплоизоляционных материалов. 1. Совет директоров; 2. Главный управляющий; 3. Отдел производственно-технологический и контроля качества; 4. Отдел сбыта и маркетинга; 5. Отдел финансов и бухгалтерия; 6. Отдел кадров и служба занятости. Таким образом, руководство ОАО " Базалит " является владельцем 56% акций, 44%) акций, принадлежит рядовым акционерам - работникам, участвующих в производстве. Собрания Совета директоров ОАО " Базалит " будут проводиться один раз в квартал. Сотрудниками службы Главного управляющего разработаны, а Советом директоров утверждены, профессиональные обязанности работников управления ОАО " Базалит" и требования к качеству их исполнения. Все служащие ОАО " Базалит " работают на постоянной основе. Основные рабочие привлекаются как на постоянной (70%) общего числа), так и временной основе (30%) общего числа занятых).
5.3. Юридический план Организационной формой созданного предприятия является акционерное общество. Уставный фонд ОАО " Базалит " составляет 1800000 руб., представленный 6000 акциями, номиналом 300 руб. каждая. 56% акций ОАО " Базалит " принадлежат руководящим работникам структуры управления, в том числе - 9%> Совету директоров, а 44% акций распределено среди рабочих и служащих постоянного состава. Акционерная форма собственности, создающая материальную заинтересованность работников в результатах своего труда и позволяющая охватить все организационно-технологические единицы производственной цепи, в наибольшей степени соответствует задачам ОАО " Базалит ", что позволит в течение 5 лет освоить долю рынка в размере не менее 30% (в стоимостном измерении).
5.4. Финансовый план Объём капитальных вложений Капитальные вложения: - на приобретение технологического оборудования - 8 763 993 руб.; - на строительно-монтажные работы - 5 000 000 руб.; - на приобретение инструмента и инвентаря - 50 000 руб.; - на прочие затраты - 50 000 руб.; Оборотные средства: 1 703 284 руб.
Оборотные средства Таблица 25.
Стоимость одной тонны базальта составило 500 рублей, с учетом того, что базальт будет привозится с разработанного карьера на удалении от предприятия 220 км. Базальтовое вяжущее за одну тонну планируется 4 700 рублей с тем, что базальтовое вяжущее будет, производится на собственном предприятии. Цены на мазут за 2008 год, поступление мазута будет осуществятся железнодорожными перевозками. Технологическое оборудование Таблица 26
Объём капитальных вложений составит: 8 763 993 руб. Расчёт себестоимости, возврата кредита, рентабельности, срока окупаемости, фондоотдачи
Общая стоимость зданий и сооружений для расчёта себестоимости составит: 5 000 000 руб. Расчет себестоимости продукции Талица27
Расчет плановой прибыли, рентабельности Таблица 28
- Расчёт срока окупаемости проекта. Таблица 29
Фондоотдача: Фо=ТП/Фсг; где Фсг-среднегодовая ставка основных производственных фондов; ТП- годовой объем товарной продукции; Фо=80000/1286636=0,062; Список использованной литературы 1. Свидерский В.А. Тонарчук А.А. Цемент // Цемент и его применение. 2. Российский Е.Е. Способ получение вяжущего. // Описание 3. Пащенко А.А. Новые цементы. - Киев, 1978. 4. Клюковский Г.И., Мануйлов Л.А. Лабораторный практикум по общей технологии силикатов. - М: Стройиздат, 1987. 5. Рыбьев И.Л., Арефьева Н.К. и др. Общий курс строительных материалов. - М: Высшая школа, 1987. 6. Попов Л.Н. Лабораторный контроль строительных материалов и изделий. Справочник. -М: Стройиздат, 1986. 7. Кравченко И.В., Кузнецова Т.В. и др. Химия и технология специальных цементов. - М: Стройиздат, 1979. 8. Горяйнов К.Э. Горяйнова С.К. Технология теплоизоляционных материалов. М.: стройиздат 1982. Дворкин Л.П., Мироненко А.В. Негидратационные вяжущие на основе диспергированных горных пород. // Цемент - 1999 - № 7-8. 9. Воробьев.Строительные материалы. - М: Высшая школа, 1979. 11. Буров Ю.С., Колокольников В.С. Лабораторный практикум по 12.Мазель И. Л Сандлер В.Г. Технология теплоизоляционных материалов М.: высш. Школа 1998. 13.Гузенков П.Г. Детали машин. - М: Высшая школа, 1982. 14. Бердов Г.Ц., Аронов Б.Л. Контроль и управление качеством 15.Комар А.Г., Баженов Ю.М. Технология производства строительных материалов. - М: Высшая школа, 1990. 16.Баранов Л.А.Техника безопасности и производство санитарно-технических работ в строительстве.М.:Стройиздат,1994. 17. Горлов Ю.П., Меркин.^! Устенко А.А, ^технология теплоизоляционных материалов.- М. строй.издат. 1980. 18. Горлов ЮРП "технология теплоизоляционных и акустических 19. Крутов П.И Склизков Н.И Терновский А.Д. (строительные материалы из местного сырья в сельском строительстве. М.: Строй.издат. 1978, 20. Нацазашвили И.Х Справочник. Строительные Материалы, в изделия и конструкции.М. Высш.школа. 1990. 21. ГОСТ 9573-96 «Межгосударственный стандарт плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем». 22. Комар А.Г, Кальгин А.А Фахратов М.А., Кик^ва О.Ш., Баев 23. Богданов В.С, Борщгвский А.А Ильин А.с Струков В.Г., Фадин Ю.М Технологические комплексы и линии для производства строительных материалов и изделий. Москва - Белгород ИЗД, Ассоциации строительных вузов, 2003, 24. Баженов Ю.М., Алимов Л.А и др. Проектирование предприятии по производству строительных материалов и изделии. Москва Изд. Ассоциации строительных Вузов, 2005,.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.152 (0.014 с.) |