Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производственный участок (цех) роликовых подшипников

Поиск

 

10.1.Для демонтажа и монтажа букс с роликовыми подшипни­ками, а также ремонта подшипников в вагонных депо и ремонтных заводах организуют производственные участ­ки (цехи) роликовых подшипников. Участок должен иметь четыре отделения: демонтажное, ремонтное, комплекто­вочное и монтажное. При размещении отделений необхо­димо соблюдать поточность технологического процесса. Ранее созданные производственные участки роликовых подшипников могут иметь три отделения: демонтажное, ремонтно-комплектовочное и монтажное.

10.2. На право производства указанных выше работ в ролико­вом цехе дается удостоверение (Приложение 6), которое для вагонных депо выдает железнодорожная админист­рация.

10.3. Общую площадь монтажного, ремонтного и комплекто­вочного отделений определяют из расчета 10 м2 на одну монтируемую колесную пару в смену.

10.4. Демонтажное отделение оснащают рельсовыми путями для размещения колесных пар, стендами для демонтажа букс, кран - балкой грузоподъемностью не менее 2 тс для транспортировки колесных пар, корпусов букс, моечны­ми машинами для промывки подшипников, корпусов и деталей букс, рольгангами для транспортировки букс и деталей, приспособлений и инструмента.

Демонтаж букс и промывку можно производить не в от­дельном помещении, а на площадке, которая располага­ется на площади колесного или тележечного цеха или должна, как правило, примыкать к нему.

Колесные пары, подлежащие полному освидетельство­ванию, в комплекте с буксами поступают на демонтажную площадку, где производят демонтаж буксового узла. Пос­ле демонтажа букс колесные пары поступают в моечную машину. Затем они проходят полное освидетельствова­- ние. Снятые с колесной пары буксы и другие детали


также промывают в моечной машине, и затем они поступают в монтажное отделение для контроля и монтажа.

Роликовые подшипники промывают в моечной машине и направляют в комплектовочное отделение.

10.5. Комплектовочное отделение предназначается для осмо­тра, определения необходимого ремонта, комплектова­ния и хранения подшипников. Оно размещается в чис­том, сухом, светлом и изолированном помещении рядом с демонтажным и монтажным отделениями и должно иметь температуру не ниже +10°С. Это отделение обору­дуют столами, обитыми листовой сталью для осмотра подшипников, стеллажами для хранения подшипников и других деталей, а также шкафами для хранения прибо­ров, инструмента и приспособлений.

10.6. Ремонтное отделение, предназначенное для ремонта подшипников и хранения их деталей, оборудуют столами, обитыми листовой оцинкованной или нержавеющей ста­лью, стеллажами для временного хранения подшипников и длительного хранения их деталей, необходимой техно­логической оснасткой (приспособления для шлифовки бортов, торцов роликов, для восстановления расчеканки и др.), шкафами для хранения измерительных приборов и инструмента.

10.7. Стены ремонтного и комплектовочного отделений долж­ны быть окрашены белой масляной краской или облицо­ваны плиткой. Пол покрывают метлахской плиткой.

10.8. Монтажное отделение, предназначенное для проверки подготовки и монтажа букс, а также хранения проверен­ных, отремонтированных и готовых к монтажу корпусов букс и деталей буксового узла, оснащают рельсовыми пу­тями, стендом для механизированного монтажа букс, кран ‑ балкой грузоподъемностью 2 тс, столами, обитыми листовой, оцинкованной или нержавеющей сталью, для подшипников и деталей букс, стеллажами для корпусов букс, шкафом с электрическим подогревом внутренних и лабиринтных колец. Отделение размещают в чистом, светлом, сухом и изолированном помещении с темпера­ -

 


турой не ниже +10°С. Стены должны быть окрашены мас­ляной краской в светлые тона или облицованы плиткой, а пол покрыт метлахской плиткой.

Рельсовый путь для удобства монтажа целесообразно ук­ладывать на высоту 0,4 м от уровня пола.

Примечание. Допускается расположение монтажного, комплектовочного и ремонтного отделений в одном помещении при условии, что перемещение кран - балки будет ограничено площадью монтажного отделения, либо над комплектовочным и ремонтным отделениями устраивают лег­кое перекрытие, исключающее возможность загрязне­ния подшипников и приборов.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 521; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.226.158 (0.008 с.)