Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство букс с роликовыми подшипникамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.2.1. В буксах вагонов применяют глухую подшипниковую посадку, при которой внутреннее кольцо подшипника непосредственно устанавливают на шейку оси. 2.2.2. В буксах грузовых и пассажирских вагонов устанавливают два цилиндрических подшипника (рис. 3, 4, 5) вплотную друг к другу, при этом подшипник, расположенный у галтели шейки оси, называют задним, а у ее торца - передним. 2.2.3. Буксы с двумя цилиндрическими подшипниками могут иметь торцевое крепление корончатой гайкой М110х4 (рис. 3) или тарельчатой шайбой с четырьмя болтами М20 (рис. 6 а, б), или с тремя болтами М20 (рис. 6 в, г). 2.2.4. Характеристика основных типов букс с роликовыми подшипниками, применяемыми на пассажирских и грузовых вагонах, приведена в табл. 4. Смазка для роликовых подшипников 2.3.1. Для букс вагонов с роликовыми подшипниками применяют пластичную смазку "Буксол" по ТУ 0254-107-01124328-2001 (с изменениями 1 и 2), представляющую собой однородную мазь от светло- коричневого до темно- коричневого цвета (табл. 5). В соответствии с ГОСТом или ТУ, смазку "Буксол"поставляют в бидонах из белой жести вместимостью 20 л или в стальных бочках со съемным днищем вместимостью 50 л, а по согласованию с заказчиком она может поставляться в металлических бочках вместимостью 200 л или в другой таре.
Рис. 3. Букса грузового вагона с двумя цилиндрическими подшипниками с торцевым креплением гайкой 1 - корпус буксы; 2 - отъемный лабиринт корпуса буксы; 3 ‑ лабиринтное кольцо; 4 - задний подшипник: 5 ‑ передний подшипник; 6 - торцевая гайка; 7 - крепительная крышка; 8 - болт М 12 стопорной планки с пружинной шайбой; 9 - проволока; 10 - стопорная планка; 11 ‑ упорное кольцо подшипника; 12 - смотровая крышка; 13 - прокладка: 14 - болт М12 смотровой крышки; 15 - кольцо уплотнительное.
Рис. 4. Букса грузового вагона с двумя цилиндрическими подшипниками с торцевым креплением тарельчатой шайбой и четырьмя болтами 1 ‑ передний подшипник 232726Л1М; 2-задний подшипник 42726Л; 3 - корпус буксы; 4 - лабиринтное кольцо; 5 - отъемный лабиринт корпуса буксы; 6 - кольцо уплотнительное; 7 - крепительная крышка; 8 - прокладка; 9 - торцевая шайба; 10 - смотровая крышка; 11 - болт М 20 для крепления торцевой шайбы; 12 - стопорная шайба; 13 - болт M 12 с пружинной шайбой для крепления смотровой крышки.
Рис. 5. Букса пассажирского вагона с двумя цилиндрическими подшипниками с торцевым креплением гайкой 1 - корпус буксы; 2 - лабиринтное кольцо; 3 - задний подшипник; 4 - передний подшипник; 5 - крепительная крышка; 6 - смотровая крышка; 7 - торцевая гайка; 8 - стопорная планка; 9 - болт М 12 стопорной планки с пружинной шайбой; 10- проволока; 11 - болт М 12 смотровой крышки; 12 - пружинная шайба; 13 - прокладка; 14 - кольцо уплотнительное.
а)* в)*
Рис. 6. Варианты торцевого крепления тарельчатой шайбой с нанесением маркировки на стопорную шайбу а), б) - четырьмя болтами (соответственно правая и левая шейки оси); в), г) - тремя болтами (соответственно правая и левая шейки оси); 1 – индивидуальный номер колесной пары*; 2 - знак формирования; 3 - условный номер предприятия, сформировавшего колесную пару; 4 - дата формирования колесной пары; 5 - дата последнего полного освидетельствования колесной пары; 6 - условный номер предприятия, производившего последнее полное освидетельствование колесной пары; 7- знак обточки колесной пары; 8 - условный номер пункта, производившего обточку без демонтажа букс; 9 - дата обточки колесной пары без демонтажа букс; I - шайба тарельчатая; II - шайба стопорная. *Извещение 32ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-11.00.01-25/1-2003 Таблица 4 Конструкция буксового узла
Перед применением проверяют соответствие данных сертификата на смазку требованиям ГОСТа или ТУ. При отсутствии сертификата смазка должна быть проверена в лаборатории. По отдельным указаниям смазка проверяется независимо от наличия сертификата. Следует предъявлять рекламации на смазку, изготовленную с нарушением ГОСТа или ТУ. Не допускается загрязнение смазки механическими примесями и ее обводнение.
2.3.2. Выбирать смазку из тары необходимо деревянной лопаткой или чистыми руками. Запрещается производить вырубку крышек у бидонов со смазкой. Крышки необходимо вскрывать специальным ножом или приспособлением. 2.3.3. Для смазывания дорожек качения и торцов роликов применяют препарат-модификатор эМПи-1 (Приложение 7) ТУ 0253-001-25887352-97. При длительном хранении подшипников в качестве предохранительной смазки от действия коррозии применяют смазку ПП-95/5 (ГОСТ 4113-80). 2.3.4. Смазочные материалы должны храниться в чистой, плотно закрытой таре, исключающей попадание пыли, грязи и воды.
* тел.№ ЦВРЕМ-21 Зам ЦЛ Козырев Зам ЦВ Порядин от 20.08.03 Таблица 5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.135.163 (0.007 с.) |