Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С учетом фактора неопределенности»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Направление подготовки: 38.04.01 Экономика Направленность образовательной программы: Экономика Уровень высшего образования: магистратура Ростов-на-Дону Государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Ростовский филиал Кафедра экономической теории УТВЕРЖДЕНО Учебно-методическим советом Ростовского филиала РТА (протокол от «05» мая 2015 г. № 8/1)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины
«ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ С УЧЕТОМ ФАКТОРА НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ»
Направление подготовки: 38.04.01 Экономика Направленность образовательной программы: Экономика Уровень высшего образования: магистратура Ростов-на-Дону Автор-составитель: А.А. Калинченко, старший преподаватель кафедры экономической теории Ростовского филиала Российской таможенной академии, к.э.н.
Ответственный за выпуск: В.И. Панченко, заведующий кафедрой экономической теории Ростовского филиала Российской таможенной академии, канд. экон. наук, доцент
Рецензенты: Гильяно А.А., доцент кафедры международных экономических отношений Ростовского филиала Российской таможенной академии, к.э.н., доцент, П.В. Таранов, заведующий кафедрой международной торговли и таможенного дела РГЭУ (РИНХ), доктор экономических наук, профессор. Программа одобрена и рекомендована на заседании кафедры экономической теории Ростовского филиала Российской таможенной академии (протокол от «28» апреля 2015 г. № 8/1)
Ó Калинченко А.А, 2015 Ó Ростовский филиал Российской таможенной академии, 2015 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цель изучения дисциплины: формирование у выпускников компетенций, связанных с осуществлением анализа и оценки инвестиционных процессов в условиях риска и неопределенности. Задачи преподавания дисциплины: освоение основ данной дисциплины; - формирование навыков обработки статистической, бухгалтерской и финансовой отчетности при проведении оценки инвестиционных процессов в условиях риска и неопределенности. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование результатов обучения, представленных в табл. 1. Таблица 1 Результаты обучения, соотнесенные с общими результатами освоения образовательной программы
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ Дисциплина «Экономическая оценка инвестиций с учетом фактора неопределенности» относится к блока Б1 вариативной части и является дисциплиной по выбору. Дисциплина изучается: на 2 курсе в 3 семестре по очной форме обучения. Дисциплина изучается: на 2 курсе в 4 семестре по заочной форме обучения. Ее изучение основывается на знаниях, полученных студентами при освоении дисциплин «Микроэкономика (продвинутый уровень)», «Макроэкономика (продвинутый уровень)», «Конкурентоспособность национальной экономики». ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (ЗЕ), 108 академических часов. Таблица 2 Распределение объема дисциплины по видам работ по очной форме обучения год набора - 2014
Таблица 2а Распределение объема дисциплины по видам работ по заочной форме обучения год набора - 2013
Таблица 2б Распределение объема дисциплины по видам работ по заочной форме обучения год набора – 2014, 2015
5. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ
5.1. Распределение учебного времени по темам и видам учебных занятий Таблица 3
Распределение учебного времени по темам и видам учебных занятий
Таблица 3а
Распределение учебного времени по темам и видам учебных занятий
5.2. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |