Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность, цели и виды аттестации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Аттестация – это систематическая комплексная оценка соответствия руководителей и специалистов занимаемым должностям и определение перспектив развития каждого сотрудника. Комплекс оценочных показателей: уровень квалификации: профессиональные знания, умения и навыки, накопленный опыт практической работы, степень сложности работ; личностные качества: устойчивые черты характера, умения налаживать взаимоотношения в трудовом коллективе, инициатива и лидерские способности, коммуникативная компетентность, организационные навыки; результативность труда: личные достижения, вклад в общее дело, положение дел и успехи подчиненного подразделения. В качестве основных критериев аттестационной оценки рекомендуется применять основополагающие факторы профессионализма и работоспособности кадровых ресурсов, их перспективность для профессионально-служебного продвижения, в том числе: качество исполнения должностных обязанностей в виде добросовестности, аккуратности, тщательности, соответствие результатов работы принятым стандартам; умение рационально планировать рабочее время и реальность планов действий, способность принимать рациональные управленческие решения и адаптироваться к изменяющимся условиям; рациональность организации труда как способность экономно использовать ресурсы и находить нетрадиционные методы повышения эффективности профессиональных навыков; лидерские качества как способность руководить людьми, мотивировать их усердие, устанавливать оптимальные задания (стандарты), объективно оценивать результаты труда и способствовать повышению производительности труда без ущерба качеству; коммуникативные способности, позволяющие налаживать эффективное взаимодействие с людьми, ясно выражать идею, четко ставить задачи в устной или письменной форме; ответственное отношение к работе, способность трудиться с высокой нагрузкой, не считаясь со временем. Одновременно с проверкой реальных качеств и результатов работы руководящего состава и специалистов проверяется устранение недостатков, выявленных в ходе предыдущей аттестации, а также степень перспективности каждого сотрудника, выявляются направления дальнейшего развития. По итогам аттестации производится ранжирование всех кадровых ресурсов по степени их перспективности. Цели аттестации: проверка соответствия руководящего состава и специалистов занимаемым должностям; определение необходимости обучения и повышения квалификации сотрудников; формирование и обновление кадрового резерва организации; совершенствование организационной структуры и технического оснащения; определение уровня личной ответственности должностных лиц за подбор, обучение и воспитание работников; оценка условий труда, повышение производительности труда, качества продукции, работ и услуг; снижение уровня аварийности и травматизма, улучшение состояния социально-психологического климата в трудовом коллективе; высвобождение сотрудников из-за не соответствия занимаемой должности или выполняемой работе. Виды аттестации: коллективная общая: итоговая (очередная), промежуточная, самоаттестация; коллективная выборочная: по очередности аттестации структурных подразделений, при реорганизации структуры, повторная при существенных недостатках; индивидуальная плановая: по завершении процесса обучения, по результатам стажировки специалистов в отечественных или зарубежных фирмах, в конце испытательного срока; индивидуальная специальная: при назначении на должность, при перемещениях и перестановках, при направлении на обучение за счет фирмы.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.131.115 (0.009 с.) |