Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вступление. Современное состояние двигателестроения в Украине и за рубежом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Автомобильный двигатель входит в состав силовой установки автотранспортного средства и является одной из сложных машин по преобразованию энергии. ДВС используются в многих областях деятельности, и на транспорте они являются наиболее распространенным типом двигателей. В автотранспортных средствах используют ДВС мощностью от нескольких квт до 1000 квт. Двигателестроение является одной из областей машиностроительной промышленности. Изготовление ДВС является сложным технологическим процессом и требует более высокой культуры производства, чем даже на предприятиях, которые выпускают АТС. Конструкторские бюро и предприятия по выпуску ДВС были созданы в Украине в 30-х гг. ХХ столетия (г. Харьков, Киев, Запорожье и др.). В период существования СССР много заводов автомобильной промышленности и сельхозмашиностроения использовали в составе своей продукции (автомобили, тракторы, дорожные машины, комбайны) ДВС, получаемые по кооперации. Достаточно сказать, что в Харькове выпускалось до 60% всех дизельных ДВС СССР. В настоящее время связи нарушены, но автомобили Кременчугского завода, например, и сейчас оснащаются дизельными двигателями, которые изготовлены в г.Ярославле (Россия). Аналогичная ситуация наблюдается на многих автосборочных заводах Украины. В то же время собственные автомобильные ДВС разрабатыватся и изготовливаются в г.Мелитополе (МеМЗ), тракторные и комбайновые дизели в г.Харькове (ХТЗ, з-д “Серп и Молот”). Выпускаются в Украине также ДВС для специальной и военной техники.
2 Автомобильные двигатели, их типы. Среди двигателей, которые применяются в данное время на автомобильном транспорте, следует отметить следующие типы: 1. Двигатели внутреннего сгорания, которые подразделяют на поршневые и роторно-поршневые. 2. Газотурбинные двигатели (ГТД). 3. Электрические двигатели. Перспективными считаются: 1. Двигатели внешнего сгорания (паровые, двигатели Стирлинга). 2. Криогенные двигатели. 3. Двигатели с топливными элементами. Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) в данное время являются наиболее распространенными автомобильными двигателями. В этих двигателях топливо сгорает непосредственно внутри рабочего органа - цилиндра (в поршневых двигателях) или в пространстве, образованном ротором и корпусом (в роторных двигателях). Высокая (в сравнении с другими типами тепловых двигателей) экономичность ДВС, возможность построения их в большом диапазоне мощностей, довольно быстрый пуск, небольшие масса и размеры, сравнительно невысокая стоимость, большой ресурс обусловили их широчайшее использование в разных сферах деятельности. ДВС в настоящее время является практически единым типом двигателей в силовых агрегатах не только автомобилей, но и тракторов, сельскохозяйственной техники, дорожных, строительных машин.
Классификация ДВС Признаки классификации ДВС могут быть разными и определяются как назначением, особенностями практического применения, так и принципами построения, элементами конструкции и др. Поэтому при некоторой условности все-таки следует отметить следующие общепринятые принципы и признаки классификации поршневых двигателей. 1) По назначению: стационарные, переносные, транспортные (автомобильные, тракторные, судовые, авиационные и др.). 2) По роду применяемого топлива: двигатели легкого топлива, тяжелого, газообразного, многотопливные. 3) По способу воспламенения смеси: двигатели с искровым зажиганием и двигатели с воспламенением от сжатия. 4) По конструктивному расположению цилиндров и схеме: рядные и звездообразные, вертикальные и горизонтальные схемы. Кроме того, рядные двигатели подразделяют на V-, W-, H-, Y- и X-образные и др. 5) По способу охлаждения двигатели подразделяют на двигатели с жидкостным и воздушным охлаждением. В современных автомобилях применяются преимущественно четырехтактные поршневые двигатели с рядным, V-образным и оппозитным расположением цилиндров.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.145.50 (0.007 с.) |