![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состояние и пути развития производственно-технической базы АТП.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для поддержания парка автомобилей в технически исправном состоянии предприятия автомобильного транспорта располагают производственно технической базой, которая представляет собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для ТО, ТР и хранений подвижного состава, а также для создания необходимых условий работы персонала. Основные требования к ПТБ - обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава для выполнения перевозок при наименьших трудовых и материальных затратах. Краткая характеристика ПТБ. Важнейшей характеристикой, определяющей состояние ПТБ, является структура основных производственных фондов автомобильного транспорта, в котором для АТП общего пользования подвижной состав составляет примерно 60%, а производственно-техническая база - 40%. Исследованиями установлено, что для нормальной работы АТП основные производственные фонды автомобильного транспорта, приходящиеся на подвижной состав, должны составлять 40-50%, а на ПТБ - 60-50%. Опережающий же рост парка автомобилей привёл к тому, что обеспеченность предприятий производственными площадями для ТО и ТР составляет 50-65%, а уровень 25-30% от норматива. В то же время анализ показывает, что, не смотря на отставание ПТБ, степень её использования не высока из-за недостатков в организации технологии производства составляет до 25-40 %. Уровень развития ПТБ во многом определяется размерами и формами организации производственной деятельности АТП. Высокий уровень технического обслуживания и другие организационные решения достигаются на крупных АТП, тогда как на мелких АТП коэффициент технической готовности не превышает 0,7, а коэффициент выпуска 0,5. На смешанных АТП значительно затрудняет организацию ПТБ и выполнение ТО и ТР. На автомобильном транспорте, как было сказано, развитие ПТБ осуществляется за счёт нового строительства АТП, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий, идёт развитие комплексных АТП Пути развития ПТБ. В ближайшей перспективе на автомобильном транспорте следует ожидать роста объёмов перевозок и парко-подвижного составов при существенном изменении технических характеристик автомобилей. Прирост грузового подвижного состава на 70-75% будет происходить за счёт автомобилей большой грузоподъёмности (более 8 т) почти в 1,5 раза (но это не исключает также выпуск малотоннажных грузовых автомобилей). Поэтому для грузового подвижного (и для пассажирского) необходимо будет иметь дополнительно ПТБ, в размере 30-50% от имеющихся (практической перестройкой действующих); Механизация работ на АТП. Одно из важнейших составляющих деятельности ПТБ предприятия автомобильного транспорта является механизация и автоматизация производственных процессов ТО и ТР автомобилей По данным НИИАТа в настоящее время уровень механизации отдельных видов работ и АТП в целом значительно ниже требуемого, что объясняется, прежде всего, недостаточным наличием технологического оборудования, инструмента. Основные этапы технологического проектирования АТП. 1 Выбор исходных данных: ─ тип АТП; ─ количество единиц АС; ─ среднесуточный пробег и техническое состояние подвижного состава; ─ категория условий эксплуатации; ─ природно-климатические условия; ─ режим работы подвижного состава; ─ режимы ТО и ремонта подвижного состава. 2. Расчёт производственной программы, объёмов работ и численности работающих, 3. Технологический расчёт производственных зон, участков, складов, стоянок. 4. Разработка планировочных решений 5. Оценка результатов проектирования, 6. Подготовка технологических заданий
Лекция № 4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 715; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.111 (0.008 с.) |