Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состояние и пути развития производственно-технической базы АТП.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для поддержания парка автомобилей в технически исправном состоянии предприятия автомобильного транспорта располагают производственно технической базой, которая представляет собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для ТО, ТР и хранений подвижного состава, а также для создания необходимых условий работы персонала. Основные требования к ПТБ - обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава для выполнения перевозок при наименьших трудовых и материальных затратах. Краткая характеристика ПТБ. Важнейшей характеристикой, определяющей состояние ПТБ, является структура основных производственных фондов автомобильного транспорта, в котором для АТП общего пользования подвижной состав составляет примерно 60%, а производственно-техническая база - 40%. Исследованиями установлено, что для нормальной работы АТП основные производственные фонды автомобильного транспорта, приходящиеся на подвижной состав, должны составлять 40-50%, а на ПТБ - 60-50%. Опережающий же рост парка автомобилей привёл к тому, что обеспеченность предприятий производственными площадями для ТО и ТР составляет 50-65%, а уровень 25-30% от норматива. В то же время анализ показывает, что, не смотря на отставание ПТБ, степень её использования не высока из-за недостатков в организации технологии производства составляет до 25-40 %. Уровень развития ПТБ во многом определяется размерами и формами организации производственной деятельности АТП. Высокий уровень технического обслуживания и другие организационные решения достигаются на крупных АТП, тогда как на мелких АТП коэффициент технической готовности не превышает 0,7, а коэффициент выпуска 0,5. На смешанных АТП значительно затрудняет организацию ПТБ и выполнение ТО и ТР. На автомобильном транспорте, как было сказано, развитие ПТБ осуществляется за счёт нового строительства АТП, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий, идёт развитие комплексных АТП Пути развития ПТБ. В ближайшей перспективе на автомобильном транспорте следует ожидать роста объёмов перевозок и парко-подвижного составов при существенном изменении технических характеристик автомобилей. Прирост грузового подвижного состава на 70-75% будет происходить за счёт автомобилей большой грузоподъёмности (более 8 т) почти в 1,5 раза (но это не исключает также выпуск малотоннажных грузовых автомобилей). Поэтому для грузового подвижного (и для пассажирского) необходимо будет иметь дополнительно ПТБ, в размере 30-50% от имеющихся (практической перестройкой действующих); Механизация работ на АТП. Одно из важнейших составляющих деятельности ПТБ предприятия автомобильного транспорта является механизация и автоматизация производственных процессов ТО и ТР автомобилей По данным НИИАТа в настоящее время уровень механизации отдельных видов работ и АТП в целом значительно ниже требуемого, что объясняется, прежде всего, недостаточным наличием технологического оборудования, инструмента. Основные этапы технологического проектирования АТП. 1 Выбор исходных данных: ─ тип АТП; ─ количество единиц АС; ─ среднесуточный пробег и техническое состояние подвижного состава; ─ категория условий эксплуатации; ─ природно-климатические условия; ─ режим работы подвижного состава; ─ режимы ТО и ремонта подвижного состава. 2. Расчёт производственной программы, объёмов работ и численности работающих, 3. Технологический расчёт производственных зон, участков, складов, стоянок. 4. Разработка планировочных решений 5. Оценка результатов проектирования, 6. Подготовка технологических заданий
Лекция № 4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 715; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.194.180 (0.006 с.) |