История развития технической службы предприятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

История развития технической службы предприятий



История развития автотранспорта началась в 1918г и сопровождалась довольно частой сменой различных организационных форм управления автотранспортным производством. При этом наблюдался переход от децентрализованной к централизованной системе управления. Затем наметился возврат к принципам децентрализации управления, выделение в качестве самостоятельных сфер управления линейной эксплуатацией подвижного состава и технической эксплуатацией последнего (в виде технического обслуживания и ремонта). Введение Техническая служба является функциональной частью автопредприятия, назначение которой заключается в обеспечении осуществляемых автопредприятием транспортных процессов путем: подготовки и содержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии; надлежащего содержания и развития производственно-технической базы автопредприятия, материально-технического снабжения автопредприятия. Техническая служба проводит свою работу на основе: графика выпуска подвижного состава на линию, утвержденного руководителем; ежемесячного плана – графика технического обслуживания подвижного состава, утвержденного главным инженером. Техническая служба в своей деятельности руководствуется правилами, инструкциями, положениями, приказами и другими руководящими материалами, издаваемыми вышестоящими организациями. Задачи технической службы Задачей технической службы является обеспечение технической готовности подвижного сос0 автомобилей начальнику мастерских подчинены:

старший механик;

техник по техническому учету.

Старшему механику подчинены:

сменные механики;

мастер производственно-вспомогательных участков;

техник нормировщик.

В автопредприятиях с численностью парка 100-400 автомобилей начальнику мастерских подчинены также дежурные механики, ведающие приемом и выпуском подвижного состава, его хранением, а также контролем операций технического обслуживания и ремонта.

Средства технической службы

Для обеспечения нормальной эксплуатации подвижного состава автопредприятия в соответствии с Правилами технической эксплуатации автомобильного транспорта должны иметь следующие минимально необходимые здания, сооружения и технические средства:

гараж-стоянку или благоустроенную площадку для стоянки подвижного состава, обеспеченную техническими средствами для надежного пуска двигателей в холодное время года;

помещение для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, имеющие не менее чем одно оборудованное автомобиле-место на каждые 10 списочных автомобилей;

сооружения для хранения и раздачи топлива, смазочных и других эксплуатационных материалов;

оборудование, комплект инструментов и инвентарь в соответствии с Табелем технологического оборудования, утвержденным Минавтотрансом Украины.

Технические средства могут быть стационарные (временные и постоянные) и передвижные.

При этом вводе в эксплуатацию проектной мощности автопредприятия должны быть выполнены следующие первоочередные минимальные условия:

территория автопредприятия огораживается и благоустраивается в части внутригаражных проездов, открытых стоянок подвижного состава и отвода дождевых и производственных вод;

строятся или приспосабливаются отапливаемые помещения для технического обслуживания и ремонта подвижного состава (с минимально необходимым количеством ремонтных автомобиле –мест, общих для технического обслуживания и ремонта), а так же для производственно-вспомогательных участков;

электрорегулировочного и слесарно-механического;

аккумуляторного;

вулканизационного;

теплового (кузница, сварка и т. п.);

кузовного;

оборудуются посты мойки на открытой площадке с присоединением к водопроводной сети или питанием из естественных источников;

оборудуется топливо-заправочный пункт (если отсутствует возможность заправки на станциях общего пользования);

производится частичный или полный ввод в эксплуатацию мощности котельной, а также устройства для снабжения горячей водой;

обеспечивается присоединение к городской сети действующих потребителей электроэнергии автопредприятия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.202.45 (0.003 с.)