Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История развития технической службы предприятийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
История развития автотранспорта началась в 1918г и сопровождалась довольно частой сменой различных организационных форм управления автотранспортным производством. При этом наблюдался переход от децентрализованной к централизованной системе управления. Затем наметился возврат к принципам децентрализации управления, выделение в качестве самостоятельных сфер управления линейной эксплуатацией подвижного состава и технической эксплуатацией последнего (в виде технического обслуживания и ремонта). Введение Техническая служба является функциональной частью автопредприятия, назначение которой заключается в обеспечении осуществляемых автопредприятием транспортных процессов путем: подготовки и содержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии; надлежащего содержания и развития производственно-технической базы автопредприятия, материально-технического снабжения автопредприятия. Техническая служба проводит свою работу на основе: графика выпуска подвижного состава на линию, утвержденного руководителем; ежемесячного плана – графика технического обслуживания подвижного состава, утвержденного главным инженером. Техническая служба в своей деятельности руководствуется правилами, инструкциями, положениями, приказами и другими руководящими материалами, издаваемыми вышестоящими организациями. Задачи технической службы Задачей технической службы является обеспечение технической готовности подвижного сос0 автомобилей начальнику мастерских подчинены: старший механик; техник по техническому учету. Старшему механику подчинены: сменные механики; мастер производственно-вспомогательных участков; техник нормировщик. В автопредприятиях с численностью парка 100-400 автомобилей начальнику мастерских подчинены также дежурные механики, ведающие приемом и выпуском подвижного состава, его хранением, а также контролем операций технического обслуживания и ремонта. Средства технической службы Для обеспечения нормальной эксплуатации подвижного состава автопредприятия в соответствии с Правилами технической эксплуатации автомобильного транспорта должны иметь следующие минимально необходимые здания, сооружения и технические средства: гараж-стоянку или благоустроенную площадку для стоянки подвижного состава, обеспеченную техническими средствами для надежного пуска двигателей в холодное время года; помещение для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, имеющие не менее чем одно оборудованное автомобиле-место на каждые 10 списочных автомобилей; сооружения для хранения и раздачи топлива, смазочных и других эксплуатационных материалов; оборудование, комплект инструментов и инвентарь в соответствии с Табелем технологического оборудования, утвержденным Минавтотрансом Украины. Технические средства могут быть стационарные (временные и постоянные) и передвижные. При этом вводе в эксплуатацию проектной мощности автопредприятия должны быть выполнены следующие первоочередные минимальные условия: территория автопредприятия огораживается и благоустраивается в части внутригаражных проездов, открытых стоянок подвижного состава и отвода дождевых и производственных вод; строятся или приспосабливаются отапливаемые помещения для технического обслуживания и ремонта подвижного состава (с минимально необходимым количеством ремонтных автомобиле –мест, общих для технического обслуживания и ремонта), а так же для производственно-вспомогательных участков; электрорегулировочного и слесарно-механического; аккумуляторного; вулканизационного; теплового (кузница, сварка и т. п.); кузовного; оборудуются посты мойки на открытой площадке с присоединением к водопроводной сети или питанием из естественных источников; оборудуется топливо-заправочный пункт (если отсутствует возможность заправки на станциях общего пользования); производится частичный или полный ввод в эксплуатацию мощности котельной, а также устройства для снабжения горячей водой; обеспечивается присоединение к городской сети действующих потребителей электроэнергии автопредприятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.206.141 (0.005 с.) |