Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А.А. Мыльников. Прощание. 1975Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Картина заставляет ощутить, какой ценой досталась Победа. Невозможно забыть лицо матери, провожающей сына в бой. Их будоражащие силуэты, их фигуры, их чувства — как отзвук происходящего в миллионах семей, когда родные уходили в огонь войны, навстречу врагу. Каждая деталь здесь емка, реальна, символична, как и все происходящее. Сопоставление дальних обобщенных планов с этими деталями подчеркивает значимость общего, ситуации и отдельного, с главенством облика старой женщины как воплощенной духовности, нравственности. Глубина ее образа соотнесена с глубиной ее чувства в наполненном войною, жестоком мире. Облик матери дан на такой драматической ноте, что она будто олицетворяет боль, и подвиг всех матерей. Ю.М. Непринцев. Последняя граната. 1948 В 1947 г. Ю.М. Непринцев приступил к работе над картиной. Художник видел свою задачу в прославлении величия души человека, он хотел ответить на вопрос – почему в жестокой схватке с фашизмом советский народ одержал победу. В характеристике героев картины художник подчеркивает их самоотверженную смелость, моральную чистоту и непреклонное стремление моряков-черноморцев, защищающих Севастополь, не отступить ни на шаг. С.В. Рянгина. Подарки на фронт. 1943 Картины C.В. Рянгина во многом связанные с традициями русской жанровой живописи, посвящены труду и быту простых советских людей, отмечены живостью персонажей, умением в непритязательной форме воспроизвести типичные черты нового. М.И. Самсонов. Сестрица. 1954 Среди военных произведений особо выделяется картина, названная коротко, с любовью. Наряду с мужчинами храбро, мужественно против врага воевали девушки и женщины, и автор создал удачный образ русской девушки-медсестры, которая ведет с передовой раненого воина с перевязанной головой и несет также его оружие. В ее глазах – вера в победу. Вокруг – напряженный боевой пейзаж: горит подбитая пушка, валяются стреляные гильзы, вдали угадываются очертания противотанковых ежей. Пейзаж для этого художника – важный сопутствующий элемент, который призван усиливать драматизм происходящего. А.Н. Семенов. Подвиг младшего лейтенанта Николая Шевлякова. 1985 Художник Семенов А.Н. писал городские и ландшафтные пейзажи, натюрморты, жанровые композиции, этюды с натуры. Не смог обойти стороной тему героизма, отваги, подвига простого человека на поле боя Великой Отечественной войны. Произведения Арсения Семенова находятся в музеях и частных собраниях в России, Франции, США, Финляндии, Италии, Германии и других странах. В.С. Терещенко. 79-я гвардейская дивизия. 1988 После нападения Гитлера на Россию 22 июня 1941 года отец будущего художника был призван на фронт, где и погиб. Мать художника с только что родившимся Валентином, уехала в город Канск, Красноярского края, к матери отца Евдокии. В этом городе и провел свое детство Валентин Терещенко. Канск в те времена был центром, так называемого КРАСЛАГА (Красноярские лагеря). Удивительный сгусток человеческих судеб, незаурядных личностей - репрессированной интеллигенции, бандитов, пленных японцев, немцев, людей разных национальностей, вероисповеданий, политических убеждений. В этой не простой атмосфере формировался характер и взгляды будущего художника. Картины В.С.Терещенко находятся в музеях и частных собраниях многих стран мира. А.П. Ткачев, С.П. Ткачев. «Прости-прощай, родимый дом…».1984-1988 Братья А. и С. Ткачевы работают в основном над сельской темой, и отзвуки войны в дне села занимают значительное место в их творчестве. Ткачевы верны своему художественному языку: широким мазкам кисти, цветности и светоносности, доброму отношению к человеку, стремление к ясному, понятному с первого взгляда сюжету, жизнеутверждающему оптимистическому началу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 672; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.221 (0.008 с.) |