Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационный момент. Чтение стихотворения Саши Чёрного «Приставалка».

Поиск

Воспитатель. Вспомните, подходите ли вы к своим мамам с разными вопросами, о чем вы спрашиваете. Сегодня я прочитаю стихотворение про таких же ребят, как вы, внимательно послушайте.

– Отчего у мамочки

На щеках две ямочки?

– Отчего у кошки

Вместо ручек ножки?

– Отчего шоколадки

Не растут на кроватке?

– Отчего у няни

Волосы в сметане?

– Отчего у птичек

Нет рукавичек?

– Отчего лягушки

Спят без подушки?..

– Оттого, что у моего сыночка

Рот без замочка.

Саша Чёрный

Беседа по содержанию стихотворения Саши Чёрного «Приставалка».

Воспитатель. Про кого написано в стихотворении? Стихотворение называется «Приставалка», как вы думаете: почему? С какими вопросами малыш обращается к маме? Что мама ответила своему сыночку? Как вы понимаете слова мамы: «У моего сыночка рот без замочка»? Все мамы любят своих детей и всегда ответят на их вопросы. Посмотрите на картину (показывает), как нежно и ласково держит мама своего ребенка. Как вы думаете, какую песенку она ему поет? (Колыбельную.) Давайте возьмем свои игрушки, представим, что это наши маленькие детки и тоже споем им колыбельную песенку.

Исполнение песни.

Дети и воспитатель поют русскую народную колыбельную песню «Баю-баюшки-баю, не ложися на краю».

Баю-баюшки-баю,

Не ложися на краю:

Придет серенький волчок,

Тебя схватит за бочок

И утащит во лесок,

Под ракитовый кусток;

Там птички поют,

Тебе спать не дадут.

Мы сыночка покачаем

Под припевочку свою:

В ней начало: «Баю-баю!»,

А конец: «Баю-баю!».

Подвижные игры.

Игра «Найди свое место».

Дети садятся на стульчики, выставленные в ряд, по звуковому сигналу встают и расходятся по залу (группе). После слов воспитателя «Найдите свои места» возвращаются и садятся на те же стульчики.

Игра «Найди, что спрятано».

Воспитатель показывает детям игрушку, затем незаметно прячет ее. Детям предлагается найти игрушку с помощью подсказок.

Рефлексия.

– Какое стихотворение мы прочитали?

– Какую песню исполнили?

– В какие игры мы играли?

Четверг 22.01.15.

Занятие вечером
Знакомство с карандашами и бумагой.
комплекс общеразвивающих упражнений
«солнышко»

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование), «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, чтение.

Цели деятельности педагога: познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам; приучать действовать совместно, повторяя за воспитателем упражнения для рук; учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны (вправо-влево); развивать умение согласовывать движения; воспитывать желание заниматься физкультурой.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к выполнению общеразвивающих физических упражнений, эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение (песня «Счастливый день», слова М. Садовского, музыка М. Марутаева), активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Лучики для солнышка», участвует в наблюдении из окна, в выставке детских работ, в разговоре с педагогом при знакомстве с карандашом и бумагой.

Материалы и оборудование: фланелеграф, рисунки цветов, игрушек, выполненных карандашами, игрушки, цветы, игрушка (или рисунок) солнышко, наборы карандашей в коробках, образцы белой и цветной бумаги, мяч желтого цвета, мольберт.

Раздаточный материал: карандаши желтого цвета, бумага с нарисованным или приклеенным желтым кругом.

Звуковой ряд: песня о солнышке.

Содержание
организованной деятельности детей

Создание игровой мотивации.

Дети с воспитателем стоят у окна и любуются солнечным деньком.

Воспитатель. Какой сегодня солнечный день! Так и кажется, что солнышко протягивает свои лучики, чтобы согреть нас, а еще оно всегда дарит нам хорошее настроение. Как же сделать так, чтобы солнышко с нами было всегда, даже в дождливую погоду? Для этого нам нужны помощники. Какие? Давайте познакомимся с ними.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 829; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.65.133 (0.009 с.)