Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационный момент. Чтение стихотворения Саши Чёрного «Приставалка».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Воспитатель. Вспомните, подходите ли вы к своим мамам с разными вопросами, о чем вы спрашиваете. Сегодня я прочитаю стихотворение про таких же ребят, как вы, внимательно послушайте. – Отчего у мамочки На щеках две ямочки? – Отчего у кошки Вместо ручек ножки? – Отчего шоколадки Не растут на кроватке? – Отчего у няни Волосы в сметане? – Отчего у птичек Нет рукавичек? – Отчего лягушки Спят без подушки?.. – Оттого, что у моего сыночка Рот без замочка. Саша Чёрный Беседа по содержанию стихотворения Саши Чёрного «Приставалка». Воспитатель. Про кого написано в стихотворении? Стихотворение называется «Приставалка», как вы думаете: почему? С какими вопросами малыш обращается к маме? Что мама ответила своему сыночку? Как вы понимаете слова мамы: «У моего сыночка рот без замочка»? Все мамы любят своих детей и всегда ответят на их вопросы. Посмотрите на картину (показывает), как нежно и ласково держит мама своего ребенка. Как вы думаете, какую песенку она ему поет? (Колыбельную.) Давайте возьмем свои игрушки, представим, что это наши маленькие детки и тоже споем им колыбельную песенку. Исполнение песни. Дети и воспитатель поют русскую народную колыбельную песню «Баю-баюшки-баю, не ложися на краю». Баю-баюшки-баю, Не ложися на краю: Придет серенький волчок, Тебя схватит за бочок И утащит во лесок, Под ракитовый кусток; Там птички поют, Тебе спать не дадут. Мы сыночка покачаем Под припевочку свою: В ней начало: «Баю-баю!», А конец: «Баю-баю!». Подвижные игры. Игра «Найди свое место». Дети садятся на стульчики, выставленные в ряд, по звуковому сигналу встают и расходятся по залу (группе). После слов воспитателя «Найдите свои места» возвращаются и садятся на те же стульчики. Игра «Найди, что спрятано». Воспитатель показывает детям игрушку, затем незаметно прячет ее. Детям предлагается найти игрушку с помощью подсказок. Рефлексия. – Какое стихотворение мы прочитали? – Какую песню исполнили? – В какие игры мы играли? Четверг 22.01.15. Занятие вечером Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование), «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, чтение. Цели деятельности педагога: познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам; приучать действовать совместно, повторяя за воспитателем упражнения для рук; учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны (вправо-влево); развивать умение согласовывать движения; воспитывать желание заниматься физкультурой. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к выполнению общеразвивающих физических упражнений, эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение (песня «Счастливый день», слова М. Садовского, музыка М. Марутаева), активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Лучики для солнышка», участвует в наблюдении из окна, в выставке детских работ, в разговоре с педагогом при знакомстве с карандашом и бумагой. Материалы и оборудование: фланелеграф, рисунки цветов, игрушек, выполненных карандашами, игрушки, цветы, игрушка (или рисунок) солнышко, наборы карандашей в коробках, образцы белой и цветной бумаги, мяч желтого цвета, мольберт. Раздаточный материал: карандаши желтого цвета, бумага с нарисованным или приклеенным желтым кругом. Звуковой ряд: песня о солнышке. Содержание Создание игровой мотивации. Дети с воспитателем стоят у окна и любуются солнечным деньком. Воспитатель. Какой сегодня солнечный день! Так и кажется, что солнышко протягивает свои лучики, чтобы согреть нас, а еще оно всегда дарит нам хорошее настроение. Как же сделать так, чтобы солнышко с нами было всегда, даже в дождливую погоду? Для этого нам нужны помощники. Какие? Давайте познакомимся с ними.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 829; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.65.133 (0.009 с.) |