Электромагнитные колебания (14 часов)
|
| Свободные и вынужденные электромагнитные колебания
| продуктивная
| беседа
| Фронт. работа
| Знают виды э.-м. колебаний, колеб. контур, характеристики конденсатора (Р)
| Рассчитывают энергию эл. поля и плотность энергии (П)
|
| Создание и запись структур. текста (^)
| §, Диск №2,9 Д. 36
|
| Превращение энергии в колебательном контуре
| Объясн.-иллюстр.
| беседа
| Фронт. работа
| Знают, как происходит превращение энергии в колеб. контуре, используют з-н сохр. энергии (Р)
| Умеют объяснять причины постепенного изменения заряда и тока (П)
|
| Создание и запись структур. текста (^)
| §, Диск №2,9 Д. 37
|
| Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями
| продуктивная
| Беседа, фронт. опрос
| Индив. и групп. работа
| Знают характеристики механ. и э.-м. колебаний, сравнивают их (П)
|
| Выполняют схему-развертку по аналогии с мех. колебаниями (^)
| Составление сравнительной таблицы (-)
| §, задачи из РАП, Диск №2,9 Д.31,37
|
| Основное уравнение колебательного контура
| продуктивная
| беседа
| Фронт. и групп. работа
| Знают основное уравнение колебательного контура (Р)
| Получают основное ур-е колеб. контура и решают его пользуясь аналогией между механ. и э.-м. колеб. (П)
| Применение первой и второй производной по qt для получения основного ур-я к.к. (Ис.)
| Создание и запись структур. текста (^)
| §, задачи из АЖМ, Диск №2,9
|
| Автоколебания. Генератор незатухающих колебаний
| Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, индив. опрос, тест
| Фронтальная работа
| Знают принцип работы и назначение автоколеб. системы, устройство и принцип работы генератора незатухающих колебаний
| Знают устройство и принцип действия генератора незатухающих колебаний на транзисторе
|
| Построение схемы автоколебательной системы на транзисторе
| §, задачи из РАП, Диск №2,9 Д. 38
|
| Решение задач по теме «Электромагнитные колебания»
| продуктивная
| Индив. опрос
| Индив. и групп. работа
| Умеют решать задачи по теме «Электромагнитные колебания» (П)
| Применение первой и второй производной заряда по времени для решения задач пов. сложности (П, Ис)
| Работа с алгоритмами решения задач (^)
| Раздаточный дид. материал
|
| Переменный электрический ток
| Объясн.-иллюстр.
| беседа
| Фронт. работа
| Знают принцип получения переменного тока, его характеристики (Р)
| умеют рассчитывать мощность переменного тока (П)
|
| Создание и запись структур. текста (^)
| §, Диск №2,9 Д.39,40
|
| Активное сопротивление в цепи переменного тока
| продуктивная
| Беседа, индив. опрос
| Фронт. работа
| Знают особенности переменного тока на участке цепи с R, з-н Ома на участке цепи с R, находят сдвиг фаз между током и напряжением в данной цепи (П)
| Cоставляют векторную диаграмму, характеризующую сдвиг фаз между током и напряжением в цепи переменного тока с R (П)
|
| Создание и запись структур. текста, построение векторной диаграммы (^)
| §, Диск №2,9 Д.41,42
|
| Конденсатор в цепи переменного тока
| продуктивная
| беседа
| Фронт. работа
| Знают особенности переменного тока на участке цепи с C, з-на Ома на участке цепи с C, находят сдвиг фаз между током и напряжением в данной цепи (П)
| Составляют векторную диаграмму, характеризующую сдвиг фаз между током и напряжением в цепи переменного тока с С (П)
| Расчет реактивного сопротивления цепи, содержащей конденсатор (п)
| Создание и запись структур. текста, построение векторной диаграммы (^)
| §, Диск №2,9 Д.43
|
| Катушка в цепи переменного тока
| продуктивная
| беседа
| Фронт. работа
| Знают особенности переменного тока на участке цепи с L, з-на Ома на участке цепи с L, находят сдвиг фаз между током и напряжением в данной цепи (П)
| Cоставляют векторную диаграмму, характеризующую сдвиг фаз между током и напряжением в цепи переменного тока с L (П)
| Последовательная цепь переменного тока, расчет полного сопротивления (Ис)
| Создание и запись структур. текста, построение векторной диаграммы (^)
| §, Диск №2,9 Д.44
|
| Резонанс в электрической цепи
| продуктивная
| Беседа, индив. опрос, тест
| Фронт. работа
| Знают понятия: реальный участок цепи, резонанс, описывают его и анализируют резонансную кривую (П)
| Формулируют условие возникновения резонанса через равенство ХL и Хc (Ис)
| Анализируют сдвиг фаз между I и U до, после резонанса и во время него (Ис)
| Построение резонансных кривых (^)
| §, задачи из РАП, Диск №2,9 Д. 45
|
| Генератор на транзисторе
| Объясн.-иллюстр.
| Беседа, индив. опрос
| Фронт. работа
| Знают устройство и принцип действия п/п транзистора и генератора незатухающих колебаний (Р)
| Умеют объяснять принцип работы генератора на транзисторе (П)
| Анализируют реальный участок цепи, содержащей генератор на транзисторе
| Схемы генератора незатухающих колебаний (¦)
| §, задачи из РАП, Диск №2,9 Д.46
|
55 56
| Решение задач по теме «Электромагнитные колебания»
| продуктивная
| индив. опрос, тест
| Индив. и групп. работа
| Решают задачи на расчет действ. и амплитудных значений величин, на анализ графиков колебаний (П)
| Умеют решать задачи повышенной сложности по теме «Электромагнитные колебания»
| Работа с алгоритмами решения задач (^)
| Раздаточный дид. мате
|