Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (7) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (7)



Оптика: 43 часа Цель:
  • освоение знаний о оптических и релятивистских явлениях; величинах характеризующих данные явления, законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
  • применение знаний для объяснения явлений природы, принципов работы технических устройств, решения физических задач, в том числе и повышенной сложности, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;
  • развитиепознавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения знаний, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ, с использованием информационных технологий;
  • овладение умениямипланировать и проводить эксперименты, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать измерительные приборы, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков.
Таким образом, обеспечивается взаимосвязное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций: коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой, профессионально-трудового выбора.
Световые волны (32 часа)
  Скорость света продуктивная Доклады, беседа Фронт. и индив. работа Знают и умеют анализировать астрон. и лабор. способы опред. скорости света (П) Анализируют опыт Майкельсона по опр. скорости света (П)   Создание и запись структур. текста (^) §, Диск №1,2
  Принцип Гюйгенса. Закон отражения продуктивная Беседа, фронт. опрос Фронтальная работа Знают принцип Гюйгенса и закон отражения света (Р) Умеют доказывать закон отражения света (П)   Чертеж схемы для док-ва з-на отражения (-) §, Диск №1,2 Д.74-76
  Закон преломления продуктивная Беседа, индив. опрос Фронт. работа Знают явление преломления света, закон преломления света (Р) Умеют доказывать закон преломления света (П)   Схема для док-ва з-на преломления (-) §, Диск №1,2 Д.77-80
  Показатель преломления продуктивная беседа Фронтальная работа Знают понятия относ. и абс. показатели преломления света, пользуются таблицей для определения абс. показателя преломления света (Р,П) Умеют применять законы геометрической оптики для решения качественных и расчетных задач повышенной сложности (П) Создание и запись структур. текста (^) §, задачи из РАП, Диск №1,2
85 86 Решение задач по теме «Преломление и отражение света» продуктивная Индив. опрос Индив. и групп. работа Умеют применять з-ны геометрической оптики для решения качественных и расчетных задач (П) Умеют применять законы геометрической оптики для решения задач повышенной сложности (П) Работа с алгоритмами решения задач (^) Раздаточный дидактич. материал
  Полное отражение Объясн.-иллюстр. беседа Фронтальная работа Знают явл. полного отражения света, его особенности, рассчитывают предельный угол полного отраж. (Р,П) Знают об использовании явление полного отражения света в технике (Р)   Схематическое изображение полного отражения (-) §, задачи из РАП, Диск №1,2 Д.81
88 89 Решение задач по теме «Преломление и отражение света» продуктивная Индив. опрос Индив. и групп. работа Применяют з-ны геометрической оптики для решения качественных задач (П) Умеют применять законы геометрической оптики для решения качественных и количественных задач повышенной сложности (П) Работа с алгоритмами решения задач (^) Раздаточный дидактический материал
  Лабораторная работа «Измерение показателя преломления стекла» поисковая Сам. работа Индив. работа Умеют определять показатель преломления стекла (П) Выполняют дополнительные измерения и вычисления по собственному плану (Ис.)   Оборудование и тетради для л.р.
  Линзы Объясн.-иллюстр. беседа Фронтальная работа Знают об особенностях собирающей и рассеивающей линз, определяют положение их фокусов (Р,П)     Изображение хода лучей в линзах (-) §, задачи из РАП, Диск №1,2 Д.82-88
  Построение изображения в линзах репродуктивная беседа Фронтальная работа Знают об особенностях построения изображения в линзах, умеют строить и анализировать изображения (Р,П) Знают особенности построения и умеют решать задачи на построения изображения в линзах в случае, когда лучи падают на линзу под углом (П) Чертежи с построением изображения в линзах (-) §, задачи из РАП, Диск №1,2 Д.82-88
  Формула тонкой линзы продуктивная Беседа, индив. опрос Фронт. и групп. работа Знают понятия оптической силы и увеличения линзы, умеют рассчитывать их (Р,П) Умеют выводить формулу тонкой линзы (П) Рассчитывают F собир.линзы, находящейся в какой-либо среде (П) Создание и запись структур. текста (^) §, задачи из РАП, Диск №1,2
94 95 Решение задач по теме «Линзы» продуктивная Индив. опрос Индив. и групп. работа Умеют строить изображения в линзах, пользоваться формулой тонкой линзы (П) Строят изображения в системах линз, пользуются формулой тонкой линзы для решения задач повышенной сложности (П) Работа с алгоритмами решения задач(^) Раздаточный дидактич. материал
96 97 Контрольная работа по теме «Преломление и отражение света» продуктивная тест Индив. работа Решают задачи по теме «Преломление и отражение света» Решают задачи повышенной сложности по теме «Преломление и отражение света»   Тетрадь для к.р.
  Лабораторная работа «Определение фокусного расстояния линзы» поисковая Сам. работа парная Определяют фокусное расстояние собир. и рассеив. линз с помощью формулы тонкой линзы (П) Выполняют дополнительные измерения и вычисления по собственному плану (Ис.)   Оборудование и тетради для

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.58 (0.004 с.)