Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (8) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (8)



  Дисперсия света Объясн.-иллюстр. беседа Фронтальная работа Знают о явлениях дисперсии и поглощ. света, получают зависим. показателя преломления света от длины волны Знают теорию цветов (Р) Умеют строить ход лучей в треуг. призме и рассчитывать преломляющий угол (П) Изображение хода лучей в треугольной призме (-) §, Диск №2,9 Д.89
  Интерференция механических волн продуктивная Беседа, фронтальный опрос Фронтальная работа Знают о явлении интерференции, понятие когерентности, находят максимумы и минимумы амплитуды Умеют рассчитывать интенсивность волны в точках максимума и минимума Рассчитывают интенсивность волны в точках максимума и минимума, в случае сдвига фаз Создание и запись структур. текста (^) §, Диск №1,2 Д.90-92
  Интерференция света продуктивная Беседа, индив. опрос Фронтальная работа Знают об интерференции света, строят ход лучей в тонких пленках и объясняют причины получения колец Ньютона (Р,П) Умеют объяснить принцип действия бипризмы Френеля (П) Умеют рассчитывать радиусы колец Ньютона (П) Постр. хода лучей в тонких пленках, получение колец Ньютона (-) §, Диск №1,2 Д.93-96
  Применение интерференции в технике продуктивная доклады Индив. и фронтальная работа Знают о проявлениях интерференции в природе и о применении в технике, просветление оптики, качественно и количественно описывают интерференцию (Р,П) Знают устройство и принцип действия интерферометра Майкельсона (Р,П) Знают об сущности эксперимента Майкельсона и Морли (Р) Изображение схемы опыта Майкельсона и Морли (-) §, задачи из РАП, Диск №1,2
  Дифракция волн продуктивная беседа Фронтальная работа Знают явление дифракции и условие ее возникновения, умеют качественно описывать дифракцию (Р,П)     Создание и запись структур. текста (^) §, задачи из РАП, Диск №1,2 Д.97-100
  Дифракция света поисковая Беседа, фронтальный опрос Индив. и фронтальная работа Знают явл. дифракции света, опыт Юнга, принцип Гюйгенса-Френеля, дифр. картины от разл. препятствий, качественно описывают дифр.света (П) Умеют объяснить, на основе принципа Гюйгенса-Френеля, прямолинейное распространение света (П) Знают теорию зон Френеля (Р) Изображение опыта Юнга, дифракционных картин от различных препятствий §, задачи из РАП, Диск №1,2 Д.99-102
  Дифракционная решетка продуктивная Беседа, индив. опрос Индив.и фронтальная работа Знают об устройстве и принципе действия дифр. решетки, умеют рассчитывать условие максимума (П) Умеют выводить условие максимума дифр. Решетки (П) Объясняют образование maxи min решетки с помощью зонной теории (П) Схема двухмерной дифракционной решетки (-) §, задачи из РАП, Диск №1,2 Д.103
  Лабораторная работа «Наблюдение интерференции и дифракции света» поисковая Сам. работа Парная и индив. работа умеют качественно описывать дифракцию и интерференцию света Выполняют дополнительные измерения и вычисления по собственному плану (Ис.)   Оборудование и тетради для л.р.
  Решение задач по теме «Интерференция и дифракция света» Продуктивная, творческая Индивидуальный опрос Индив. и групп. работа Умеют, используя условия max и min интерференции и дифракции решать задачи по теме «Интерференция и дифракция света» (П) Решают задачи повышенного уровня сложности, используя условия max и min для интерференции и дифракции (П) Работа с алгоритмами решения задач(^) Раздаточный дидактический материал
  Лабораторная работа «Определение длины световой волны» творческая Сам. работа Парная и индив. работа Умеют вычислять длину волны, различных цветов света, используя дифр. Решетку (П) Выполняют дополнительные измерения и вычисления по собственному плану (Ис.)   Оборудование и тетради для л.р.
  Поляризация света Объясн.-иллюстр. беседа Фронтальная работа Знают о естественном и поляризованном свете, доказывают поперечность световых волн, свойства поляризованного света, примен. поляризации в технике (Р,П) Знают явление двойного лучепреломления (Р) Знают о вращении плоскости поляризации веществами, умеют рассчитывать удельное вращение (П) Изображение хода лучей в поляроидах (-) §, задачи из РАП, Диск №1,2 Д.104-106
  Решение задач по теме «Световые волны» Продуктивная, поисковая Индив. опрос Индив. и групп. работа Умеют решать задачи по теме «Световые волны» (П) Умеют решать задачи повышенной сложности по теме «Световые волны» (П) Работа с алгоритмами решения задач(^) Раздаточный дидактич. материал
  Контрольная работа по теме «Световые волны» продуктивная тестирование Индив. работа Решают задачи по теме «Световые волны» Решают задачи повышенной сложности по теме «Световые волны»   Тетрадь для

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 107.21.176.63 (0.004 с.)