Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (3)



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (3)



Колебания и волны: 50 часов Цель:
  • освоение знаний о механических и электромагнитных колебаниях и волнах; величинах характеризующих данные явления, законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
  • применение знаний для объяснения явлений природы, принципов работы технических устройств, решения физических задач, в том числе и повышенной сложности, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;
  • развитиепознавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения знаний, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ, с использованием информационных технологий;
  • овладение умениямипланировать и проводить эксперименты, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать измерительные приборы, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков.
Таким образом, обеспечивается взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций: коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой, профессионально-трудового выбора.
Механические колебания (12 часов)
Свободные и вынужденные колебания Объясн.-иллюстр. беседа Фронт. работа Знают виды колебаний и колебательных систем (Р) Автоколебания (Р)   Создание и запись структур. текста (^) § , Диск №2,9 Д.26-28
Условия возникновения колебаний продуктивная Беседа, фронт. опрос Фронтальная работа умеют выделять, наблюдать и описывать мех. колебания физических систем (П) Объясняют причины возникновения колебаний (П) Понятие физического маятника Создание и запись структур. текста (^) § , Диск №2,9 Д.29,30
Динамика колебательного движения продуктивная беседа Фронт. работа Знают об особенностях колеб. дв-ия пружинного и матем. маятников, применяют з-ны Ньютона для изучения колеб. дв-я (п) Применяют вторую производную Хt для решения уравнения колебаний (Ис) Знают об особенностях колебательного дв-я физического маятника (П) Временная схема-развертка колебаний (-) § , задачи из РАП, Диск №2,9 Д.29,30
Гармонические колебания продуктивная Беседа, индив. опрос Фронт. работа Анализируют график гармонических колебаний для описания колеб. движения (П)     Построение графиков гарм. колебаний (^) § , задачи из АЖМ, Диск №2,9
Характеристики колебаний продуктивная Беседа, индив. опрос Индив. и групп. работа Знают характеристики колебаний, умеют сравнивать различные колебания (Р) Понятие фазы колебаний (Р) Умеют по графику колебаний определять сдвиг фаз (П) Построение графиков гарм. колебаний (^) Раздаточный дид. материал
Лабораторная работа «Определение ускорения свободного падения с помощью маятника» продуктивная   Индив/ и парная работа Умеют определять ускорение свободного падения с помощью маятника (П, Ис) Выполняют дополнительные измерения и вычисления по собственному плану (Ис.)   Оборудование и тетради для л.р.
Превращение энергии вынужденных колебаний продуктивная беседа Фронт. работа Знают, как происходит превращение энергии при колебаниях, умеют применять ЗСЭ (П) Решают задачи на расчет колебаний, возникающих при неупругом соударении (П) Решают задачи на расчет колебаний, возникающих при абс. упругом ударе Создание и запись структур. текста (^) § , задачи из РАП, Диск №2,9 Д.31
Резонанс Объясн.-иллюстр. Беседа, индив. опрос Фронт. работа Знают о явлении резонанса, причинах и условии его возникновения (р) умеют анализировать резонансные кривые (П)   Построение графиков резонанса (^) § , задачи из РАП, Диск №2,9 Д.32-35
39 40 Решение задач по теме «Механические колебания» продуктивная Индив. опрос Индив. и групп. работа Знают алгоритмы решения задач по теме «Механические колебания» (Р) Применяют алгоритмы для решения задач ср. уровня (П) Умеют решать задачи на расчет колебаний физического маятника (Ис) Работа с алгоритмами решения задач (^) Раздаточный дид. материал, задачники
41 42 Контрольная работа по теме «Механические колебания»   тест Индив. работа Решают задачи по теме «Механические колебания» Решают задачи пов. сложности по теме «Механические колебания»   Тетрадь для к.р.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.228.250 (0.004 с.)