![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3 Состав и структура сферы услугСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Состав отрасли, ее роль и назначение; состав услуг: бытовые, коммунальные, информационные, финансово-кредитные, правовые, медицинские, оздоровительные, туристические и др.; экономические и социальные функции сферы услуг, основные направления деятельности отрасли в условиях рыночной экономики: товарная, инновационная, ценовая, сбытовая, сервисная, рекламная, конкурентная. Тенденции изменения отраслевой структуры, социально-экономические проблемы отрасли в условиях рыночной экономики. Участие отрасли в формировании структуры рынка (потребительского, средств производства, финансового, труда и др.).
Тема 4 Основы организационно-экономического обоснования размещения и размеров предприятий Размещение производства как форма его территориальной организации. Принципы и факторы рационального размещения предприятий. Факторы, определяющие оптимальный размер предприятия. Связь размещения предприятия с его специализацией и концентрацией. Экономическое обоснование размещения предприятий, сопоставление эффективности разных вариантов размещения. Особенности размещения предприятий СБ и У; учет рыночных особенностей при размещении предприятий малого бизнеса; основные факторы выбора помещений для предприятий СБ и У. Аренда, лизинг, франчайзинг и их роль в улучшении организации обслуживания и размещения предприятий СБ и У.
Тема 5 Рыночные формы отраслевой организации производства Содержание различных форм организации производства: концентрация, специализация, кооперирование, комбинирование, диверсификация, интеграция. Сущность и виды концентрации производства, ее экономическая эффективность Экономические преимущества крупных предприятий в сочетании с малыми и средними предприятиями. Понятие оптимального размера предприятия. Экономические цели создания малых предприятий, их роль в преодолении монополизма и развития конкуренции. Концентрация и олигополия: показатели уровня концентрации производства и ее экономическая эффективность. Специализация и кооперирование производства Виды и формы специализации и кооперирования. Стандартизация и унификация как предпосылки специализации производства. Экономическая эффективность специализации, оптимальные размеры специализированных производств.
Кооперирование производства и ее экономическая эффективность. Комбинирование производства Формы комбинирования и возможности ее применения в сфере услуг. Экономическая эффективность комбинирования, показатели уровня комбинирования. Интеграция предприятий. Вертикальное и горизонтальное слияние и их эффективность. Диверсификация производства.
Тема 6 Ценовая и неценовая конкуренция, дифференциация Продукта Рынок, его структура, экономические субъекты рыночной экономики, виды и подходы к конкуренции: стратегия лидерства по низким издержкам, стратегия рыночной ниши, стратегия продуктовой дифференциации. Проблема цены и качества товара: закон предпочтения, количественная и качественная полезность, кривая безразличия, оптимум полезности и дохода. Дифференциация продукта: новая продукция, обслуживание покупателей, качество, технические характеристики, удобство использования, условия кредита, стиль и дизайн, долговременность использования, реклама и стимулирование сбыта. Параметрические методы ценообразования: метод удельной цены, балльный метод, метод регрессивного анализа.
Тема 7 Олигополистическое ценообразование на товары и услуги Характеристика олигополистических рынков, модели олигополистического поведения: равные доли рынка и равные издержки, равные доли рынка и разные издержки, различные доли рынка и одинаковые издержки, различные доли рынка и различные издержки. Кооперативные и некооперативные стратегии конкуренции: модель картеля, модель теории игр, лидерство доминирующей по цене фирмы и др. Модели ценового лидерства, поведение олигополистов на изменение цен, уменьшение или увеличение объема продаж, качества и полезности товаров и услуг. Ценовая дискриминация.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.2.42 (0.01 с.) |