![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика оценки будущего спроса на основании предложений о наиболее вероятном поведении покупателя при соблюдении ряда условий в будущем
=1). прогнозирование 2). планирование 3). оценка
Рекламный слоган - это 1). главный аргумент рекламного послания 2). любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание 3). адресная информация рекламного характера =4). рекламный девиз
Марочное название - это =1). товарная марка, которую можно произнести 2). фирменный знак, который можно опознать в виде символа 3). товарная марка, зарегистрированная и обеспеченная правовой защитой
Какая из характеристик услуг является ее достоинством, а не недостатком 1). неосязаемость 2). непостоянства качества =3). неотделимость от производителя 4). несохраняемость
Сегментирование рынка - это 1). разделение рынка на отдельные части (сегменты) =2). деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качествами и особенностями их спроса 3). стратегии выборочного проникновения на рынок Элементами фирменного стиля не является 1). товарный знак 2). логотип 3). слоган 4). цвет =5). цена
Операции в туризме, совершаемая двумя сторонами =1). сделки 2). обмен 3). предложение 4). Потребность
Континентальный завтрак - это =1). легкий завтрак 2). полный завтрак 3). завтрак по методу шведского стола
Потенциал сегмента рынка характеризуется =1). емкостью 2). доступностью 3). существенностью 4). устойчивостью
Компании определяет философию предприятия и основное направление деятельности =1). миссия 2). бизнес 3). Аудит
Важным составным элементам внешней среды является =1). конкуренты 2). партнеры 3). финансовые круги 4). СМИ 5). все ответы верны
Рыночная ниша - это стратегия конкуренции, основанная на =1). сегминтации рынка 2). квотирования рынка 3). ликвидация бизнеса
Финансовый документ, который показывае активы, пассивы и собственный капитал на определенную дату 1). баланс 2). анализ 3). аудит =4). Баланс
Маркетинговая стратегия нацелена на расширение сфер деятельности 1). бизнеса 2). миссии 3). дифференциации =4). Диверсификации
По каким направлениям не анализируется внутренняя среда маркетинга 1). кадры 2). финансы 3). маркетинг 4). организация управления =5). безработица
Использование фирменных цветов в сети ресторанов "Макдональс" называется 1). фирменный блок 2). логотип =3). элемент фирменного стиля 4). слоган
Структура реализации маркетинга - это 1). возможность правильно вложить капитал 2). управление персоналом =3). управление туристским предприятием
Рыночная конъюктура - это 1). деятельность конкурентов 2). позиция на рынке =3). экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени
Маркетинг туристических предприятий относится к сфере =1). коммерческого маркетинга 2). некоммерческого маркетинга 3). стимулирующего маркетинга
Внутренняя среда маркетинга - это 1). поставщики, персонал фирмы, уровень инфляции =2). кадры организация управления, финансы, маркетинг предприятия
Полный охват рынка предполагает достижение конкурентных преимуществ 1). за счет обслуживания одного-единственного сегмента рынка =2). по издержкам
К сфере некоммерческого маркетинга в туризме относятся 1). маркетинг фирмы-туроператора 2). маркетинг гостиницы =3). маркетинг туристической ассоциации
Внешние факторы, учитываемые при разработке ценовой стратегии. 1). соотношение спроса 2). уровень и динамика конкурирующих цен 3). потребители =4). все ответы верны
Что представляет собой маркетинговые исследования 1). сбор, обработка и анализ данных =2). продвижение тур продукта на рынок 3). исследование среды внутри фирмы
Анализ позволяет выявить сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы при проведении стратегического аудита =1). SWOT 2). аудит 3). синтез 4). Исследование
Субкультура это группа людей =1). придерживающихся определенных ценностей 2). Придерживающихся определенных взглядов 3). придерживающихся определенных позиций
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.187.177 (0.008 с.) |