Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика оценки будущего спроса на основании предложений о наиболее вероятном поведении покупателя при соблюдении ряда условий в будущем↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
=1). прогнозирование 2). планирование 3). оценка
Рекламный слоган - это 1). главный аргумент рекламного послания 2). любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание 3). адресная информация рекламного характера =4). рекламный девиз
Марочное название - это =1). товарная марка, которую можно произнести 2). фирменный знак, который можно опознать в виде символа 3). товарная марка, зарегистрированная и обеспеченная правовой защитой
Какая из характеристик услуг является ее достоинством, а не недостатком 1). неосязаемость 2). непостоянства качества =3). неотделимость от производителя 4). несохраняемость
Сегментирование рынка - это 1). разделение рынка на отдельные части (сегменты) =2). деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качествами и особенностями их спроса 3). стратегии выборочного проникновения на рынок Элементами фирменного стиля не является 1). товарный знак 2). логотип 3). слоган 4). цвет =5). цена
Операции в туризме, совершаемая двумя сторонами =1). сделки 2). обмен 3). предложение 4). Потребность
Континентальный завтрак - это =1). легкий завтрак 2). полный завтрак 3). завтрак по методу шведского стола
Потенциал сегмента рынка характеризуется =1). емкостью 2). доступностью 3). существенностью 4). устойчивостью
Компании определяет философию предприятия и основное направление деятельности =1). миссия 2). бизнес 3). Аудит
Важным составным элементам внешней среды является =1). конкуренты 2). партнеры 3). финансовые круги 4). СМИ 5). все ответы верны
Рыночная ниша - это стратегия конкуренции, основанная на =1). сегминтации рынка 2). квотирования рынка 3). ликвидация бизнеса
Финансовый документ, который показывае активы, пассивы и собственный капитал на определенную дату 1). баланс 2). анализ 3). аудит =4). Баланс
Маркетинговая стратегия нацелена на расширение сфер деятельности 1). бизнеса 2). миссии 3). дифференциации =4). Диверсификации
По каким направлениям не анализируется внутренняя среда маркетинга 1). кадры 2). финансы 3). маркетинг 4). организация управления =5). безработица
Использование фирменных цветов в сети ресторанов "Макдональс" называется 1). фирменный блок 2). логотип =3). элемент фирменного стиля 4). слоган
Структура реализации маркетинга - это 1). возможность правильно вложить капитал 2). управление персоналом =3). управление туристским предприятием
Рыночная конъюктура - это 1). деятельность конкурентов 2). позиция на рынке =3). экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени
Маркетинг туристических предприятий относится к сфере =1). коммерческого маркетинга 2). некоммерческого маркетинга 3). стимулирующего маркетинга
Внутренняя среда маркетинга - это 1). поставщики, персонал фирмы, уровень инфляции =2). кадры организация управления, финансы, маркетинг предприятия
Полный охват рынка предполагает достижение конкурентных преимуществ 1). за счет обслуживания одного-единственного сегмента рынка =2). по издержкам
К сфере некоммерческого маркетинга в туризме относятся 1). маркетинг фирмы-туроператора 2). маркетинг гостиницы =3). маркетинг туристической ассоциации
Внешние факторы, учитываемые при разработке ценовой стратегии. 1). соотношение спроса 2). уровень и динамика конкурирующих цен 3). потребители =4). все ответы верны
Что представляет собой маркетинговые исследования 1). сбор, обработка и анализ данных =2). продвижение тур продукта на рынок 3). исследование среды внутри фирмы
Анализ позволяет выявить сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы при проведении стратегического аудита =1). SWOT 2). аудит 3). синтез 4). Исследование
Субкультура это группа людей =1). придерживающихся определенных ценностей 2). Придерживающихся определенных взглядов 3). придерживающихся определенных позиций
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 515; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.121.24 (0.009 с.) |