Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документ, в котором поименованы все владельцы акций компании, называетсяСтр 1 из 7Следующая ⇒
Документ, в котором поименованы все владельцы акций компании, называется 1). сертификатом 2). уставом =3). реестром 4). аллонжем
Какую функцию выполняют кредитные деньги 1). средство обращения =2). средство платежа 3). средство накопления 4). все ответы неверны
В настоящее время функцию мировых денег выполняют 1). золотые слитки 2). электронные деньги =3). резервные валюты
Какие из перечисленных благ обладают абсолютной ликвидностью 1). акции 2). недвижимость 3). облигации =4). деньги 5). товары первой необходимости
Фундаментальная проблема, с которой сталкиваются все экономические системы, это: 1). инвестиции 2). производство 3). потребление =4). Редкость
Если исследуется экономика, как целостная система, то это анализ 1). микроэкономический =2). макроэкономический 3). позитивный 4). Нормативный Что из нижеперечисленного не является экономическим благом? 1). водопроводная вода =2). атмосферный воздух 3). металлолом 4). верно 1 и 2 5). ничего из перечисленного
Позитивная экономическая теория изучает =1). ''что есть'' 2). что должно быть 3). положительные тенденции в экономическом развитии 4). оценочные суждения
Общественный продукт в номинальном значении измеряется в: 1). мировых ценах 2). экспортных ценах =3). в рыночных текущих ценах 4). базовых (неизменных) ценах Общий уровень цен и безработицы в экономической системе изучается в курсе 1). микроэкономики =2). макроэкономики 3). менеджмента 4). международных финансов
Объем потребления и объем сбережений в сумме равны =1). объему дохода 2). больше дохода в условиях экономического роста 3). всегда меньше дохода 4). все ответы неверны
Утрата элементами основного капитала потребительной стоимости - это =1). материальный износ 2). моральный износ I рода 3). моральный износ II рода 4). все ответы неверны
Какой из перечисленных отраслевых рынков следует отнести к чистой олигополии? 1). рынок сахара 2). рынок пассажирских самолетов =3). рынок сырой нефти 4). рынок обуви 5). все перечисленное
Высшим органом управления акционерного общества является 1). совет директоров 2). собрание уполномоченных =3). общее собрание акционеров
4). собрание держателей привилегированных акций
Закон предложения, если цены растут, а прочие условия неизменно проявляется 1). в росте предложения 2). в снижении предложения =3). в росте объема предложения 4). в падении объема предложения
Какая из перечисленных экономических целей имеет точное количественное измерение 1). экономическая гарантия =2). полная занятость 3). экономическая свобода 4). справедливое распределение дохода
Закон предложения при прочих равных условиях устанавливает 1). обратную связь между ценой и количеством предлагаемого товара =2). прямую связь между количеством и ценой предлагаемого товара
Предельный доход - это: 1). валовой доход на единицу продаж 2). валовой доход на единицу производственной продукции =3). изменение дохода в результате изменения на единицу продаж 4). все ответы неверны Главной целью антимонопольного законодательства является 1). запрещение монополий =2). поддержание конкурентных условий на рынках 3). увеличение налоговых поступлений в бюджет 4). установление справедливых рыночных цен 5). защита малого бизнеса
Предметом микроэкономического анализа является: 1). рыночная экономика 2). особенности устройства и деятельности предприятий =3). процесс принятия решений по использованию редких ресурсов 4). разработка экономической политики 5). все перечисленное верно
Экономическая теория 1). пригодна только для изучения капиталистической системы хозяйствования =2). пригодна для изучения всех экономических систем 3). не может быть полезной при изучении экономических отношений, свойственных социализму 4). все предыдущие ответы неверны
Национальное богатство - это: 1). природные ресурсы и культурные ценности 2). природные ресурсы и человеческие ресурсы =3). средства производства, накопленное имущество, природные ресурсы, материальные и культурные ценности 4). созданные и накопленные культурные ценности
Микроэкономика изучает 1). процесс производства ограниченных благ 2). возникающие в экономике противоречия
3). факторы экономического роста 4). отношения между людьми по поводу распределения созданного продукта =5). экономическое поведение отдельных хозяйствующих субъектов
Производство эффективно, если: 1). в нем обеспечено полное использование трудовых ресурсов =2). полное использование всех имеющихся ресурсов 3). полное использование производственных ресурсов 4). в нем не действует закон убывающей производительности факторов производства
Бренд - это 1). название фирмы 2). миссия фирмы =3). торговая марка 4). рекламная акция "Паблик рилейшнз" организации - это 1). маркетинг 2). реклама 3). продвижение товаров и услуг =4). связи с общественностью Дилер - это =1). фирма - посредник между дистрибьютером и конечным покупателем 2). деловой человек 3). предприниматель Какой стиль руководства в основном соответствует положениям теории "Х" Мак Грегора =1). авторитарный 2). демократический 3). либеральный Какой стиль руководства в основании соответствует положениям теории "У" Д.Мак-Грегора? 1). авторитарный =2). демократический 3). либеральный Выручка компании - это 1). общая прибыль 2). годовой доход =3). разница между объемом продаж и переменными издержками 4). доход фирмы Что такое ротация кадров =1). передвижение сотрудника по вертикали по истечении какого-либо времени 2). передвижение сотрудника по горизонтали Что такое окружающая среда =1). все, что выходит за границы организации 2). все, что окружает человека 3). все, что составляет окружение человека в фирме Премиальные, штрафы - это 1). меры морального стимулирования =2). меры материального стимулирования 3). административная поддержка 4). социальная поддержка Спонсорство основано на 1). идейных соображениях =2). принципе ''услуга за услугу'' 3). политических соображениях 4). человеческом факторе 5). имущественных взносах Ликвидация компании - это 1). сокращение штатов 2). продажа компании другой фирме 3). банкротство =4). прекращение жизнедеятельности компании Добавленная стоимость - это =1). стоимость добавленная обработкой к стоимости сырья и материалов 2). результат торгов на рынке 3). наценка Власть - это =1). целенаправленное использование потенциала другого человека 2). использование амбиций 3). использование силы воли руководителя Самостоятельным субъектом хозяйствования, осуществляющим свое действие в Рыночной экономике является 1). рабочая сила =2). предприятие 3). государство 4). инфраструктура Теория организаций - это 1). организационное поведение =2). наука об организации организаций 3). организационная культура 4). философия организации 5). наука о предназначении организаций Этика менеджера - это 1). правила поведения в организации 2). внешний вид и приемы общения =3). правила, регулирующие взаимоотношения с подчиненными и руководством Банк данных - это 1). банк, который предоставляет кредит 2). набор информации, хранящийся в компьютере 3). интернет =4). совокупность информации, которой владеет компания Индексация - это =1). изменение оплаты труда в связи с уровнем инфляции 2). изменение цен на рынке 3). снижение цен в связи с конкурентной борьбой 4). повышение прибыли компании
Что называют износом 1). сумму, на которую ежегодно уменьшается балансовая стоимость актива 2). уменьшение прибыли компании =3). старение оборудования 4). старение компании Малое предприятие - это 1). предприятие с малыми финансовыми ресурсами =2). предприятие с небольшой численностью работающих 3). предприятие с одним руководителем и одним работником 4). предприятие, численностью не более 25 человек Закон самосохранения 1). стремление организации к получению любыми способами максимальной прибыли 2). поддержание жизнедеятельности организации путем получения заемных средств =3). обеспечение выживаемости организации с максимальным использованием ресурсов Мотивация предполагает =1). постановку задачи перед работником исходя из его потребностей 2). разработку кадровой политики на предприятии 3). постановку любой цели перед сотрудником 4). четкое осознание руководителем побуждений и потребностей его сотрудников Бытовая техника - это товар 1). повседневного спроса =2). предварительного выбора 3). особого спроса 4). пассивного спроса Внешний - это оценка эффективности применяемой компанией структуры "стоимостной цепочки" =1). аудит 2). брокерская 3). биржевая Сбыт в маркетинге - это =1). отношения существующие на рынке по поводу купли - продажи товаров или услуг 2). обращение продавца с покупателями 3). брокеры, агенты Спонсорство - это =1). меценатство 2). благотворительность 3). реклама в средствах массовой информации 4). один из элементов маркетинговой политики во многих странах Студенты Университета физической культуры сегментированы по 1). географическому признаку =2). демографическому признаку 3). психографическому признаку 4). поведенческому признаку
Особый товар, выполняющий функции меры стоимости, средства обращения, средства образования сокровищ, накопления и сбережений, средства платежа =1). деньги 2). акции 3). облигации Рекламный слоган - это 1). главный аргумент рекламного послания 2). любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание 3). адресная информация рекламного характера =4). рекламный девиз
Марочное название - это =1). товарная марка, которую можно произнести 2). фирменный знак, который можно опознать в виде символа 3). товарная марка, зарегистрированная и обеспеченная правовой защитой
Сегментирование рынка - это 1). разделение рынка на отдельные части (сегменты) =2). деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качествами и особенностями их спроса 3). стратегии выборочного проникновения на рынок Рыночная конъюктура - это 1). деятельность конкурентов 2). позиция на рынке =3). экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени
Стратегия престижных цен 1). продажа нового туристического продукта по высоким ценам 2). продажа нового турпродукта по преднамеренно низким ценам =3). намеренно высокие цены
Синергический эффект - это =1). смена туристического предприятия при повторных покупках 2). формирование приверженности и преданности клиента продавцу 3). реакция потребителя на рекламу
Экологический туризм это =1). весь спектр взаимодействия туризма с окружающей средой 2). туризм обращенный к природе, не наносящий ей ущерба, нацеленный на экологическое образование
Реклама 1). работа по связям с общественностью =2). оплаченная форма неличностного представления туристического продукта 3). кратковременные побудительные меры приобретения туристического продукта
Документ, в котором поименованы все владельцы акций компании, называется 1). сертификатом 2). уставом =3). реестром 4). аллонжем
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 2039; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.059 с.) |