![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документ, в котором поименованы все владельцы акций компании, называется
Документ, в котором поименованы все владельцы акций компании, называется 1). сертификатом 2). уставом =3). реестром 4). аллонжем
Какую функцию выполняют кредитные деньги 1). средство обращения =2). средство платежа 3). средство накопления 4). все ответы неверны
В настоящее время функцию мировых денег выполняют 1). золотые слитки 2). электронные деньги =3). резервные валюты
Какие из перечисленных благ обладают абсолютной ликвидностью 1). акции 2). недвижимость 3). облигации =4). деньги 5). товары первой необходимости
Фундаментальная проблема, с которой сталкиваются все экономические системы, это: 1). инвестиции 2). производство 3). потребление =4). Редкость
Если исследуется экономика, как целостная система, то это анализ 1). микроэкономический =2). макроэкономический 3). позитивный 4). Нормативный Что из нижеперечисленного не является экономическим благом? 1). водопроводная вода =2). атмосферный воздух 3). металлолом 4). верно 1 и 2 5). ничего из перечисленного
Позитивная экономическая теория изучает =1). ''что есть'' 2). что должно быть 3). положительные тенденции в экономическом развитии 4). оценочные суждения
Общественный продукт в номинальном значении измеряется в: 1). мировых ценах 2). экспортных ценах =3). в рыночных текущих ценах 4). базовых (неизменных) ценах Общий уровень цен и безработицы в экономической системе изучается в курсе 1). микроэкономики =2). макроэкономики 3). менеджмента 4). международных финансов
Объем потребления и объем сбережений в сумме равны =1). объему дохода 2). больше дохода в условиях экономического роста 3). всегда меньше дохода 4). все ответы неверны
Утрата элементами основного капитала потребительной стоимости - это =1). материальный износ 2). моральный износ I рода 3). моральный износ II рода 4). все ответы неверны
Какой из перечисленных отраслевых рынков следует отнести к чистой олигополии? 1). рынок сахара 2). рынок пассажирских самолетов =3). рынок сырой нефти 4). рынок обуви 5). все перечисленное
Высшим органом управления акционерного общества является 1). совет директоров 2). собрание уполномоченных =3). общее собрание акционеров 4). собрание держателей привилегированных акций
Закон предложения, если цены растут, а прочие условия неизменно проявляется 1). в росте предложения 2). в снижении предложения =3). в росте объема предложения 4). в падении объема предложения
Какая из перечисленных экономических целей имеет точное количественное измерение 1). экономическая гарантия =2). полная занятость 3). экономическая свобода 4). справедливое распределение дохода
Закон предложения при прочих равных условиях устанавливает 1). обратную связь между ценой и количеством предлагаемого товара =2). прямую связь между количеством и ценой предлагаемого товара
Предельный доход - это: 1). валовой доход на единицу продаж 2). валовой доход на единицу производственной продукции =3). изменение дохода в результате изменения на единицу продаж 4). все ответы неверны Главной целью антимонопольного законодательства является 1). запрещение монополий =2). поддержание конкурентных условий на рынках 3). увеличение налоговых поступлений в бюджет 4). установление справедливых рыночных цен 5). защита малого бизнеса
Предметом микроэкономического анализа является: 1). рыночная экономика 2). особенности устройства и деятельности предприятий =3). процесс принятия решений по использованию редких ресурсов 4). разработка экономической политики 5). все перечисленное верно
Экономическая теория 1). пригодна только для изучения капиталистической системы хозяйствования =2). пригодна для изучения всех экономических систем 3). не может быть полезной при изучении экономических отношений, свойственных социализму 4). все предыдущие ответы неверны
Национальное богатство - это: 1). природные ресурсы и культурные ценности 2). природные ресурсы и человеческие ресурсы =3). средства производства, накопленное имущество, природные ресурсы, материальные и культурные ценности 4). созданные и накопленные культурные ценности
Микроэкономика изучает 1). процесс производства ограниченных благ 2). возникающие в экономике противоречия 3). факторы экономического роста 4). отношения между людьми по поводу распределения созданного продукта =5). экономическое поведение отдельных хозяйствующих субъектов
Производство эффективно, если: 1). в нем обеспечено полное использование трудовых ресурсов =2). полное использование всех имеющихся ресурсов 3). полное использование производственных ресурсов 4). в нем не действует закон убывающей производительности факторов производства
Бренд - это 1). название фирмы 2). миссия фирмы =3). торговая марка 4). рекламная акция "Паблик рилейшнз" организации - это 1). маркетинг 2). реклама 3). продвижение товаров и услуг =4). связи с общественностью Дилер - это =1). фирма - посредник между дистрибьютером и конечным покупателем 2). деловой человек 3). предприниматель Какой стиль руководства в основном соответствует положениям теории "Х" Мак Грегора =1). авторитарный 2). демократический 3). либеральный Какой стиль руководства в основании соответствует положениям теории "У" Д.Мак-Грегора? 1). авторитарный =2). демократический 3). либеральный Выручка компании - это 1). общая прибыль 2). годовой доход =3). разница между объемом продаж и переменными издержками 4). доход фирмы Что такое ротация кадров =1). передвижение сотрудника по вертикали по истечении какого-либо времени 2). передвижение сотрудника по горизонтали Что такое окружающая среда =1). все, что выходит за границы организации 2). все, что окружает человека 3). все, что составляет окружение человека в фирме Премиальные, штрафы - это 1). меры морального стимулирования =2). меры материального стимулирования 3). административная поддержка 4). социальная поддержка Спонсорство основано на 1). идейных соображениях =2). принципе ''услуга за услугу'' 3). политических соображениях 4). человеческом факторе 5). имущественных взносах Ликвидация компании - это 1). сокращение штатов 2). продажа компании другой фирме 3). банкротство =4). прекращение жизнедеятельности компании Добавленная стоимость - это =1). стоимость добавленная обработкой к стоимости сырья и материалов 2). результат торгов на рынке 3). наценка Власть - это =1). целенаправленное использование потенциала другого человека 2). использование амбиций 3). использование силы воли руководителя Самостоятельным субъектом хозяйствования, осуществляющим свое действие в Рыночной экономике является 1). рабочая сила =2). предприятие 3). государство 4). инфраструктура Теория организаций - это 1). организационное поведение =2). наука об организации организаций 3). организационная культура 4). философия организации 5). наука о предназначении организаций Этика менеджера - это 1). правила поведения в организации 2). внешний вид и приемы общения =3). правила, регулирующие взаимоотношения с подчиненными и руководством Банк данных - это 1). банк, который предоставляет кредит 2). набор информации, хранящийся в компьютере 3). интернет =4). совокупность информации, которой владеет компания Индексация - это =1). изменение оплаты труда в связи с уровнем инфляции 2). изменение цен на рынке 3). снижение цен в связи с конкурентной борьбой 4). повышение прибыли компании Что называют износом 1). сумму, на которую ежегодно уменьшается балансовая стоимость актива 2). уменьшение прибыли компании =3). старение оборудования 4). старение компании Малое предприятие - это 1). предприятие с малыми финансовыми ресурсами =2). предприятие с небольшой численностью работающих 3). предприятие с одним руководителем и одним работником 4). предприятие, численностью не более 25 человек Закон самосохранения 1). стремление организации к получению любыми способами максимальной прибыли 2). поддержание жизнедеятельности организации путем получения заемных средств =3). обеспечение выживаемости организации с максимальным использованием ресурсов Мотивация предполагает =1). постановку задачи перед работником исходя из его потребностей 2). разработку кадровой политики на предприятии 3). постановку любой цели перед сотрудником 4). четкое осознание руководителем побуждений и потребностей его сотрудников Бытовая техника - это товар 1). повседневного спроса =2). предварительного выбора 3). особого спроса 4). пассивного спроса Внешний - это оценка эффективности применяемой компанией структуры "стоимостной цепочки" =1). аудит 2). брокерская 3). биржевая Сбыт в маркетинге - это =1). отношения существующие на рынке по поводу купли - продажи товаров или услуг 2). обращение продавца с покупателями 3). брокеры, агенты Спонсорство - это =1). меценатство 2). благотворительность 3). реклама в средствах массовой информации 4). один из элементов маркетинговой политики во многих странах Студенты Университета физической культуры сегментированы по 1). географическому признаку =2). демографическому признаку 3). психографическому признаку 4). поведенческому признаку
Особый товар, выполняющий функции меры стоимости, средства обращения, средства образования сокровищ, накопления и сбережений, средства платежа =1). деньги 2). акции 3). облигации Рекламный слоган - это 1). главный аргумент рекламного послания 2). любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание 3). адресная информация рекламного характера =4). рекламный девиз
Марочное название - это =1). товарная марка, которую можно произнести 2). фирменный знак, который можно опознать в виде символа 3). товарная марка, зарегистрированная и обеспеченная правовой защитой
Сегментирование рынка - это 1). разделение рынка на отдельные части (сегменты) =2). деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качествами и особенностями их спроса 3). стратегии выборочного проникновения на рынок Рыночная конъюктура - это 1). деятельность конкурентов 2). позиция на рынке =3). экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени
Стратегия престижных цен 1). продажа нового туристического продукта по высоким ценам 2). продажа нового турпродукта по преднамеренно низким ценам =3). намеренно высокие цены
Синергический эффект - это =1). смена туристического предприятия при повторных покупках 2). формирование приверженности и преданности клиента продавцу 3). реакция потребителя на рекламу
Экологический туризм это =1). весь спектр взаимодействия туризма с окружающей средой 2). туризм обращенный к природе, не наносящий ей ущерба, нацеленный на экологическое образование
Реклама 1). работа по связям с общественностью =2). оплаченная форма неличностного представления туристического продукта 3). кратковременные побудительные меры приобретения туристического продукта
Документ, в котором поименованы все владельцы акций компании, называется 1). сертификатом 2). уставом =3). реестром 4). аллонжем
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.77.193 (0.02 с.) |