К каналам неличной коммуникации относятся (укажите лишнее)



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К каналам неличной коммуникации относятся (укажите лишнее)



=1). персональные продажи

2). реклама

3). взаимоотношения с общественностью

4). стимулирование сбыта

Дополнительная полезность, получаемая от потребления каждой последующей единицы товара полезность

=1). предельная

2). относительная

3). суммарная

4). абсолютная

Количество товара, которое потребители готовы купить по определенной цене за определенный период времени

=1). спрос

2). предложение

3). закон спроса

4). предложение

Часть населения, отобранная для проведения маркетингового исследования, которая должна представлять все население в целом

=1). выборка

2). группа

3). коллектив

Сбыт в маркетинге - это

=1). отношения существующие на рынке по поводу купли - продажи товаров или услуг

2). обращение продавца с покупателями

3). брокеры, агенты

При выборе потребителя между покупкой автомобиля и мебели, продавцы сталкиваются с конкуренцией на уровне

=1). желаний

2). товаров конкурентов

3). потребителей

Стратегия установления первоначальной цены при выходе нового товара на рынок

1). прочного внедрения на рынок

2). ценностей значимости

3). экономии

=4). снятия сливок

 

Стратегия создания товаров, которые морально устаревают прежде, чем выходят из строя

=1). запланированное устаревание

2). стратегия снятия сливок

3). прочно внедрение

Каналом прямого маркетинга не является

1). посылочная торговля

2). торговля через магазины, принадлежащие производителю

=3). торговля со склада дистрибьютера

 

Спонсорство - это

=1). меценатство

2). благотворительность

3). реклама в средствах массовой информации

4). один из элементов маркетинговой политики во многих странах

Демографические признаки сегментирования (укажите лишнее)

1). возраст и размер семьи

2). жизненный цикл семьи

3). пол и образование

4). уровень доходов и род занятий

=5). образ жизни

 

Организационное движение граждан и государственных органов, направленное на повышение прав и влияния покупателей на продавцов продукции

=1). консьюмеризм

2). футуризм

 

Количество товаров или услуги, которое производители готовы продать по определенной цене за определенный период

=1). предложение

2). спрос

3). закон предложения

4). закон спроса

 

 

Студенты Университета физической культуры сегментированы по

1). географическому признаку

=2). демографическому признаку

3). психографическому признаку

4). поведенческому признаку

 

Особый товар, выполняющий функции меры стоимости, средства обращения, средства образования сокровищ, накопления и сбережений, средства платежа

=1). деньги

2). акции

3). облигации

Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках маркетинг

1). местный

2). посреднический

=3). глобальный

 

Финансовые посредники помогают

=1). страховать от рисков, связанных с покупкой и продажей товаров

2). разрабатывать компании продвижения товаров на рынок

3). финансировать сделки

 

 

Программы, разрабатываемые с целью постоянного повышения уровня качества товаров, услуг или маркетинговых процессов комплексное управление

1). стратегией

=2). качеством

3). целью

 

 

Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предлагаемые потребности

1). цена

=2). качество

3). количество

 

 

В развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынке в последние годы стала

1). телереклама

=2). реклама на выставках и ярмарках

3). система ''Паблик рилейшнз

 

Какие потребности согласно пирамиде потребностей А. Маслоу удовлетворяет учеба в вузе (укажите лишнее)

1). физиологические

2). в дружбе, общении

=3). самоуважении

4). самореализации

 

 

Компания , действия которой в основном определяется действиями и реакциями конкурентов - компания, ориентированная на

1). товар

2). рынок

3). технологию

=4). конкурентов

5). Потребителей

 

Совокупность покупателей, проявляющих интерес и имеющих доход, доступ и право пользования по отношению к определенному товару или услуге

1). целевой

2). освоенный

=3). квалифицированный



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.229.64.28 (0.008 с.)