Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К каналам неличной коммуникации относятся (укажите лишнее)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
=1). персональные продажи 2). реклама 3). взаимоотношения с общественностью 4). стимулирование сбыта Дополнительная полезность, получаемая от потребления каждой последующей единицы товара полезность =1). предельная 2). относительная 3). суммарная 4). абсолютная Количество товара, которое потребители готовы купить по определенной цене за определенный период времени =1). спрос 2). предложение 3). закон спроса 4). предложение Часть населения, отобранная для проведения маркетингового исследования, которая должна представлять все население в целом =1). выборка 2). группа 3). коллектив Сбыт в маркетинге - это =1). отношения существующие на рынке по поводу купли - продажи товаров или услуг 2). обращение продавца с покупателями 3). брокеры, агенты При выборе потребителя между покупкой автомобиля и мебели, продавцы сталкиваются с конкуренцией на уровне =1). желаний 2). товаров конкурентов 3). потребителей Стратегия установления первоначальной цены при выходе нового товара на рынок 1). прочного внедрения на рынок 2). ценностей значимости 3). экономии =4). снятия сливок
Стратегия создания товаров, которые морально устаревают прежде, чем выходят из строя =1). запланированное устаревание 2). стратегия снятия сливок 3). прочно внедрение Каналом прямого маркетинга не является 1). посылочная торговля 2). торговля через магазины, принадлежащие производителю =3). торговля со склада дистрибьютера
Спонсорство - это =1). меценатство 2). благотворительность 3). реклама в средствах массовой информации 4). один из элементов маркетинговой политики во многих странах Демографические признаки сегментирования (укажите лишнее) 1). возраст и размер семьи 2). жизненный цикл семьи 3). пол и образование 4). уровень доходов и род занятий =5). образ жизни
Организационное движение граждан и государственных органов, направленное на повышение прав и влияния покупателей на продавцов продукции =1). консьюмеризм 2). футуризм
Количество товаров или услуги, которое производители готовы продать по определенной цене за определенный период =1). предложение 2). спрос 3). закон предложения 4). закон спроса
Студенты Университета физической культуры сегментированы по 1). географическому признаку =2). демографическому признаку 3). психографическому признаку 4). поведенческому признаку
Особый товар, выполняющий функции меры стоимости, средства обращения, средства образования сокровищ, накопления и сбережений, средства платежа =1). деньги 2). акции 3). облигации Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках маркетинг 1). местный 2). посреднический =3). глобальный
Финансовые посредники помогают =1). страховать от рисков, связанных с покупкой и продажей товаров 2). разрабатывать компании продвижения товаров на рынок 3). финансировать сделки
Программы, разрабатываемые с целью постоянного повышения уровня качества товаров, услуг или маркетинговых процессов комплексное управление 1). стратегией =2). качеством 3). целью
Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предлагаемые потребности 1). цена =2). качество 3). количество
В развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынке в последние годы стала 1). телереклама =2). реклама на выставках и ярмарках 3). система ''Паблик рилейшнз
Какие потребности согласно пирамиде потребностей А. Маслоу удовлетворяет учеба в вузе (укажите лишнее) 1). физиологические 2). в дружбе, общении =3). самоуважении 4). самореализации
Компания, действия которой в основном определяется действиями и реакциями конкурентов - компания, ориентированная на 1). товар 2). рынок 3). технологию =4). конкурентов 5). Потребителей
Совокупность покупателей, проявляющих интерес и имеющих доход, доступ и право пользования по отношению к определенному товару или услуге 1). целевой 2). освоенный =3). квалифицированный
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.195.4 (0.006 с.) |