Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие 6. Международный маркетинг (1 час)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Основное содержание и цели международного маркетинга Мотивы интернационализации бизнеса: - - Основные этапы интернационализации бизнеса и соответствующие типы компаний: - - - Международный маркетинг включает вопросы: - - - - - - Различные этапы интернационализации определяют различные подходы фирм к основным аспектам своей деятельности Характеристики различных стадий развития корпораций
Маркетинг глобализации деятельности фирмы G Это предельная форма интернационализации бизнеса. Ее распространению способствуют: - - - - - Преимущества глобализации …
Глобальная деятельность базируется на: - - - Ключом практической политики глобализации конкретных фирм остается правильное сочетание: 1. 2. В процессе глобализации необходимо ответить на следующие вопросы: 1.
2.
3.
Маркетинг на экспортном и международном этапах интернационализации бизнеса В этом случае должны быть приняты три важных решения: 2. 3. С целью выяснения этих аспектов должна быть собрана соответствующая информация о целевом рынке. Для селекции экспортных рынков должны быть проведены оценки по следующей процедуре: А. Географическая сегментация: - - Б. Социально-экономическая сегментация: - В. Оценка потенциала продаж: - Г. Оценка прибыльности: - Д. Стратегическое планирование. Эти процессы … “ Портфель стран ” должен быть …
Маркетинговые исследования в международном маркетинге Информационная база маркетинговых решений
Тактика выхода на рынок Структура канала распространения при экспортной деятельности
Þ
Þ
Þ
Þ
Þ
Организационно-экспортная деятельность может принять следующие формы: - - - - - - При экспортной торговле, базирующейся дома, …
При непрямой экспортной торговле …
Лицензирование – это…
Достоинства: Недостаток: На больших, наиболее притягательных рынках в условиях значительной конкуренции и необходимости послепродажного обслуживания целесообразно создание …
Наиболее широко используются агенты или дистрибьюторы: Агенты – это … Дистрибьюторы …
ТЕСТЫ 1) Что не относится к действиям менеджера в маркетинге? а) Предвидение; в) Определение целей б) Обмен; г) Удовлетворение спроса. 2) Выявите фактор, не являющийся неконтролируемым фактором маркетинга. а) Потребители; б) Законодательство; в) Роль маркетинга; г) Политический фактор. 3) Выявите фактор, не являющийся контролируемым фактором маркетинга, управляемым службой маркетинга. а) Цели маркетинга; в) Эффективность маркетинговых планов; б) Структура маркетинга; г) Область деятельности. 4) Что не является подэтапом этапа разработки комплекса маркетинга в процессе управления маркетингом? а) Измерение спроса; в) Ценообразование; б) Разработка товара; г) Продвижение товара. 5) Выявите некорректное решение организации по маркетингу. а) Индивидуальный потребитель или конечный потребитель; б) Товар или услуга; в) Прибыль или неприбыльная деятельность; г) Инвестиционная продукция или потребительские товары. 6) Ролью менеджера по продукту не является … а) Управление маркетинговыми исследованиями; б) Стратегические маркетинговые решения; в) Управление продвижением; г) Управление сбытом товара. 7) Что не является источником вторичной информации? а) Сборники статистической информации; б) Полевые исследования, проводимые для решения данной проблемы; в) Публикации государственных органов власти; г) Прайс-лист фирмы. 8) Выявите информацию для анализа технологической окружающей среды. а) Географический особенности; в) Структура населения; б) Тенденции инфляции; г) Инновации товара. 9) Выявите сектор рынка маркетинговой информации по следующему описанию: показатели, рассчитанные по совокупности компаний, банков, др. организаций и т.д.. а) Экономическая информация; в) Финансовая информация; б) Статистическая информация; г) Коммерческая информация. 10) Определите подход в проведении экспериментальных маркетинговых исследований по следующему описанию: сравнение результатов исследований для двух эквивалентных групп потребителей. а) «До и после»; б) Расщепленные потоки; в) Латинский квартал; г) Разница. 11) При следующих условиях – емкость рынка велика, существует хорошая осведомленность о товаре, покупатели отказываются приобретать дорогой товар, интенсивность конкуренции незначительна – должен использоваться … а) Интенсивный маркетинг; в) Широкое проникновение; б) Выборочное проникновение; г) Пассивный маркетинг. 12) Определите этап признания товара по следующим характеристикам: человек реализует выбор - «принять или отвергнуть товар». а) Убеждение; б) Решение; в) Реализация; г) Подтверждение. 13) На этапе зрелости товара прибыль … а) Отсутствует; б) Возрастает; в) Большая; г) Сокращается. 14) К какому уровню товара относится его коммерческая характеристика - условия монтажа? а) Ядро товара (основная коммерческая идея); в) Условия сбыта; б) Реальное исполнение товара; г) Условия эксплуатации; 15) Для какой стратегии «продукт \ маркетинг \ производство» характерны рыночные условия: четко определены группы потребителей, конкуренты не используют с специализацию на сегменты? а) Дифференциация продукта; в) Немедленное реагирование на потребности рынка; б) Сегментация рынка; г) Внедрение новшеств. 16) Средство дл оценки продукта, продвижения или распределения в небольших масштабах – это … а) Дифференцированный маркетинг; в) Пробный маркетинг; б) Интенсивный маркетинг; г) Целевой маркетинг. 17) Применение какой стратегии ценообразования целесообразно при следующих условиях: рынок ограничен в размерах, осведомлен о продукте, покупатели готовы платить высокую цену, ожидается потенциальная конкуренция. а) Быстрое «снятие сливок»; в) Быстрое проникновение; б) Медленное «снятие сливок»; г) Медленное проникновение. 18) Определите путь реализации ценовой стратегии по следующим условиям: продажа по ценам ниже себестоимости или ниже обычной цены. а) Гибкое ценообразование; в) Селективное ценообразование; б) Ценовые линии; г) Ценовое лидерство. 19) Прямой маркетинг выгоден, если … а) Рынок расположен на большой территории; в) Рынок плохо изучен б) Широкий ассортимент продукции; г) Небольшое количество потребителей. 20) Действия производителя при обеспечении сотрудничества внутри канала товародвижения при поставках: а) Оперативное принятие заказов; в) Предоставление данных о торговле; б) Предоставление хорошего места на полках; г) Обучение торгового персонала. 21) В иерархии воздействия продвижения целью управления на этапе «покупка» является … а) Предоставление информации; в) Стимулирование и сохранение намерений; б) Создание позитивных отношений и чувств; г) Реклама. 22) В рекламной деятельности сообщение о существовании продукта и его свойствах – это … а) Информирование; в) Поддержка лояльности; б) Убеждение; г) Предпочтение. 23) Определите характерную черту рекламы в потребительском маркетинге. а) «Поддержка» влияния на продажи; б) Рекламирование выражается в «имидже марки»; в) Решения о покупках долговременны; г) Издательское оформление ориентировано на бизнес. 24) Определите форму прямого маркетинга по следующей характеристике: прямой маркетинг, осуществляемый посредством интерактивных услуг в реальном времени. а) Персональные продажи; в) Телевизионный маркетинг; б) Продажи по каталогам; г) Онлайновый маркетинг. 25) К методам неценового стимулирования относят … а) Кредит; б) Свободные подарки; в) Купоны; г) Сезонные скидки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.54.147 (0.007 с.) |