Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравнение различных стратегий продукт / маркетинг / производствоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Практическое занятие 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПО НОВОМУ ПРОДУКТУ (1 час) НИОКР как фактор конкурентного успеха фирмы Начало процесса формирования конкурентного успеха фирмы при выведении на рынок нового продукта лежит в … При проведение НИОКР следует учитывать: - - - Схема процесса разработки и вывода товара на рынок Этот процесс включает этапы … В это время фирма создает …
Основные этапы этого процесса разработки и вывода товара на рынок
Характеристика этапов: Обзор рыночной ситуации и генерация идей Необходимость во введении совершенно новых продуктов или в дополнении существующих продуктовых линий может возникнуть при …
G Бреши в проектируемых денежных потоках будут демонстрировать необходимость подобного решения. Такие решения будут следовать из анализа …
С целью определения брешей (gар) на рынке используется ... Gap -анализ проводится по следующим главным элементам: - - - Если gар -анализ показал наличие брешей, то естественным становится следующий этап - …
Генерация идей – это … Он включает … Источниками могут быть … Источники, ориентированные на рынок, выявляют …
Источники, ориентированные на НИОКР, выявляют …
Методы генерации идей включают … Фильтрация идей После того как фирма выделила идеи потенциальных товаров, она должна провести …
Фильтрация производится на первичной стадии с помощью балльных оценок идей по соответствующим фильтрующим перечням, где содержатся …
Критерии фильтрации: - - - - - - 2. Маркетинговые критерии. - - - - - 3. Производственные критерии. - - - - Проверка концепции и экономический анализ Фирма должна иметь... Проверить концепцию – это … Потребителю представляется письменная или устная информация, и его просят ответить на вопросы: - - - - - - - -
Экономический анализ оставшихся идей продукции гораздо более детализован, чем этап фильтрации. Действенное использование экономического анализа необходимо, чтобы …
Экономический анализ должен включать:
-
-
-
-
Фильтрация идей, оценка концепции, экономический анализ – это инструментарий …
Разработка и испытания нового продукта После разработки нового работоспособного продукта необходимы …
Чтобы снизить риск, необходимы …
Следует проверить …
Разработчику важны четыре оценки: …
Пробный маркетинг Пробный маркетинг – это …
Области проведения пробного маркетинга могут быть различными: 2. 3. 4. При проведении пробного маркетинга должны быть получены ответы на следующие вопросы: - - - Все способы пробного маркетинга имеют определенные недостатки: - - - Практическое занятие 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ (1 час) 1. Факторы, влияющие на ценообразование Все основные факторы, влияющие на ценообразование, группируются следующим образом: 1.Факторы, управляемые фирмой: - - - 2.Факторы, управляемые потребителем: - - - 3.Рыночные факторы: - При определении ценовой политики для диапазона товаров следует учитывать:
-
В случае особо жесткой ценовой конкуренции п режде всего следует оценить: …
Если есть важные и существенные для потребителя выгоды, то он готов платить сверх … еще и... Эти выгоды выражаются в … Она должна быть сбалансирована с … Главным фактором, действующим на цену является … 2. Ценообразование на новые продукты Ценообразование на новые продукты тесно … Существует четыре основных стратегии: А: Быстрое “снятие сливок”: …
Целесообразно применение при следующих обстоятельствах: - - Б: Медленное “снятие сливок”: … Условия применения: - - - В: Быстрое проникновение: … Это выгодно в следующих случаях: - - - - Г: Медленное проникновение: … Это целесообразно при следующих условиях: - - - Принципиальные пределы установления цены фирмой на новую продукцию включают: - в качестве нижнего предела цены: -верхний предел определяется:
Таким образом, верхний предел цены прямо определяется …
Выбирая цену вблизи нижнего предела, фирма-производитель увеличивает …, а в случае цены, приближающейся к верхнему пределу, фирма увеличивает …, но уменьшает …
По сути дела, цена для потребителя должна быть инструментом …
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.184 (0.01 с.) |