Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие жизненного цикла товара и его основных стадийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные стадии жизненного цикла товара и свойственные им некоторые маркетинговые характеристики приведены в таблице. Изменение маркетинговых характеристик на различных этапах жизненного цикла
На этапе роста сбыт зависит от … Признание состоит из следующих этапов: - - - -
Распространение характеризуется тем, …
Группы потенциальных потребителей:
2. Быстро признающие лица - 13,5%: …
3. Быстро признающее большинство - 34%: …
4. Медленно признающее большинство - 34%: …
5. Консерваторы - 16%. На этапе зрелости цель маркетинга -... - - - - - При снятии товара необходимо: - - -
Уровни товара, торговые марки и упаковка Различают СЛЕДУЮЩИЕ уровня товара:
Коммерческие характеристики товара 1уровень: 2 уровень: - - - - - - - - - - - - - - -
3 уровень: - - - - 4 уровень:
- - - -
GТорговые марки и упаковка товара являются одним из инструментов маркетинга. Марка – это … Торговая марка включает: - марочное название - … - марочный знак - … - товарный знак - …
Упаковка – это … Функции упаковки: - - - - - Требования к упаковке включают: - - - Маркетинг услуг Услуги - очень широкое поле деятельности, которое включает:
-
- Можно все услуги разделить на: - - Классификация услуг
Услуга, в отличие от товара, может иметь следующие отличительные черты: - - - Наиболее осязаемая часть услуги – это … Практически здесь осуществляется продажа “ лицом к лицу ”, т.е. …
Место оказания услуг, способы продвижения и использование торговой марки - наиболее значительные инструменты маркетинговых услуг. Неразделимость предполагает …
Вариабельность услуги вытекает из …
Большинство услуг производится и потребляется в одной точке в конкретный отрезок времени, после чего услуга … Ограничения в маркетинге услуг и пути их преодоления (характерные черты маркетинга услуг)
С маркетинговой точки зрения услуга характеризуется определенными положительными чертами:
- - - - -
Выбор и разработка стратегий продукт / маркетинг / производство Как правило, фирма может применять несколько стратегий по продукту. При конкретном выборе стратегии следует учитывать: …
При многономенклатурном производстве следует оптимизировать …
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.45 (0.007 с.) |