Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Матрица источников информации для кабинетных исследований маркетинговых мероприятийСтр 1 из 5Следующая ⇒
(заполнить для Вашего предприятия)
ОБОБЩЕННАЯ СТРУКТУРА НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ, РЫНКА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Информация для анализа окружающей среды
Информация для анализа рынка
Обзор рынка маркетинговой информации Большинству маркетинговых исследований предшествует …
В настоящее время рынок информационных услуг представляет собой …
Рынок маркетинговой информации можно условно подразделить на следующие основные секторы: - - - - - - Описание основных секторов рынка маркетинговой информации
За рубежом одними из самых полных и эффективных источников информации считаются … Основными участниками рынка профессиональноориентированных БД являются:
-
- Организация маркетинговых исследований Обычно исследование должно пройти следующие стадии: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Некоторые характеристики этапов: Определение проблемы: Только клиент может знать, … Цель не должна … Многие исследования терпели неудачу из-за того, что исполнители пытались …
Возможны при заказе исследований ошибки двух родов: - На стадии планирования исследования инициатива переходит к агентству-исполнителю. Основные методы исследования: - - - - Наблюдения осуществляются с помощью … В основе методики эксперимента лежит … Основные подходы: При подходе “До и после” сравниваются …
При применении расщепленных потоков сравниваются …
В случае использования методики “Разница” предлагаются …
Методика типа “Латинский квартал” означает …
Качественные исследования проводятся в том случае, …
В этом случае идентифицируются следующие категории:
- Групповые интервью обычно проводятся …
- Индивидуальные глубинные и псевдоструктурированные интервью проводятся …
-Применение “постоянной решетки” позволяет …
Наиболее широко применяются обзорные исследования с помощью: …
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.014 с.) |