![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 25. Танцевальная культура второй половины XX векаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вторая половина XX века – эпоха коренных изменений общественных направлений и устоев. Модификация прежних танцевальных школ. Изменение традиционных приемов творчества. Рождение бесчисленных систем нового искусства, в том числе и танцевальных шлягеров. Танец как вида массового досуга второй половины XX века. Формы досуга – дансинги и дискотеки. Новая форма взаимоотношений между партнерами (танцуют на некотором расстоянии друг от друга, часто даже не смотря друг на друга и не разговаривая). Америка как законодательница танцевальной моды XX столетия. Импортирование новых танцевальных форм в Европу: твист, свинг, рок-н-ролл, буги-вуги, шейк, диско, мамба, ламбада, меренги и т.д. Реставрация в середине восьмидесятых годов XX века моды на общественные танцы. Дискотека как вид молодежного досуга. Специфика музыкального оформления дискотек. Современные формы молодежного (социального) танца: фанк, автостоп, бамп, хасл, хип-хоп и др. Брейк-данс – один из самый популярных танцев восьмого десятилетия XX века. Практические занятия: 1. Основные элементы танцев второй половины XX века: Рок-н-ролл. · Основное движение. · Смена мест справа налево. · Смена мест слева направо. · Повороты вправо влево. Твист. · Основное движение. · Основное движение на одной ноге. · Попеременное движение с двух ног. · Попеременное движение с приседанием. Диско. · «Пружинка». · Круговые вращения правой и левой рукой от локтя. · Хлопки в ладоши. · Удары ладошами по ногам. · Разворот прыжком вправо влево. Макарена. · Шассе на месте с правой, левой ноги. · Движения рук по очередное. · Прыжок с поворотом вправо, влево (на месте). · Приставные шаги в сторону с хлопком. Мамбо. · Основное движение вперед, назад. · Основное движение в сторону. · Соло поворот вправо, влево. · Смена мест справа налево. · Смена мест с лева направо. · Раскручивание от руки. Шейк. · Основное движение поочередное. · Двойное основное движение. · Основное движение в повороте вправо, влево. · Движение «цыпленок». · Перекрестный шаг в сторону. 4. Примеры танцевальных композиций бытовых танцев второй половины XX века: · Твист. · Свинг. · Рок-н-ролл. · Буги-вуги. · Шейк. · Диско. · Мамбо. · Ламбада. · Меренга.
3. Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы Раздел 1. Место и задачи дисциплины «Историко-бытовой танец» в системе подготовки педагогов бальной хореографии. Тема: Историко-бытовой танец в системе подготовки педагогов бальной хореографии Контрольные вопросы: 1. Какую роль играет историко-бытовой танец в учебно-воспитательном процессе танцоров бальной хореографии? 2. Дайте характеристику истокам бальной хореографии. 3. Назовите основные исторические этапы самоопределения бального танца в отдельный вид искусства. 4. Какие современные направления бальной хореографии, Вы знаете? Тема: Музыкальные формы и стили историко-бытовой и бальной хореографии Контрольные вопросы: 1. Дайте определение понятия «музыкальная форма». 2. Какие музыкальные формы прошлых эпох Вы знаете? 3. Перечислите музыкальные формы современной бытовой хореографии. 4. Определите основные принципы музыкального оформления практических занятий по историко-бытовому танцу. Задания для самостоятельной работы: 1. Прослушать музыкальные произведения композиторов прошлых эпох: Ж. Рамо, Ж. Люлли, И. Баха, Г. Генделя, Й. Гайдна, В. Моцарта, Л. Бетховена, Ф. Шопена, И. Штрауса, П. Чайковского, А. Глазунова, С. Рахманинова и др. 2. Определить причастность к исторической эпохе. 3. Отобрать по одному произведению, относящемуся к каждой исторической эпохе. 4. Определить форму, стиль, характер, выбранных музыкальных произведений. 5. Определить метроритмическую основу выбранных музыкальных произведений. 6. Определить музыкальный образ выбранных произведений по каждой исторической эпохе
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.201.196 (0.009 с.) |