Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 25. Танцевальная культура второй половины XX векаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вторая половина XX века – эпоха коренных изменений общественных направлений и устоев. Модификация прежних танцевальных школ. Изменение традиционных приемов творчества. Рождение бесчисленных систем нового искусства, в том числе и танцевальных шлягеров. Танец как вида массового досуга второй половины XX века. Формы досуга – дансинги и дискотеки. Новая форма взаимоотношений между партнерами (танцуют на некотором расстоянии друг от друга, часто даже не смотря друг на друга и не разговаривая). Америка как законодательница танцевальной моды XX столетия. Импортирование новых танцевальных форм в Европу: твист, свинг, рок-н-ролл, буги-вуги, шейк, диско, мамба, ламбада, меренги и т.д. Реставрация в середине восьмидесятых годов XX века моды на общественные танцы. Дискотека как вид молодежного досуга. Специфика музыкального оформления дискотек. Современные формы молодежного (социального) танца: фанк, автостоп, бамп, хасл, хип-хоп и др. Брейк-данс – один из самый популярных танцев восьмого десятилетия XX века. Практические занятия: 1. Основные элементы танцев второй половины XX века: Рок-н-ролл. · Основное движение. · Смена мест справа налево. · Смена мест слева направо. · Повороты вправо влево. Твист. · Основное движение. · Основное движение на одной ноге. · Попеременное движение с двух ног. · Попеременное движение с приседанием. Диско. · «Пружинка». · Круговые вращения правой и левой рукой от локтя. · Хлопки в ладоши. · Удары ладошами по ногам. · Разворот прыжком вправо влево. Макарена. · Шассе на месте с правой, левой ноги. · Движения рук по очередное. · Прыжок с поворотом вправо, влево (на месте). · Приставные шаги в сторону с хлопком. Мамбо. · Основное движение вперед, назад. · Основное движение в сторону. · Соло поворот вправо, влево. · Смена мест справа налево. · Смена мест с лева направо. · Раскручивание от руки. Шейк. · Основное движение поочередное. · Двойное основное движение. · Основное движение в повороте вправо, влево. · Движение «цыпленок». · Перекрестный шаг в сторону. 4. Примеры танцевальных композиций бытовых танцев второй половины XX века: · Твист. · Свинг. · Рок-н-ролл. · Буги-вуги. · Шейк. · Диско. · Мамбо. · Ламбада. · Меренга.
3. Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы Раздел 1. Место и задачи дисциплины «Историко-бытовой танец» в системе подготовки педагогов бальной хореографии. Тема: Историко-бытовой танец в системе подготовки педагогов бальной хореографии Контрольные вопросы: 1. Какую роль играет историко-бытовой танец в учебно-воспитательном процессе танцоров бальной хореографии? 2. Дайте характеристику истокам бальной хореографии. 3. Назовите основные исторические этапы самоопределения бального танца в отдельный вид искусства. 4. Какие современные направления бальной хореографии, Вы знаете? Тема: Музыкальные формы и стили историко-бытовой и бальной хореографии Контрольные вопросы: 1. Дайте определение понятия «музыкальная форма». 2. Какие музыкальные формы прошлых эпох Вы знаете? 3. Перечислите музыкальные формы современной бытовой хореографии. 4. Определите основные принципы музыкального оформления практических занятий по историко-бытовому танцу. Задания для самостоятельной работы: 1. Прослушать музыкальные произведения композиторов прошлых эпох: Ж. Рамо, Ж. Люлли, И. Баха, Г. Генделя, Й. Гайдна, В. Моцарта, Л. Бетховена, Ф. Шопена, И. Штрауса, П. Чайковского, А. Глазунова, С. Рахманинова и др. 2. Определить причастность к исторической эпохе. 3. Отобрать по одному произведению, относящемуся к каждой исторической эпохе. 4. Определить форму, стиль, характер, выбранных музыкальных произведений. 5. Определить метроритмическую основу выбранных музыкальных произведений. 6. Определить музыкальный образ выбранных произведений по каждой исторической эпохе
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 473; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.195.82 (0.005 с.) |