Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разновидности стиля руководстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Стиль руководства – это совокупность приемов и способов, которые использует руководитель в процессе осуществления своей деятельности. В современном менеджменте различают три основных вида стиля руководства, отличающиеся друг от друга по способу принятия руководителем управленческих решений. С этой точки зрения выделяют следующие стили: Автократичный - руководитель принимает решения единолично. Демократичный - решения принимаются коллегиально. Либеральный - минимальное участие руководителя. Группа имеет полную свободу принимать собственные решения. К факторам, влияющим на формирование стиля руководства относятся: Личные качества руководителя (темперамент, характер, образование, возраст и т.п.) Состав трудового коллектива Цели и задачи деятельности организации Характеристика деятельности фирмы. Эффективность функционирования организации Внешняя среда организации Методы мотивации В основе большинства методов мотивации, используемых современными руководителями лежит принцип вознаграждения. Вознаграждением называют все, что руководитель может дать или сделать для подчиненного за работу, которую тот выполняет. Обычно это материальное вознаграждение, т.е. все выплаты, полученные сотрудником за время работы. Самая распространенная из таких выплат - заработная плата. Премии – форма материального вознаграждения, непосредственно связанная с качеством работы сотрудника или финансовыми успехами всей организации. Существует также целый ряд нематериальных форм поощрения, таких как продвижение по службе, предоставление возможностей для дальнейшего обучения, поручение более ответственных заданий. Все эти способы основаны на принципе мотивации - повышении заинтересованности работника в своем труде. Человеческие ресурсы и человеческие отношения Управление человеческими ресурсами (менеджмент человеческих ресурсов) рассматривает людей как достояние производственной организации, как ресурс, который надо эффективно использовать для достижения целей функционирования. Для этого применяются следующие приемы: 1. Отношение к труду как к источнику доходов организации. 2. Создание для каждого сотрудника простора деятельности, чтобы он мог внести свой личный вклад в общее дело. 3. Активная социальная политика. Цель менеджмента человеческих ресурсов - принятие на работу компетентных и заинтересованных сотрудников, умение их удержать, совершенствование их профессиональной подготовки. Отличие подхода “человеческие ресурсы” от предшествовавшего подхода “человеческие отношения” заключается в положении об экономической целесообразности капиталовложений в человека. В концепции “человеческие отношения” упор делается на создание оптимальных условий труда работника и максимальное удовлетворение его индивидуальных потребностей. Управление человеческими ресурсами - более широкое понятие, включающее в себя: 1. Подход к человеку, как главному фактору реализации целей организации. 2. Подход к человеку как источнику доходов и статье инвестиций. 3. Анализ потребностей организации в человеческих ресурсах. 4. Анализ ситуаций с человеческими ресурсами во внешней среде организации. 5. Формирование человеческих ресурсов организации. 6. Создание системы взаимодействия работников, их взаимоотношения. Управление человеческими ресурсами состоит из ряда взаимосвязанных элементов, которые в совокупности образуют цикл менеджмента человеческих ресурсов. 1. Отбор. 2. Оценка профессиональных качеств. 3. Вознаграждение. 4. Повышение квалификации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.124 (0.005 с.) |