Ans: что лицо, занимающее какую-то должность, действительно может принимать решения и выполнять определенные действия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ans: что лицо, занимающее какую-то должность, действительно может принимать решения и выполнять определенные действия



Ans: что лицо, занимающее какую-то должность, имеет право выполнять определенные действия, но не может принимать решения

Ans: что лицо, занимающее какую-то должность, может принимать решения, но не может выполнять определенные действия

Que: Основные типы власти:

Ans: прямая власть, традиционная власть, законная власть

Ans: принуждение, вознаграждение, компетенция, пример, традиции

Ans: принуждение, законная вдасть, харизма, традиции, власть примера

Ans: принуждение, вознаграждение, экспертная власть

Ans: принуждение, вознаграждение,влияние через страх, влияние разумной веры, компетенция

Corr: 2

 

Que: Причины вступления людей в неформальные организации:

Ans: осуществление целей организации, престиж должности, общение

Ans: общение, заинтересованность, взаимозащита, достижение целей

Ans: чувство принадлежности, заинтересованность, взаимопомощь, общение, взаимозащита

Ans: стать лидером, заинтересованность, подражание лидеру, общение

Ans: удовлетворение потребности в общении

Corr: 3

 

Que: Основные типы конфликтов:

Ans: внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой, межгрупповой конфликт

Ans: межличностный, межсистемный, межситуационный, групповой

Ans: конфликт между личностью и группой, групповой конфликт, межорганизационный

Ans: конфликт между руководителем и подчиненным, между подчиненными, между руководителями

Ans: внутриличностный, конфликт между руководителем и подчиненным, межгрупповой конфликт

Corr: 1

 

Que: Факторы, влияющие на эффективность работы группы:

Ans: сплоченность, размер, конфликтность, лидерство, психологический климат

Ans: роли членов группы, достижение целей, гордость за организацию, поведение, конфликтность

Ans: размер, групповые нормы, сплоченность, роли членов группы

Ans: сплоченность, конфликтность, достижение цели, психологический климат

Ans: размер, состав, групповые нормы, сплоченность, групповое единомыслие

Corr: 3

 

Que: Согласно теории справедливости те работники, которые субъективно считают, что им платят за работу меньше, чем другим работникам за аналогичную работу, почти всегда будут:

Ans: стараться догонять хорошо оплачиваемых работников, повышая производительность своего труда

Ans: снижать эффективность своей работы, предъявляя претензии менеджменту на несправедливую политику вознаграждения и своего рода дискриминацию

Ans: вообще не будут реагировать на расхождения в заработной плате, так как на многих фирмах сумма заработной платы каждого сотрудника сохраняется в тайне

Ans: стремиться к публичному выяснению отношений с коллегами

Ans: стремиться к полному раскрытию систем оплаты труда в организации для предотвращения конфликтных ситуаций

Corr: 2

 

Que: Функция контроля позволяет осуществить все, кроме:

Ans: откорректировать процесс планирования

Ans: изменить порядок принятия решений

Ans: наладить обмен информацией

Ans: установить реалистичные цели компании

Ans: развить стратегию фирмы

Corr: 2

Que: Руководство определяет масштаб допустимых отклонений на этапе:

Ans: выработки стандартов и критериев

Ans: измерения и сравнения показателей с заданными стандартами

Ans: принятия необходимых корректирующих действий

Ans: определения целей компании

Ans: определения тактики компании

Corr: 1

Que: Перевод символов отправителя в мысли получателя осуществляется на этапе:

Ans: кодирования и выбора канала:

Ans: декодирования

Ans: передачи сообщения

Ans: зарождения идеи

Ans: осуществления обратной связи

Corr: 2

Que: Контроль – это процесс:

Ans: получения информации для обнаружения отклонений

Ans: формирования корректирующих действий

Ans: обеспечения достижения организацией своих целей

Ans: формирования обратной связи

Ans: формирования эффективного коммуникационного процесса

Corr: 3

Que: Ниже перечислены основные этапы контроля. Один из них не относится к этапу процесса контроля:

Ans: этап сопоставления реальных результатов с выработанными стандартами

Ans: этап выработки стандартов и критериев

Ans: этап распределения ресурсов по отделам и подразделениям

Ans: этап принятия необходимых корректирующих действий

Ans: этап сопоставления конечных и заданных результатов

Corr: 3

 

Que: Наиболее сложным и дорогостоящим этапом контроля является этап:

Ans: выработки стандартов

Ans: измерение и сравнение со стандартами достигнутых результатов

Ans: осуществление корректирующих действий

Ans: проведения обратной связи

Ans: анализа финансовых ресурсов компании

Corr: 2

 

Que: При каком типе контроля особенно интенсивно используется обратная связь?

Ans: предварительном

Ans: текущем

Ans: заключительном

Ans: плановом

Ans: целевом

Corr: 2

 

Que: Теория менеджмента выделяет несколько типов комитетов:

Ans: три

Ans: четыре

Ans: пять

Ans: десять

Ans: два

Corr: 5

 

Que: Среди нижеприведенных совокупностей ключевых слов выберите ту совокупность, которая в наибольшей степени характеризует схожесть неформальных и формальных групп:

Ans: спонтанность, норма, власть

Ans: проектирование, плановость, норма

Ans: иерархия, власть, плановость

Ans: норма, иерархия, власть

Ans: власть, иерархия, спонтанность

Corr: 4

 

Que: Самой первой причиной вступления индивида в группу является удовлетворение потребности в:

Ans: защите

Ans: общении

Ans: помощи

Ans: принадлежности

Ans: причастности

Corr: 4

 

Que: Все, кроме одной, являются функцией неформального лидера:

Ans: способствовать группе в достижении ее целей

Ans: осуществление взаимодействия группы с руководителями организации в рамках делегированных ему официальных полномочий

Ans: поддерживать и укреплять существование группы

Ans: способствовать социальному взаимодействию

Ans: способствовать групповому взаимодействию

Corr: 2

 

Que: Какое из определений мотивации верно?

Ans: Это процесс выбора целей организации)

Ans: Приобщение работника к делам организации, воспитание чувства принадлежности к коллективу

Ans: Процесс побуждения себя и других для достижения своих личных целей и целей организации

Ans: вознаграждение работника за хорошую работу

Ans: создание нормальных условий для выполнения задания

Corr: 3

 

 

Que: Внутренние вознаграждения?

Ans: зарплата, похвала и признание, символы служебного статуса

Ans: чувство достижения результата, самоуважение, дружба и общение

Ans: содержательность и значимость выполняемой работы, продвижение по службе, уважение

Ans: чувство достижения результата, продвижение по службе, создание условий для работы

Ans: самоуважение, символы служебного статуса и престижа, дружба и общение

Corr: 2

 

Que: Внешние вознаграждения:

Ans: похвала и признание, зарплата, символы служебного статуса

Ans: чувство достижения результата, самоуважение, дружба и общение

Ans: содержательность и значимость выполняемой работы, продвижение по службе, уважение

Ans: чувство достижения результата, продвижение по службе, создание условий для работы

Ans: самоуважение, символы служебного статуса и престижа, дружба и общение

Corr: 1

Que: Выделите совокупность вторичных потребностей:

Ans: дружба, общение, сон

Ans: страх, еда, общение

Ans: познание, страх, общение

Ans: общение, дружба, познание

Ans: еда, сон, страх

Corr: 4

 

Que: Теория справедливости утверждает, что люди субъективно:

Ans: определяют отношения полученного вознаграждения к затраченным усилиям

Ans: соотносят полученное вознаграждение с уровнем вознаграждения других людей за аналогичную работу

Ans: определяют отношение затраченных усилий с полученными результатами

Ans: соотносят полученное вознаграждение со своими способностями и особенностями

Ans: строят модель мотивации на основе концепции альтернативных издержек

Corr: 2

 

Que: Концепция, согласно которой люди стремятся повторить тот тип поведения, который, по их оценкам, позволяет удовлетворить их потребности, и избегать поведения такого типа, который не приводит к удовлетворению потребностей, называется:

Ans: законом результата

Ans: является основой теории ожидания

Ans: является основой теории справедливости

Ans: является основой теории бихевиоризма

Ans: является законом исключения

Corr: 2

 

Que: Примерами внутреннего вознаграждения являются все следующие, кроме:

Ans: чувства достижения какого-то результата, значимости выполненной работы

Ans: чувства самоуважения, реализации своего трудового потенциала

Ans: дружба и общение между сотрудниками, возникшие в процессе выполнения работы

Ans: работа в хороших условиях, конкретная постановка задач

Ans: хорошая заработная плата, выплата премиальных за соответствующую работу

Corr: 5

 

Que: Все то, что человек считает для себя ценным, можно назвать:

Ans: субъективным ощущением счастья

Ans: вознаграждением

Ans: мотивацией

Ans: побудительными мотивами к труду

Ans: критерием принятия решений о стремлении к работе

Corr: 2

 

Que: Политика - это:

Ans: краткосрочная стратегия предприятия

Ans: дополнительный ориентир к стратегии и тактике компании, необходимый для правильного толкования стратегических и тактических планов

Ans: план, подробно описывающий действия, которые следует предпринять в конкретной ситуации, возникшей на предприятии

Ans: мини-тактика организации

Ans: кредо организации

Corr: 2

Que: Определить ошибочное утверждение:

Ans: тактика разрабатывается в развитие стратегии

Ans: тактика разрабатывается на уровне высшего руководства

Ans: тактика рассчитана на более короткий отрезок времени, чем стратегия

Ans: тактика разрабатывается на среднем уровне управления

Ans: тактика разрабатывается на уровне супервайзера

Corr: 2

 

Que: SWOT-анализ - это:

Ans: элемент менеджмента, который анализирует политику, экономику, общество и технологии

Ans: первичная структуризация внешней среды, окружающей компанию, где основные части подразделяются на благоприятные и неблагоприятные

Ans: формулировка целей и философии компании, а также правил, процедур, концепций и моделей, с помощью которых эти цели могут быть достигнуты

Ans: элемент концепции "управления по целям" - "managing by objectives", объединяющей функции контроля, планирования и мотивации при осуществлении стратегического планирования организации

Ans: одно и то же, что CVP-анализ

Corr: 2

 

Que: Процедура - это:

Ans: общее руководство для действий и принятия решений, которое облегчает достижение целей организации

Ans: последовательность действий, которые следует предпринять в конкретной ситуации

Ans: действие, которое должно быть сделано в специфической единичной ситуации

Ans: предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки

Ans: среди приведенных вариантов верных ответов нет

Corr: 2

 

Que: Расширение ассортимента выпускаемых товаров является примером стратегии:

Ans: горизонтального роста

Ans: вертикального роста

Ans: внутреннего роста

Ans: ограниченного роста

Ans: целевого роста

Corr: 3

 

Que: Методом согласования планирования и контроля является:

Ans: процедура

Ans: бюджет

Ans: политика

Ans: правило

Ans: принципы

Corr: 2

 

Que: Миссия - это:

Ans: кодекс поведения сотрудников

Ans: четко выраженная причина существования организации

Ans: объявленные конкретные долгосрочные цели

Ans: стратегия фирмы

Ans: кредо организации

Corr: 2

 

Que: Если ваше предприятие находится в зрелой отрасли промышленности со статичной технологией, то Вы выбираете одну из нижеприведенных стратегий:

Ans: рост

Ans: ограниченный рост

Ans: ликвидация

Ans: отсечение лишнего

Ans: внутренний рост

Corr: 2

 

Que: Если ваше изделие или услуга занимают большую долю рынка и имеют высокие темпы роста, то Вы наверняка изберете стратегию:

Ans: отсечения лишнего

Ans: роста

Ans: ликвидации

Ans: ограниченного роста

Ans: внутреннего роста

Corr: 1

 

Que: Если ваше изделие или услуга занимают низкую долю рынка и имеют низкие темпы роста, то Вы, скорее всего, изберете стратегию:

Ans: отсечения лишнего

Ans: роста

Que: В процессе __________ определяются цели организации:

Ans: планирования

 

Que: Правила - это:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.062 с.)