Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ans: что лицо, занимающее какую-то должность, действительно может принимать решения и выполнять определенные действияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ans: что лицо, занимающее какую-то должность, имеет право выполнять определенные действия, но не может принимать решения Ans: что лицо, занимающее какую-то должность, может принимать решения, но не может выполнять определенные действия Que: Основные типы власти: Ans: прямая власть, традиционная власть, законная власть Ans: принуждение, вознаграждение, компетенция, пример, традиции Ans: принуждение, законная вдасть, харизма, традиции, власть примера Ans: принуждение, вознаграждение, экспертная власть Ans: принуждение, вознаграждение,влияние через страх, влияние разумной веры, компетенция Corr: 2
Que: Причины вступления людей в неформальные организации: Ans: осуществление целей организации, престиж должности, общение Ans: общение, заинтересованность, взаимозащита, достижение целей Ans: чувство принадлежности, заинтересованность, взаимопомощь, общение, взаимозащита Ans: стать лидером, заинтересованность, подражание лидеру, общение Ans: удовлетворение потребности в общении Corr: 3
Que: Основные типы конфликтов: Ans: внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой, межгрупповой конфликт Ans: межличностный, межсистемный, межситуационный, групповой Ans: конфликт между личностью и группой, групповой конфликт, межорганизационный Ans: конфликт между руководителем и подчиненным, между подчиненными, между руководителями Ans: внутриличностный, конфликт между руководителем и подчиненным, межгрупповой конфликт Corr: 1
Que: Факторы, влияющие на эффективность работы группы: Ans: сплоченность, размер, конфликтность, лидерство, психологический климат Ans: роли членов группы, достижение целей, гордость за организацию, поведение, конфликтность Ans: размер, групповые нормы, сплоченность, роли членов группы Ans: сплоченность, конфликтность, достижение цели, психологический климат Ans: размер, состав, групповые нормы, сплоченность, групповое единомыслие Corr: 3
Que: Согласно теории справедливости те работники, которые субъективно считают, что им платят за работу меньше, чем другим работникам за аналогичную работу, почти всегда будут: Ans: стараться догонять хорошо оплачиваемых работников, повышая производительность своего труда Ans: снижать эффективность своей работы, предъявляя претензии менеджменту на несправедливую политику вознаграждения и своего рода дискриминацию Ans: вообще не будут реагировать на расхождения в заработной плате, так как на многих фирмах сумма заработной платы каждого сотрудника сохраняется в тайне Ans: стремиться к публичному выяснению отношений с коллегами Ans: стремиться к полному раскрытию систем оплаты труда в организации для предотвращения конфликтных ситуаций Corr: 2
Que: Функция контроля позволяет осуществить все, кроме: Ans: откорректировать процесс планирования Ans: изменить порядок принятия решений Ans: наладить обмен информацией Ans: установить реалистичные цели компании Ans: развить стратегию фирмы Corr: 2 Que: Руководство определяет масштаб допустимых отклонений на этапе: Ans: выработки стандартов и критериев Ans: измерения и сравнения показателей с заданными стандартами Ans: принятия необходимых корректирующих действий Ans: определения целей компании Ans: определения тактики компании Corr: 1 Que: Перевод символов отправителя в мысли получателя осуществляется на этапе: Ans: кодирования и выбора канала: Ans: декодирования Ans: передачи сообщения Ans: зарождения идеи Ans: осуществления обратной связи Corr: 2 Que: Контроль – это процесс: Ans: получения информации для обнаружения отклонений Ans: формирования корректирующих действий Ans: обеспечения достижения организацией своих целей Ans: формирования обратной связи Ans: формирования эффективного коммуникационного процесса Corr: 3 Que: Ниже перечислены основные этапы контроля. Один из них не относится к этапу процесса контроля: Ans: этап сопоставления реальных результатов с выработанными стандартами Ans: этап выработки стандартов и критериев Ans: этап распределения ресурсов по отделам и подразделениям Ans: этап принятия необходимых корректирующих действий Ans: этап сопоставления конечных и заданных результатов Corr: 3
Que: Наиболее сложным и дорогостоящим этапом контроля является этап: Ans: выработки стандартов Ans: измерение и сравнение со стандартами достигнутых результатов Ans: осуществление корректирующих действий Ans: проведения обратной связи Ans: анализа финансовых ресурсов компании Corr: 2
Que: При каком типе контроля особенно интенсивно используется обратная связь? Ans: предварительном Ans: текущем Ans: заключительном Ans: плановом Ans: целевом Corr: 2
Que: Теория менеджмента выделяет несколько типов комитетов: Ans: три Ans: четыре Ans: пять Ans: десять Ans: два Corr: 5
Que: Среди нижеприведенных совокупностей ключевых слов выберите ту совокупность, которая в наибольшей степени характеризует схожесть неформальных и формальных групп: Ans: спонтанность, норма, власть Ans: проектирование, плановость, норма Ans: иерархия, власть, плановость Ans: норма, иерархия, власть Ans: власть, иерархия, спонтанность Corr: 4
Que: Самой первой причиной вступления индивида в группу является удовлетворение потребности в: Ans: защите Ans: общении Ans: помощи Ans: принадлежности Ans: причастности Corr: 4
Que: Все, кроме одной, являются функцией неформального лидера: Ans: способствовать группе в достижении ее целей Ans: осуществление взаимодействия группы с руководителями организации в рамках делегированных ему официальных полномочий Ans: поддерживать и укреплять существование группы Ans: способствовать социальному взаимодействию Ans: способствовать групповому взаимодействию Corr: 2
Que: Какое из определений мотивации верно? Ans: Это процесс выбора целей организации) Ans: Приобщение работника к делам организации, воспитание чувства принадлежности к коллективу Ans: Процесс побуждения себя и других для достижения своих личных целей и целей организации Ans: вознаграждение работника за хорошую работу Ans: создание нормальных условий для выполнения задания Corr: 3
Que: Внутренние вознаграждения? Ans: зарплата, похвала и признание, символы служебного статуса Ans: чувство достижения результата, самоуважение, дружба и общение Ans: содержательность и значимость выполняемой работы, продвижение по службе, уважение Ans: чувство достижения результата, продвижение по службе, создание условий для работы Ans: самоуважение, символы служебного статуса и престижа, дружба и общение Corr: 2
Que: Внешние вознаграждения: Ans: похвала и признание, зарплата, символы служебного статуса Ans: чувство достижения результата, самоуважение, дружба и общение Ans: содержательность и значимость выполняемой работы, продвижение по службе, уважение Ans: чувство достижения результата, продвижение по службе, создание условий для работы Ans: самоуважение, символы служебного статуса и престижа, дружба и общение Corr: 1 Que: Выделите совокупность вторичных потребностей: Ans: дружба, общение, сон Ans: страх, еда, общение Ans: познание, страх, общение Ans: общение, дружба, познание Ans: еда, сон, страх Corr: 4
Que: Теория справедливости утверждает, что люди субъективно: Ans: определяют отношения полученного вознаграждения к затраченным усилиям Ans: соотносят полученное вознаграждение с уровнем вознаграждения других людей за аналогичную работу Ans: определяют отношение затраченных усилий с полученными результатами Ans: соотносят полученное вознаграждение со своими способностями и особенностями Ans: строят модель мотивации на основе концепции альтернативных издержек Corr: 2
Que: Концепция, согласно которой люди стремятся повторить тот тип поведения, который, по их оценкам, позволяет удовлетворить их потребности, и избегать поведения такого типа, который не приводит к удовлетворению потребностей, называется: Ans: законом результата Ans: является основой теории ожидания Ans: является основой теории справедливости Ans: является основой теории бихевиоризма Ans: является законом исключения Corr: 2
Que: Примерами внутреннего вознаграждения являются все следующие, кроме: Ans: чувства достижения какого-то результата, значимости выполненной работы Ans: чувства самоуважения, реализации своего трудового потенциала Ans: дружба и общение между сотрудниками, возникшие в процессе выполнения работы Ans: работа в хороших условиях, конкретная постановка задач Ans: хорошая заработная плата, выплата премиальных за соответствующую работу Corr: 5
Que: Все то, что человек считает для себя ценным, можно назвать: Ans: субъективным ощущением счастья Ans: вознаграждением Ans: мотивацией Ans: побудительными мотивами к труду Ans: критерием принятия решений о стремлении к работе Corr: 2
Que: Политика - это: Ans: краткосрочная стратегия предприятия Ans: дополнительный ориентир к стратегии и тактике компании, необходимый для правильного толкования стратегических и тактических планов Ans: план, подробно описывающий действия, которые следует предпринять в конкретной ситуации, возникшей на предприятии Ans: мини-тактика организации Ans: кредо организации Corr: 2 Que: Определить ошибочное утверждение: Ans: тактика разрабатывается в развитие стратегии Ans: тактика разрабатывается на уровне высшего руководства Ans: тактика рассчитана на более короткий отрезок времени, чем стратегия Ans: тактика разрабатывается на среднем уровне управления Ans: тактика разрабатывается на уровне супервайзера Corr: 2
Que: SWOT-анализ - это: Ans: элемент менеджмента, который анализирует политику, экономику, общество и технологии Ans: первичная структуризация внешней среды, окружающей компанию, где основные части подразделяются на благоприятные и неблагоприятные Ans: формулировка целей и философии компании, а также правил, процедур, концепций и моделей, с помощью которых эти цели могут быть достигнуты Ans: элемент концепции "управления по целям" - "managing by objectives", объединяющей функции контроля, планирования и мотивации при осуществлении стратегического планирования организации Ans: одно и то же, что CVP-анализ Corr: 2
Que: Процедура - это: Ans: общее руководство для действий и принятия решений, которое облегчает достижение целей организации Ans: последовательность действий, которые следует предпринять в конкретной ситуации Ans: действие, которое должно быть сделано в специфической единичной ситуации Ans: предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки Ans: среди приведенных вариантов верных ответов нет Corr: 2
Que: Расширение ассортимента выпускаемых товаров является примером стратегии: Ans: горизонтального роста Ans: вертикального роста Ans: внутреннего роста Ans: ограниченного роста Ans: целевого роста Corr: 3
Que: Методом согласования планирования и контроля является: Ans: процедура Ans: бюджет Ans: политика Ans: правило Ans: принципы Corr: 2
Que: Миссия - это: Ans: кодекс поведения сотрудников Ans: четко выраженная причина существования организации Ans: объявленные конкретные долгосрочные цели Ans: стратегия фирмы Ans: кредо организации Corr: 2
Que: Если ваше предприятие находится в зрелой отрасли промышленности со статичной технологией, то Вы выбираете одну из нижеприведенных стратегий: Ans: рост Ans: ограниченный рост Ans: ликвидация Ans: отсечение лишнего Ans: внутренний рост Corr: 2
Que: Если ваше изделие или услуга занимают большую долю рынка и имеют высокие темпы роста, то Вы наверняка изберете стратегию: Ans: отсечения лишнего Ans: роста Ans: ликвидации Ans: ограниченного роста Ans: внутреннего роста Corr: 1
Que: Если ваше изделие или услуга занимают низкую долю рынка и имеют низкие темпы роста, то Вы, скорее всего, изберете стратегию: Ans: отсечения лишнего Ans: роста Que: В процессе __________ определяются цели организации: Ans: планирования
Que: Правила - это:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.198 (0.008 с.) |