Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ans: Оптимального распределения ограниченных ресурсов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Que: Суть делегирования состоит: Ans: В установление приоритетов Ans: Передаче властных полномочий вниз и принятии их менеджером низшего звена Ans: Передаче ответственности на более низкий уровень управления Ans: В доверии к своим подчиненным Ans: Поручении подчиненному принять какое-либо решение. Corr: 2
Que: Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является: Ans: Удовлетворенность партнеров по коммуникации Ans: Доброжелательная атмосфера общения Ans: Желание сторон продолжать коммуникации Ans: Близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения Ans: Точность формулировок. Corr: 4
Que: Избегание является оптимальным способом управления конфликтом: Ans: Нет Ans: Да Ans: Может быть Ans: Иногда Ans: Временно Corr: 1
Que: Корпоративная культура основана на: Ans: Принятых в обществе формах поведения Ans: Правилах, определяемых руководством организации Ans: Разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях Ans: Особенностях производства Ans: Законодательстве Corr: 3
Que: К компетенции службы персонала относятся функции Ans: Распределение властных полномочий Ans: Обучение персонала и определение потребностей в повышении квалификации персонала Ans: Изменение организационной структуры Ans: Управление конфликтами в организации. Ans: Назначение президента компании Corr: 2
Que: В наибольшей степени зависят от национальной культуры следующие концепции менеджмента: Ans: Трудовая мотивация, отношение к власти, стиль лидерства, подбор персонала Ans: Системный подход к организации, автократия Ans: Ситуационный подход к управлению, либерализм Ans: Процессный подход к управлению, демократия Ans: Математический подход к управлению, харизма Corr: 1
Que: Стресс на рабочем месте требует: Ans: Устранения Ans: Поддержания Ans: Обращения к врачу Ans: Смены работы Ans: Регулирования Corr: 5
Que: Преимуществами матричной структуры управления являются: Ans: Упрощение управленческих коммуникаций и усиление управленческой вертикали Ans: Гибкость и адаптивность, улучшение использования интеллектуальных ресурсов, межфункциональная интеграция деятельности Ans: Усиление управленческой вертикали и улучшение использования интеллектуальных ресурсов Ans: Единоначалие и ответственность Ans: Централизация и единоначалие Corr: 2
Que: Качество продукции или услуг определяется: Ans: Стандартами, принятыми в отрасли Ans: Высшим менеджментом организации Ans: Экономичностью организационной структуры Ans: Ценой продукции или услуг Ans: Реакцией потребителей Corr: 5
Que: Одна из важнейших функций корпоративной культуры - это: Ans: Укрепление дисциплины Ans: Формирование благоприятного психологического климата в организации Ans: Поддержание социальной стабильности в организации Ans: Правильное распределение вознаграждений Ans: Создание благоприятного имиджа компании. Corr: 3
Que: Тестирование кандидатов при отборе персонала осуществляется, прежде всего, с целью: Ans: Упрощения процедуры подбора персонала и во избежание ошибок при замещении вакансий Ans: По требованию законодательства Ans: Создания благоприятного психологического климата Ans: Повышения мотивации и закрепления работников. Ans: Материального стимулирования Corr: 1
Que: Успехи японских корпораций в конкурентной борьбе с американскими компаниями обусловлены главным образом: Ans: Трудолюбием японцев Ans: Преимуществами системы организации труда Ans: Использованием особенностей национального характера японцев при организации бизнес-процессов Ans: Мощью японской банковской системы Ans: Низкой заработной платой японских работников Corr: 3
Que: Основным отличием команды от обычной рабочей группы является: Ans: Наличие лидера Ans: Размер Ans: Групповое единомыслие Ans: Наличие ролевой структуры Ans: Наличие синергетического эффекта Corr: 5
Que: У менеджера среднего звена больше всего должны быть развиты: Ans: Концептуальные навыки Ans: Человеческие навыки Ans: Технические навыки Ans: Природные навыки Ans: Математические навыки Corr: 2
Que: Выберите роли менеджера в организации: Ans: Наблюдатель, деспот Ans: Проводник, оператор Ans: Оратор, программист Ans: Глава, Лидер, Связующее звено, Предприниматель, Распределитель ресурсов, Участник переговоров Ans: Пожарный, надзиратель Corr: 4
Que: Группа внутри организации, которой делегированы полномочия для выполнения какого-либо задания или комплекса заданий. Ans: Комитет Ans: Функциональная организационная структура Ans: Дивизиональная организационная структура Ans: Проектная организация Ans: Матричная структура организации Corr: 1
Que: Деление организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности (отдел производства, маркетинга, финансов) Ans: Комитет Ans: Функциональная организационная структура Ans: Дивизиональная организационная структура Ans: Проектная организация Ans: Матричная структура организации Corr: 2
Que: Деление организации на элементы и блоки происходит по видам товаров или услуг, группам покупателей или географическим регионам. Ans: Комитет Ans: Функциональная организационная структура Ans: Дивизиональная организационная структура Ans: Проектная организация Ans: Матричная структура организации Corr: 3
Que: Временная структура, создаваемая для решения конкретной задачи Ans: Продуктовая организационная структура Ans: Функциональная организационная структура Ans: Дивизиональная организационная структура Ans: Проектная организация Ans: Матричная структура организации Corr: 4
Que: Если члены проектной группы подчиняются, как руководителю проекта, так и руководителям тех функциональных отделов, в которых они работают. Ans: Продуктовая организационная структура Ans: Функциональная организационная структура Ans: Дивизиональная организационная структура Ans: Проектная организация Ans: Матричная структура организации Corr: 5
Que: Организации, в которых руководство высшего звена оставляет за собой большую часть полномочий, необходимых для принятия важнейших решений, называются... Ans: Проектными Ans: Диверсифицированными Ans: Инновационными Ans: Децентрализованными Ans: Централизованными Corr: 5
Que: Организации, в которых полномочия распределены по нижестоящим уровням управления, называются... Ans: Проектными Ans: Диверсифицированными Ans: Инновационными Ans: Децентрализованными Ans: Централизованными Corr: 4
Que: Концепция «принятия полномочий», которая означает, что подчиненный имеет право отклонить требования начальника, была сформулирована: Ans: Генри Фордом Ans: Фредериком Тейлором Ans: Питером Друкером Ans: Честером Бернардом Ans: Анри Файолем Corr: 4
Que: Представители какой школы считали, что используя наблюдения, замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать операции ручного труда и добиться эффективного производства Ans: Классической Ans: Научного управления Ans: Поведенческих наук Ans: Человеческих отношений Ans: Науки управления Corr: 2
Que: Определить ошибочное утверждение: тактика разрабатывается … Ans: В развитие стратегии Ans: На уровне высшего руководства Ans: На более короткий отрезок времени, чем стратегия Ans: На среднем уровне управления Ans: На уровне супервайзера Corr: 2
Que: Внешние вознаграждения: Ans: Похвала и признание, зарплата, символы служебного положения Ans: Чувство достижения результата, самоуважение, дружба и общение Ans: Содержательность и значимость выполняемой работы Ans: Самоуважение, дружба, общение Ans: Значимость выполняемой работы, чувство гордости Corr: 1
Que: Чему равна сумма вероятностей всех альтернатив: Ans: Пяти Ans: Двум Ans: Четырем Ans: Единице Ans: Трем Corr: 4
Que: Если давать общую характеристику, то можно утверждать, что основной целью школы поведенческих наук: Ans: Создание универсальных принципов управления Ans: Повышение эффективности организации за счет повышения эффективности ее человеческих ресурсов Ans: Повышение производительности труда за счет четко разработанных рабочих операций и эффективной системы оплаты труда Ans: Повышение эффективности организации за счет взаимодействия между людьми Ans: Сохранения основной структуры передаваемой информации Corr: 2
Que: Целью коммуникационного процесса является: Ans: Обеспечение понимания передаваемой информации Ans: Сохранения полного объема передаваемой информации Ans: Сохранения основной структуры передаваемой информации Ans: Обеспечение непрерывности коммуникационного процесса Ans: Ускорение протекания коммуникационного процесса Corr: 1
Que: Полномочия, передаваемые непосредственно от начальника к подчиненному и т.д., является: Ans: Штабными Ans: Линейными Ans: Аппаратными Ans: Проектными Ans: Матричными Corr: 2
Que: Какие категории относятся к экономическим ценностным ориентациям Ans: Общий объем капитала, продаж, признание, количество работников Ans: Практичность, полезность, накопление богатства Ans: Социальная ответственность относительно прибыльности, косвенная конкуренция Ans: Истина, знания, рациональное мышление Ans: Общий объем капитала, продаж, накопление богатства, прибыльность Corr: 2
Que: Организации считаются открытыми системами по следующим причинам, кроме: Ans: Они не являются самообеспечиваемыми Ans: Энергия, информация, материалы поступают в них извне Ans: Организации зависят от внешнего мира, они должны приспосабливаться к нему, чтобы выжить Ans: Они имеют жесткие фиксированные границы со средой, окружающей систему Ans: Они выпускают продукцию и услуги во внешнюю среду Corr: 4
Que: Организация как функция менеджмента – это: Ans: Процесс установления полномочий и власти Ans: Процесс создания структуры фирмы, которая дает возможность оптимально использовать ресурсы и достигать целей Ans: Процесс передачи задач и полномочий людям, работающим в организации Ans: Процесс деления организации по вертикали Ans: Обмен информацией между людьми Corr: 2
Que: Функциональный принцип является принципом построения и функционирования: Ans: Элемента системы Ans: Компонента системы Ans: Управляемой подсистемы Ans: Социально-экономической системы Ans: Управляющей подсистемы Corr: 3
Que: Школа человеческих отношений возникла: Ans: Из школы поведенческих наук Ans: Самостоятельно, частично под влиянием социологии и психологии Ans: Как своеобразная реакция на недостатки классического подхода в менеджменте Ans: В ответ на недостатки школы «науки управления» Ans: В ответ на недостатки ситуационного подхода в менеджменте Corr: 3 Pnt:1
Que: Управляемая подсистема – это: Ans: Элемент системы Ans: Компонент системы Ans: Объект управления Ans: Субъект управления Ans: Функция управления Corr: 3
Que: К факторам косвенного воздействия относится все, кроме: Ans: Состояние экономики Ans: Научно-технический прогресс Ans: Социальные установки Ans: Культурные ценности Ans: Законы Corr: 5
Que: Релевантная информация–это: Ans: Все данные, которые собирает менеджер Ans: Точные, исчерпывающие данные, которые касаются только конкретной проблемы, человека, ситуации и даже периода времени Ans: Излишняя информация Ans: Устаревшая информация Ans: Невербальная информация Corr: 2
Que: Согласно исследованиям авторов книги «Невербальная коммуникация» через слова отправителя получателем воспринимается … процентов сообщений Ans: Тридцать восемь Ans: Семь Ans: Пятьдесят пять Ans: Девяносто пять Ans: Сто Corr: 2
Que: Определите ошибочное утверждение. Предварительный контроль в организации определяется по отношению: Ans: К людским ресурсам Ans: Произведенным продуктам и услугам Ans: Финансам Ans: Капиталу Ans: Материалам Corr: 2
Que: Запрограммированные решения необходимо принимать: Ans: В ситуации, которая не терпит риска и ошибок Ans: В ситуации, где число различных альтернатив ограничено, и выбор должен быть сделан в пределах установленных и заданных организацией Ans: В новой ситуации Ans: В ситуации, которая сопряжена с неизвестными факторами Ans: В ситуации, где множество различных альтернатив Corr: 2
Que: Ситуационная модель руководства Фидлера основана на трех факторах, влияющих на поведение руководителя. Этими факторами являются: Ans: Делегирование, задачи, полномочия Ans: Отношения между руководителями, задачами, полномочиями Ans: Отношения между руководителем и членами группы, структура задачи, должностные полномочия Ans: Отношения между членами группы, задачи, должностные полномочия Ans: Отношения между группами, полномочия, задачи Corr: 3
Que: … проявляется в том, что до подчиненных доводят, предъявляемые к ним требования, ставят им задачи и указывают пути их решения, тем самым делают понятной всем роль руководителя: Ans: Стиль поддержки Ans: Стиль, ориентированный на достижения Ans: Инструментальный стиль руководства Ans: Стиль, ориентированный на участие Ans: Целевой стиль управления Corr: 3
Que: Сколько существует подходов к определению значимых факторов эффективного лидерства, предлагаемых учеными бихевиористами Ans: Два Ans: Пять Ans: Четыре Ans: Шесть Ans: Три Corr: 5
Que: Миссия–это: Ans: Кодекс поведения сотрудников Ans: Четко выраженная причина существования организации Ans: Объявленные конкретные долгосрочные цели Ans: Стратегия фирмы Ans: Кредо организации Corr: 2
Que: Необходимость отбора релевантной информации при принятии решений обусловлена: Ans: Избытком посторонней и лишней информации Ans: Тем, что психологические факторы могут искажать информацию Ans: Тем, что при принятии решений требуется большой объем информации Ans: Тем, что внутренние и внешние факторы оказывают влияние на принятие решения Ans: Все ответы правильные Corr: 1
Que: Основным видом коммуникативной деятельности руководителя является коммуникация: Ans: Руководитель – подчиненный Ans: Между руководителем и рабочей группой Ans: Между руководителями различных подразделений Ans: Между руководителем и проектной группой Ans: Между руководителем и консультативной структурой Corr: 1
Que: Один из научных подходов к управлению: Ans: Дисциплинарный подход Ans: Централизованный подход Ans: Корпоративный подход Ans: Ситуационный подход Ans: Децентрализованный подход Corr: 4
Que: Положительное подкрепление является инструментом: Ans: Экспертной власти Ans: Эталонной власти Ans: Власти, основанной на вознаграждении Ans: Законной власти Ans: Традиционной власти Corr: 3
Que: Основные типы власти: Ans: Прямая власть, традиционная власть, законная власть Ans: Принуждение, вознаграждение, компетенция, пример, традиции Ans: Принуждение, законная власть, харизма, традиции, власть примера Ans: Принуждение, вознаграждение, экспертная власть Ans: Принуждение, вознаграждение, влияние через страх, влияние разумной меры, компетенция Corr: 2
Que: Какой период охватывают среднесрочные планы Ans: Шесть месяцев Ans: Пять лет Ans: Десять лет Ans: Десять - двадцать лет Ans: Один – три года Corr: 5
Que: Имеются ли пределы полномочий Ans: Да Ans: Нет Ans: Иногда Ans: Редко Ans: Зависит от ситуации Corr: 1
Que: Основные подходы к определению понятия “Менеджмент” Ans: Функция, процесс, категория людей, наука и искусство, аппарат управления Ans: Функция, процесс, наука Ans: Наука, искусство, процесс, этап Ans: Функция, этап, процесс, категория людей Ans: Категория людей, этап, процесс Corr: 1
Que: Какой стиль характеризуется навязыванием воли руководителя исполнителям: Ans: либеральный Ans: Автократический Ans: Демократический Ans: Основанный на участии Ans: Консультативный Que: Какие цели в организации могут устанавливаться по времени: Ans: Стратегические, долгосрочные, краткосрочные; Ans: Тактические, долгосрочные, краткосрочные; Ans: Долгосрочные, стратегические, тактические; Ans: Тактические, краткосрочные, годовые; Ans: Долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные; Corr: 5
Que: Несогласие между двумя и более сторонами – это: Ans: Конфликтность Ans: Статус Ans: Роль Ans: Сопротивление переменам Ans: Нормы поведения Corr: 1
Que: К какому организационному уровню относится вице- президент корпорации: Ans: Высшему Ans: Среднему Ans: Низшему Ans: Управленческому Ans: Промежуточный Corr: 1
Que: Кто разработал принципы организации производства в связи с развитием массового производства? Ans: Г.Форд Ans: Ф.Тейлор Ans: Г. Эмерсон Ans: А. Файоль Ans: Фоллет М.Паркер Corr: 1
Que: Организация, которая имеет одну цель – это Ans: Команда Ans: Сложная организация Ans: Формальная группа Ans: Простая организация Ans: Дом отдыха Corr: 4
Que: К внешней среде прямого воздействия не относят Ans: Конкуренты Ans: Поставщики Ans: Потребители Ans: Кадры Ans: Законы Corr: 4
Que: Выбор альтернативы – это: Ans: Анализ Ans: Управление Ans: Планирование Ans: Решение Ans: Моделирование Corr: 4
Que: Невербальные коммуникации – это: Ans: Слова Ans: Необходимая информация Ans: Любые символы, кроме слов Ans: Кодирование и декодирование сообщения Ans: Наличие обратной связи Corr: 3
Que: Выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить должностные обязанности–это Ans: Организационное решение Ans: Интуитивное решение Ans: Рациональное решение Ans: Решение, основанное на суждении Ans: Аналитическое решение Corr: 1
Que: Управление персоналом по своей сути является Ans: Функцией менеджмента Ans: Видом деятельности Ans: Методом управления Ans: Стратегией управления Ans: Задачей управления Corr: 1
Que: Поведение руководителя, когда он строит свои отношения на основе доверия–это: Ans: Структура Ans: Автократичное Ans: Авторитарное Ans: Внимание к подчиненным Ans: Основанное на участии Corr: 5
Que: Теория Маслоу характеризуется: Ans: Три потребности, мотивирующие человека- это потребность власти, успеха и причастности Ans: Потребности делятся на гигиенические факторы и мотивации Ans: Потребности делятся на первичные и вторичные, представляют пяти уровненную иерархическую структуру, в которой они располагаются в соответствии с приоритетом Ans: Внутренними и внешними потребностями Ans: Ожиданием и вознаграждением Corr: 3
Que: Факторы, влияющие на эффективность группы: Ans: Размер, состав, нормы поведения, сплоченность, конфликтность, статус, роль Ans: Размер, состав, стиль лидерства, функциональные роли, статус Ans: Состав, групповые нормы, конфликтность, цели, коммуникабельность Ans: Состав, сплоченность, конфликтность, цели, тип структуры Ans: Стиль лидерства, состав, конфликтность, культура, роли, статус Corr: 1
Que: Полномочия делегируются Ans: Индивиду Ans: Руководителю Ans: Должности Ans: От низшего звена к среднему Ans: От низшего звена к высшему Corr: 3
Que: Группа людей, возникшая спонтанно Ans: Формальная Ans: Неформальная Ans: Комитет Ans: Организация Ans: Предприятие Corr: 2
Que: Что такое внешнее вознаграждение Ans: Самоуважение Ans: Чувство дружбы Ans: То, что дает сама работа Ans: То, что дается организацией Ans: Чувство достижения результата Corr: 4
Que: Логика и эмоции являются в большей степени инструментом влияния через: Ans: власть традиции, Ans: экспертную власть Ans: эталонную власть Ans: участие Ans: убеждение Corr: 5
Que: Подчиненный при решении проблемы обращается за консультацией к руководителю. Следование в прошлом его рекомендациям давало хорошие результаты. Эта ситуация - пример: Ans: законной власти Ans: эталонной власти Ans: экспертной власти Ans: традиционной власти Ans: власти примера Corr: 3
Que: Положительное подкрепление является инструментом: Ans: экспертной власти Ans: эталонной власти Ans: власти, основанной на вознаграждении Ans: законной власти Ans: традиционной власти Corr: 3
Que: Основных форм власти: Ans: три Ans: четыре Ans: пять Que: Власть, построенная не на логике, а на силе личных качеств или способностей лидера, является сутью: Ans: законной власти Ans: экспертной власти Ans: эталонной власти Ans: власти принуждения Ans: разумной веры Corr: 3 Que: Позиции руководителя и исполнителя могут быть объединены в единую позицию при использовании: Ans: влияния путем участия (привлечения) трудящихся в управлении Ans: влияния власти, основанной на вознаграждении Ans: влияния эталонной власти Ans: влияния экспертной власти Ans: влияния традиционной власти Corr: 1 Que: Власть, при которой влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие, называется: Ans: законной властью Ans: эталонной властью Ans: властью, основанной на принуждении Ans: экспертной властью Ans: властью, основанной на вознаграждении Corr: 5
Que: Власть, при которой влияющий имеет право отдавать приказания, а долг исполнителя подчиняться им, относится к: Ans: власти, основанной на принуждении Ans: власти, основанной на вознаграждении Ans: власти через страх Ans: эталонной власти Ans: традиционной власти Corr: 5 Que: Власть, основанная на харизме, относится к: Ans: экспертной власти Ans: законной власти Ans: власти через принуждение Ans: власти через вознаграждение Ans: эталонной власти Corr: 5
Que: Согласно личностной теории лидерства эффективность руководителя определяется: Ans: структурой личных качеств руководителя в сочетании с личными качествами, деятельностью и задачами его подчиненных Ans: манерой поведения руководителя по отношению к подчиненным Ans: определенным набором общих для всех руководителей личных качеств Ans: вниманием руководителя к личным проблемам подчиненных Ans: объективным отношением руководителя к частным проблемам коллектива Corr: 3
Que: К какому из подходов к эффективному лидерству можно отнести следующее определение: "эффективность лидерства определяется отношением руководителя к своим подчиненным" Ans: подходу с позиции личных качеств руководителя Ans: поведенческому подходу Ans: ситуационному подходу Ans: системному подходу Ans: процессному подходу Corr: 2
Que: Можно ли иметь власть не имея полномочий? Ans: возможно в некоторых случаях Ans: нет это невозможно Ans: да можно Ans: по усмотрению руководителя Ans: только отдельные виды власти Corr: 3
Que: Власть определяет: Ans: что лицо, занимающее какую-то должность, имеет право принимать решения и выполнять определенные действия
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.116 (0.011 с.) |