Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ans: Оптимального распределения ограниченных ресурсов.

Поиск

Que: Суть делегирования состоит:

Ans: В установление приоритетов

Ans: Передаче властных полномочий вниз и принятии их менеджером низшего звена

Ans: Передаче ответственности на более низкий уровень управления

Ans: В доверии к своим подчиненным

Ans: Поручении подчиненному принять какое-либо решение.

Corr: 2

 

Que: Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является:

Ans: Удовлетворенность партнеров по коммуникации

Ans: Доброжелательная атмосфера общения

Ans: Желание сторон продолжать коммуникации

Ans: Близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения

Ans: Точность формулировок.

Corr: 4

 

Que: Избегание является оптимальным способом управления конфликтом:

Ans: Нет

Ans: Да

Ans: Может быть

Ans: Иногда

Ans: Временно

Corr: 1

 

Que: Корпоративная культура основана на:

Ans: Принятых в обществе формах поведения

Ans: Правилах, определяемых руководством организации

Ans: Разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях

Ans: Особенностях производства

Ans: Законодательстве

Corr: 3

 

Que: К компетенции службы персонала относятся функции

Ans: Распределение властных полномочий

Ans: Обучение персонала и определение потребностей в повышении квалификации персонала

Ans: Изменение организационной структуры

Ans: Управление конфликтами в организации.

Ans: Назначение президента компании

Corr: 2

 

Que: В наибольшей степени зависят от национальной культуры следующие концепции менеджмента:

Ans: Трудовая мотивация, отношение к власти, стиль лидерства, подбор персонала

Ans: Системный подход к организации, автократия

Ans: Ситуационный подход к управлению, либерализм

Ans: Процессный подход к управлению, демократия

Ans: Математический подход к управлению, харизма

Corr: 1

 

Que: Стресс на рабочем месте требует:

Ans: Устранения

Ans: Поддержания

Ans: Обращения к врачу

Ans: Смены работы

Ans: Регулирования

Corr: 5

 

Que: Преимуществами матричной структуры управления являются:

Ans: Упрощение управленческих коммуникаций и усиление управленческой вертикали

Ans: Гибкость и адаптивность, улучшение использования интеллектуальных ресурсов, межфункциональная интеграция деятельности

Ans: Усиление управленческой вертикали и улучшение использования интеллектуальных ресурсов

Ans: Единоначалие и ответственность

Ans: Централизация и единоначалие

Corr: 2

 

Que: Качество продукции или услуг определяется:

Ans: Стандартами, принятыми в отрасли

Ans: Высшим менеджментом организации

Ans: Экономичностью организационной структуры

Ans: Ценой продукции или услуг

Ans: Реакцией потребителей

Corr: 5

 

Que: Одна из важнейших функций корпоративной культуры - это:

Ans: Укрепление дисциплины

Ans: Формирование благоприятного психологического климата в организации

Ans: Поддержание социальной стабильности в организации

Ans: Правильное распределение вознаграждений

Ans: Создание благоприятного имиджа компании.

Corr: 3

 

Que: Тестирование кандидатов при отборе персонала осуществляется, прежде всего, с целью:

Ans: Упрощения процедуры подбора персонала и во избежание ошибок при замещении вакансий

Ans: По требованию законодательства

Ans: Создания благоприятного психологического климата

Ans: Повышения мотивации и закрепления работников.

Ans: Материального стимулирования

Corr: 1

 

Que: Успехи японских корпораций в конкурентной борьбе с американскими компаниями обусловлены главным образом:

Ans: Трудолюбием японцев

Ans: Преимуществами системы организации труда

Ans: Использованием особенностей национального характера японцев при организации бизнес-процессов

Ans: Мощью японской банковской системы

Ans: Низкой заработной платой японских работников

Corr: 3

 

Que: Основным отличием команды от обычной рабочей группы является:

Ans: Наличие лидера

Ans: Размер

Ans: Групповое единомыслие

Ans: Наличие ролевой структуры

Ans: Наличие синергетического эффекта

Corr: 5

 

Que: У менеджера среднего звена больше всего должны быть развиты:

Ans: Концептуальные навыки

Ans: Человеческие навыки

Ans: Технические навыки

Ans: Природные навыки

Ans: Математические навыки

Corr: 2

 

Que: Выберите роли менеджера в организации:

Ans: Наблюдатель, деспот

Ans: Проводник, оператор

Ans: Оратор, программист

Ans: Глава, Лидер, Связующее звено, Предприниматель, Распределитель ресурсов, Участник переговоров

Ans: Пожарный, надзиратель

Corr: 4

 

Que: Группа внутри организации, которой делегированы полномочия для выполнения какого-либо задания или комплекса заданий.

Ans: Комитет

Ans: Функциональная организационная структура

Ans: Дивизиональная организационная структура

Ans: Проектная организация

Ans: Матричная структура организации

Corr: 1

 

Que: Деление организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности (отдел производства, маркетинга, финансов)

Ans: Комитет

Ans: Функциональная организационная структура

Ans: Дивизиональная организационная структура

Ans: Проектная организация

Ans: Матричная структура организации

Corr: 2

 

Que: Деление организации на элементы и блоки происходит по видам товаров или услуг, группам покупателей или географическим регионам.

Ans: Комитет

Ans: Функциональная организационная структура

Ans: Дивизиональная организационная структура

Ans: Проектная организация

Ans: Матричная структура организации

Corr: 3

 

 

Que: Временная структура, создаваемая для решения конкретной задачи

Ans: Продуктовая организационная структура

Ans: Функциональная организационная структура

Ans: Дивизиональная организационная структура

Ans: Проектная организация

Ans: Матричная структура организации

Corr: 4

 

Que: Если члены проектной группы подчиняются, как руководителю проекта, так и руководителям тех функциональных отделов, в которых они работают.

Ans: Продуктовая организационная структура

Ans: Функциональная организационная структура

Ans: Дивизиональная организационная структура

Ans: Проектная организация

Ans: Матричная структура организации

Corr: 5

 

Que: Организации, в которых руководство высшего звена оставляет за собой большую часть полномочий, необходимых для принятия важнейших решений, называются...

Ans: Проектными

Ans: Диверсифицированными

Ans: Инновационными

Ans: Децентрализованными

Ans: Централизованными

Corr: 5

 

Que: Организации, в которых полномочия распределены по нижестоящим уровням управления, называются...

Ans: Проектными

Ans: Диверсифицированными

Ans: Инновационными

Ans: Децентрализованными

Ans: Централизованными

Corr: 4

 

Que: Концепция «принятия полномочий», которая означает, что подчиненный имеет право отклонить требования начальника, была сформулирована:

Ans: Генри Фордом

Ans: Фредериком Тейлором

Ans: Питером Друкером

Ans: Честером Бернардом

Ans: Анри Файолем

Corr: 4

 

Que: Представители какой школы считали, что используя наблюдения, замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать операции ручного труда и добиться эффективного производства

Ans: Классической

Ans: Научного управления

Ans: Поведенческих наук

Ans: Человеческих отношений

Ans: Науки управления

Corr: 2

 

Que: Определить ошибочное утверждение: тактика разрабатывается …

Ans: В развитие стратегии

Ans: На уровне высшего руководства

Ans: На более короткий отрезок времени, чем стратегия

Ans: На среднем уровне управления

Ans: На уровне супервайзера

Corr: 2

 

Que: Внешние вознаграждения:

Ans: Похвала и признание, зарплата, символы служебного положения

Ans: Чувство достижения результата, самоуважение, дружба и общение

Ans: Содержательность и значимость выполняемой работы

Ans: Самоуважение, дружба, общение

Ans: Значимость выполняемой работы, чувство гордости

Corr: 1

 

Que: Чему равна сумма вероятностей всех альтернатив:

Ans: Пяти

Ans: Двум

Ans: Четырем

Ans: Единице

Ans: Трем

Corr: 4

 

Que: Если давать общую характеристику, то можно утверждать, что основной целью школы поведенческих наук:

Ans: Создание универсальных принципов управления

Ans: Повышение эффективности организации за счет повышения эффективности ее человеческих ресурсов

Ans: Повышение производительности труда за счет четко разработанных рабочих операций и эффективной системы оплаты труда

Ans: Повышение эффективности организации за счет взаимодействия между людьми

Ans: Сохранения основной структуры передаваемой информации

Corr: 2

 

Que: Целью коммуникационного процесса является:

Ans: Обеспечение понимания передаваемой информации

Ans: Сохранения полного объема передаваемой информации

Ans: Сохранения основной структуры передаваемой информации

Ans: Обеспечение непрерывности коммуникационного процесса

Ans: Ускорение протекания коммуникационного процесса

Corr: 1

 

Que: Полномочия, передаваемые непосредственно от начальника к подчиненному и т.д., является:

Ans: Штабными

Ans: Линейными

Ans: Аппаратными

Ans: Проектными

Ans: Матричными

Corr: 2

 

Que: Какие категории относятся к экономическим ценностным ориентациям

Ans: Общий объем капитала, продаж, признание, количество работников

Ans: Практичность, полезность, накопление богатства

Ans: Социальная ответственность относительно прибыльности, косвенная конкуренция

Ans: Истина, знания, рациональное мышление

Ans: Общий объем капитала, продаж, накопление богатства, прибыльность

Corr: 2

 

Que: Организации считаются открытыми системами по следующим причинам, кроме:

Ans: Они не являются самообеспечиваемыми

Ans: Энергия, информация, материалы поступают в них извне

Ans: Организации зависят от внешнего мира, они должны приспосабливаться к нему, чтобы выжить

Ans: Они имеют жесткие фиксированные границы со средой, окружающей систему

Ans: Они выпускают продукцию и услуги во внешнюю среду

Corr: 4

 

Que: Организация как функция менеджмента – это:

Ans: Процесс установления полномочий и власти

Ans: Процесс создания структуры фирмы, которая дает возможность оптимально использовать ресурсы и достигать целей

Ans: Процесс передачи задач и полномочий людям, работающим в организации

Ans: Процесс деления организации по вертикали

Ans: Обмен информацией между людьми

Corr: 2

 

Que: Функциональный принцип является принципом построения и функционирования:

Ans: Элемента системы

Ans: Компонента системы

Ans: Управляемой подсистемы

Ans: Социально-экономической системы

Ans: Управляющей подсистемы

Corr: 3

 

Que: Школа человеческих отношений возникла:

Ans: Из школы поведенческих наук

Ans: Самостоятельно, частично под влиянием социологии и психологии

Ans: Как своеобразная реакция на недостатки классического подхода в менеджменте

Ans: В ответ на недостатки школы «науки управления»

Ans: В ответ на недостатки ситуационного подхода в менеджменте

Corr: 3

Pnt:1

 

 

Que: Управляемая подсистема – это:

Ans: Элемент системы

Ans: Компонент системы

Ans: Объект управления

Ans: Субъект управления

Ans: Функция управления

Corr: 3

 

Que: К факторам косвенного воздействия относится все, кроме:

Ans: Состояние экономики

Ans: Научно-технический прогресс

Ans: Социальные установки

Ans: Культурные ценности

Ans: Законы

Corr: 5

 

Que: Релевантная информация–это:

Ans: Все данные, которые собирает менеджер

Ans: Точные, исчерпывающие данные, которые касаются только конкретной проблемы, человека, ситуации и даже периода времени

Ans: Излишняя информация

Ans: Устаревшая информация

Ans: Невербальная информация

Corr: 2

 

Que: Согласно исследованиям авторов книги «Невербальная коммуникация» через слова отправителя получателем воспринимается … процентов сообщений

Ans: Тридцать восемь

Ans: Семь

Ans: Пятьдесят пять

Ans: Девяносто пять

Ans: Сто

Corr: 2

 

Que: Определите ошибочное утверждение. Предварительный контроль в организации определяется по отношению:

Ans: К людским ресурсам

Ans: Произведенным продуктам и услугам

Ans: Финансам

Ans: Капиталу

Ans: Материалам

Corr: 2

 

Que: Запрограммированные решения необходимо принимать:

Ans: В ситуации, которая не терпит риска и ошибок

Ans: В ситуации, где число различных альтернатив ограничено, и выбор должен быть сделан в пределах установленных и заданных организацией

Ans: В новой ситуации

Ans: В ситуации, которая сопряжена с неизвестными факторами

Ans: В ситуации, где множество различных альтернатив

Corr: 2

 

Que: Ситуационная модель руководства Фидлера основана на трех факторах, влияющих на поведение руководителя. Этими факторами являются:

Ans: Делегирование, задачи, полномочия

Ans: Отношения между руководителями, задачами, полномочиями

Ans: Отношения между руководителем и членами группы, структура задачи, должностные полномочия

Ans: Отношения между членами группы, задачи, должностные полномочия

Ans: Отношения между группами, полномочия, задачи

Corr: 3

 

Que: … проявляется в том, что до подчиненных доводят, предъявляемые к ним требования, ставят им задачи и указывают пути их решения, тем самым делают понятной всем роль руководителя:

Ans: Стиль поддержки

Ans: Стиль, ориентированный на достижения

Ans: Инструментальный стиль руководства

Ans: Стиль, ориентированный на участие

Ans: Целевой стиль управления

Corr: 3

 

Que: Сколько существует подходов к определению значимых факторов эффективного лидерства, предлагаемых учеными бихевиористами

Ans: Два

Ans: Пять

Ans: Четыре

Ans: Шесть

Ans: Три

Corr: 5

 

Que: Миссия–это:

Ans: Кодекс поведения сотрудников

Ans: Четко выраженная причина существования организации

Ans: Объявленные конкретные долгосрочные цели

Ans: Стратегия фирмы

Ans: Кредо организации

Corr: 2

 

Que: Необходимость отбора релевантной информации при принятии решений обусловлена:

Ans: Избытком посторонней и лишней информации

Ans: Тем, что психологические факторы могут искажать информацию

Ans: Тем, что при принятии решений требуется большой объем информации

Ans: Тем, что внутренние и внешние факторы оказывают влияние на принятие решения

Ans: Все ответы правильные

Corr: 1

 

Que: Основным видом коммуникативной деятельности руководителя является коммуникация:

Ans: Руководитель – подчиненный

Ans: Между руководителем и рабочей группой

Ans: Между руководителями различных подразделений

Ans: Между руководителем и проектной группой

Ans: Между руководителем и консультативной структурой

Corr: 1

 

Que: Один из научных подходов к управлению:

Ans: Дисциплинарный подход

Ans: Централизованный подход

Ans: Корпоративный подход

Ans: Ситуационный подход

Ans: Децентрализованный подход

Corr: 4

 

Que: Положительное подкрепление является инструментом:

Ans: Экспертной власти

Ans: Эталонной власти

Ans: Власти, основанной на вознаграждении

Ans: Законной власти

Ans: Традиционной власти

Corr: 3

 

Que: Основные типы власти:

Ans: Прямая власть, традиционная власть, законная власть

Ans: Принуждение, вознаграждение, компетенция, пример, традиции

Ans: Принуждение, законная власть, харизма, традиции, власть примера

Ans: Принуждение, вознаграждение, экспертная власть

Ans: Принуждение, вознаграждение, влияние через страх, влияние разумной меры, компетенция

Corr: 2

 

Que: Какой период охватывают среднесрочные планы

Ans: Шесть месяцев

Ans: Пять лет

Ans: Десять лет

Ans: Десять - двадцать лет

Ans: Один – три года

Corr: 5

 

Que: Имеются ли пределы полномочий

Ans: Да

Ans: Нет

Ans: Иногда

Ans: Редко

Ans: Зависит от ситуации

Corr: 1

 

Que: Основные подходы к определению понятия “Менеджмент”

Ans: Функция, процесс, категория людей, наука и искусство, аппарат управления

Ans: Функция, процесс, наука

Ans: Наука, искусство, процесс, этап

Ans: Функция, этап, процесс, категория людей

Ans: Категория людей, этап, процесс

Corr: 1

 

Que: Какой стиль характеризуется навязыванием воли руководителя исполнителям:

Ans: либеральный

Ans: Автократический

Ans: Демократический

Ans: Основанный на участии

Ans: Консультативный

Que: Какие цели в организации могут устанавливаться по времени:

Ans: Стратегические, долгосрочные, краткосрочные;

Ans: Тактические, долгосрочные, краткосрочные;

Ans: Долгосрочные, стратегические, тактические;

Ans: Тактические, краткосрочные, годовые;

Ans: Долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные;

Corr: 5

 

Que: Несогласие между двумя и более сторонами – это:

Ans: Конфликтность

Ans: Статус

Ans: Роль

Ans: Сопротивление переменам

Ans: Нормы поведения

Corr: 1

 

Que: К какому организационному уровню относится вице- президент корпорации:

Ans: Высшему

Ans: Среднему

Ans: Низшему

Ans: Управленческому

Ans: Промежуточный

Corr: 1

 

Que: Кто разработал принципы организации производства в связи с развитием массового производства?

Ans: Г.Форд

Ans: Ф.Тейлор

Ans: Г. Эмерсон

Ans: А. Файоль

Ans: Фоллет М.Паркер

Corr: 1

 

Que: Организация, которая имеет одну цель – это

Ans: Команда

Ans: Сложная организация

Ans: Формальная группа

Ans: Простая организация

Ans: Дом отдыха

Corr: 4

 

Que: К внешней среде прямого воздействия не относят

Ans: Конкуренты

Ans: Поставщики

Ans: Потребители

Ans: Кадры

Ans: Законы

Corr: 4

 

Que: Выбор альтернативы – это:

Ans: Анализ

Ans: Управление

Ans: Планирование

Ans: Решение

Ans: Моделирование

Corr: 4

 

Que: Невербальные коммуникации – это:

Ans: Слова

Ans: Необходимая информация

Ans: Любые символы, кроме слов

Ans: Кодирование и декодирование сообщения

Ans: Наличие обратной связи

Corr: 3

 

Que: Выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить должностные обязанности–это

Ans: Организационное решение

Ans: Интуитивное решение

Ans: Рациональное решение

Ans: Решение, основанное на суждении

Ans: Аналитическое решение

Corr: 1

 

Que: Управление персоналом по своей сути является

Ans: Функцией менеджмента

Ans: Видом деятельности

Ans: Методом управления

Ans: Стратегией управления

Ans: Задачей управления

Corr: 1

 

Que: Поведение руководителя, когда он строит свои отношения на основе доверия–это:

Ans: Структура

Ans: Автократичное

Ans: Авторитарное

Ans: Внимание к подчиненным

Ans: Основанное на участии

Corr: 5

 

Que: Теория Маслоу характеризуется:

Ans: Три потребности, мотивирующие человека- это потребность власти, успеха и причастности

Ans: Потребности делятся на гигиенические факторы и мотивации

Ans: Потребности делятся на первичные и вторичные, представляют пяти уровненную иерархическую структуру, в которой они располагаются в соответствии с приоритетом

Ans: Внутренними и внешними потребностями

Ans: Ожиданием и вознаграждением

Corr: 3

 

Que: Факторы, влияющие на эффективность группы:

Ans: Размер, состав, нормы поведения, сплоченность, конфликтность, статус, роль

Ans: Размер, состав, стиль лидерства, функциональные роли, статус

Ans: Состав, групповые нормы, конфликтность, цели, коммуникабельность

Ans: Состав, сплоченность, конфликтность, цели, тип структуры

Ans: Стиль лидерства, состав, конфликтность, культура, роли, статус

Corr: 1

 

Que: Полномочия делегируются

Ans: Индивиду

Ans: Руководителю

Ans: Должности

Ans: От низшего звена к среднему

Ans: От низшего звена к высшему

Corr: 3

 

Que: Группа людей, возникшая спонтанно

Ans: Формальная

Ans: Неформальная

Ans: Комитет

Ans: Организация

Ans: Предприятие

Corr: 2

 

Que: Что такое внешнее вознаграждение

Ans: Самоуважение

Ans: Чувство дружбы

Ans: То, что дает сама работа

Ans: То, что дается организацией

Ans: Чувство достижения результата

Corr: 4

 

Que: Логика и эмоции являются в большей степени инструментом влияния через:

Ans: власть традиции,

Ans: экспертную власть

Ans: эталонную власть

Ans: участие

Ans: убеждение

Corr: 5

 

Que: Подчиненный при решении проблемы обращается за консультацией к руководителю. Следование в прошлом его рекомендациям давало хорошие результаты. Эта ситуация - пример:

Ans: законной власти

Ans: эталонной власти

Ans: экспертной власти

Ans: традиционной власти

Ans: власти примера

Corr: 3

 

Que: Положительное подкрепление является инструментом:

Ans: экспертной власти

Ans: эталонной власти

Ans: власти, основанной на вознаграждении

Ans: законной власти

Ans: традиционной власти

Corr: 3

 

Que: Основных форм власти:

Ans: три

Ans: четыре

Ans: пять

Que: Власть, построенная не на логике, а на силе личных качеств или способностей лидера, является сутью:

Ans: законной власти

Ans: экспертной власти

Ans: эталонной власти

Ans: власти принуждения

Ans: разумной веры

Corr: 3

Que: Позиции руководителя и исполнителя могут быть объединены в единую позицию при использовании:

Ans: влияния путем участия (привлечения) трудящихся в управлении

Ans: влияния власти, основанной на вознаграждении

Ans: влияния эталонной власти

Ans: влияния экспертной власти

Ans: влияния традиционной власти

Corr: 1

Que: Власть, при которой влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие, называется:

Ans: законной властью

Ans: эталонной властью

Ans: властью, основанной на принуждении

Ans: экспертной властью

Ans: властью, основанной на вознаграждении

Corr: 5

 

Que: Власть, при которой влияющий имеет право отдавать приказания, а долг исполнителя подчиняться им, относится к:

Ans: власти, основанной на принуждении

Ans: власти, основанной на вознаграждении

Ans: власти через страх

Ans: эталонной власти

Ans: традиционной власти

Corr: 5

Que: Власть, основанная на харизме, относится к:

Ans: экспертной власти

Ans: законной власти

Ans: власти через принуждение

Ans: власти через вознаграждение

Ans: эталонной власти

Corr: 5

 

Que: Согласно личностной теории лидерства эффективность руководителя определяется:

Ans: структурой личных качеств руководителя в сочетании с личными качествами, деятельностью и задачами его подчиненных

Ans: манерой поведения руководителя по отношению к подчиненным

Ans: определенным набором общих для всех руководителей личных качеств

Ans: вниманием руководителя к личным проблемам подчиненных

Ans: объективным отношением руководителя к частным проблемам коллектива

Corr: 3

 

Que: К какому из подходов к эффективному лидерству можно отнести следующее определение: "эффективность лидерства определяется отношением руководителя к своим подчиненным"

Ans: подходу с позиции личных качеств руководителя

Ans: поведенческому подходу

Ans: ситуационному подходу

Ans: системному подходу

Ans: процессному подходу

Corr: 2

 

Que: Можно ли иметь власть не имея полномочий?

Ans: возможно в некоторых случаях

Ans: нет это невозможно

Ans: да можно

Ans: по усмотрению руководителя

Ans: только отдельные виды власти

Corr: 3

 

Que: Власть определяет:

Ans: что лицо, занимающее какую-то должность, имеет право принимать решения и выполнять определенные действия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.116 (0.011 с.)