Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ans: Вертикального разделения труда↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ans: Консультативный, Обслуживающий, Личный Ans: Бюрократический Ans: Демократический Ans: Либеральный Ans: Все ответы правильные Que: Ограниченное право использовать ресурсы организации для выполнения делегированных задач Ans: Власть Ans: Полномочия Ans: Тактика Ans: Стратегия Ans: Влияние Corr: 2
Que: Обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение. Ans: Власть Ans: Полномочия Ans: Тактика Ans: Стратегия Ans: Ответственность Corr: 5
Que: …- это процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения целей. Ans: Власть Ans: Полномочия Ans: Тактика Ans: Стратегия Ans: Организация Corr: 5
Que: Полномочия, которые передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее к другим подчиненным Ans: Власть Ans: Линейные полномочия Ans: Штабные полномочия Ans: Стратегия Ans: Аппаратные полномочия Corr: 2
Que: Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. Ans: Власть Ans: Полномочия Ans: Мотивация Ans: Стратегия Ans: Влияние Corr: 3
Que: Все то, что человек считает ценным для себя Ans: Власть Ans: Вознаграждение Ans: Тактика Ans: Стратегия Ans: Влияние Corr: 2
Que: Теория ожиданий связана с работами … Ans: Дугласа Мак Грегора Ans: Виктора Врума Ans: Абрахама Маслоу Ans: Мери Паркер Фоллет Ans: Дэвида Мак Клелланда Corr: 2
Que: Теория потребностей … считает, что людям присущи 3 потребности: Власти, Успеха, Причастности Ans: Дугласа Мак Грегора Ans: Виктора Врума Ans: Абрахама Маслоу Ans: Мери Паркер Фоллет Ans: Дэвида Мак Клелланда Corr: 5
Que: Согласно теории … пять основных типов потребностей: физиологические, безопасности, социальные, уважения, самовыражения) образуют иерархическую структуру, которая определяет поведение человека. Ans: Дугласа Мак Грегора Ans: Виктора Врума Ans: Абрахама Маслоу Ans: Мери Паркер Фоллет Ans: Дэвида Мак Клелланда Corr: 3
Que: Процесс принятия решений заканчивается: Ans: Заключительный Ans: Финансовый Que: Возможность влиять на поведение других. Ans: Власть Ans: Делегирование Ans: Мотивация Ans: Влияние Ans: Стратегия Corr: 1
Que: Влияние через харизму Ans: Эталонная власть Ans: Экспертная власть Ans: Законная власть Ans: Традиционная власть Ans: Влияние Corr: 1
Que: Влияние, опирающееся на специальные знания Ans: Эталонная власть Ans: Экспертная власть Ans: Законная власть Ans: Традиционная власть Ans: Влияние Corr: 2
Que: Влияние, опирающееся на традиции Ans: Эталонная власть Ans: Экспертная власть Ans: Законная власть Ans: Местная власть Ans: Влияние Corr: 3
Que: Любое поведение одного индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения и т.п. другого индивида. Ans: Эталонная власть Ans: Экспертная власть Ans: Законная власть Ans: Местная власть Ans: Влияние Corr: 5
Que: Исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность, или доставить удовольствие Ans: Эталонная власть Ans: Экспертная власть Ans: Законная власть Ans: Власть, основанная на принуждении Ans: Власть, основанная на вознаграждении Corr: 5
Que: Исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности, или вообще может сделать какие-то неприятности Ans: Эталонная власть Ans: Экспертная власть Ans: Законная власть Ans: Власть, основанная на принуждении Ans: Власть, основанная на вознаграждении Corr: 4
Que: Формы власти и влияния: Ans: Эталонная власть, Экспертная власть Ans: Законная власть Ans: Власть, основанная на принуждении Ans: Власть, основанная на вознаграждении Ans: Все ответы верны Corr: 5
Que: " Лидерство - это способность оказывать влияние на отдельные личности и группы, направляя их усилия на достижение целей организации". Ans: Дуглас Мак Грегор Ans: Питер Друкер Ans: М. Мескон, М. Альберт и Ф. Хедоури: Ans: Мери Паркер Фоллет Ans: Анри Файоль Orr: 3
Que: Характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий. Ans: Межгрупповой Ans: Все ответы правильные Que: Уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс и решение проблемы – это Ans: Межличностные стили разрешения конфликтов Ans: Формы власти и влияния Ans: Стратегия Ans: Решение проблемы Ans: Этапы коммуникации Corr: 1
Que: Разъяснение требований к работе, использование координационных и интеграционных механизмов, установление общеорганизационных комплексных целей, использование системы вознаграждений – это: Ans: Межличностные стили разрешения конфликтов Ans: Форма власти Ans: Структурные методы разрешения конфликтов Ans: Решение проблемы Ans: Этапы коммуникации Corr: 3
Que: К важнейшим функциям внутрифирменного управления не относится: Ans: Маркетинг Ans: Организация Ans: Планирование Ans: Контроль Ans: Анализ Corr: 5
Que: Социально-психологические аспекты управления не включают: Ans: Стабильность служебного положения Ans: Хорошую организацию рабочих мест Ans: Пути повышения производительности труда Ans: Обеспечение стабильности занятости Ans: Эффективную систему оплаты труда и премирования Corr: 3
Que: Планирование, организация, мотивация, контроль, принятие решения, коммуникация – это Ans: Принципы управления Ans: Функции управления Ans: Экономические методы управления Ans: Организационные методы управления Ans: Организационно - экономические методы управления Corr: 2
Que: Определяют проблемы, начинают обсуждение их, рекомендуют действия, разрабатывают новаторские предложения. Это функции Ans: Менеджера среднего звена Ans: Менеджера высшего звена Ans: Менеджеров всех звеньев Ans: Менеджера низового звена Ans: Финансового менеджера Corr: 3
Que: При распределении прибыли акционерного общества первым получает доходы владелец: Ans: Облигации Ans: Привилегированной акции Ans: Обыкновенной акции Ans: Облигации и привилегированной акции Ans: Облигации и обыкновенной акции Corr: 1
Que: Менеджмент - это Ans: Искусство Ans: Наука Ans: Искусство и наука Ans: Философия Ans: Религия Corr: 3
Que: Для любого бизнесмена определяющим признаком является то, что он Ans: Является собственником ценных бумаг Ans: Работает ради получения прибыли Ans: Руководит коммерческим предприятием Ans: Берет на себя личную ответственность за совершение сделок Ans: Имеет самостоятельность в ведении хозяйственных операций. Corr: 2
Que: Рутинные технологии требуют усиления операционного контроля: Ans: Нет Ans: Да Ans: Может быть Que: Видение руководителя о будущем организации является прямым следствием осуществления стратегического аудита ее ресурсов: Ans: Нет Ans: Да Ans: Может быть Ans: Иногда Ans: Временно Corr: 1
Que: Создание магазина по продаже полочек, стульев, столов и тумбочек при предприятии по изготовлению мебели - это стратегия: Ans: Развития продукта Ans: Снятия сливок Ans: Вертикальной интеграции Ans: Горизонтальной диверсификации Ans: Горизонтальной интеграции Corr: 3
Que: Среди сил Портера присутствуют: Ans: Товары-заменители и сила менеджмента компании Ans: Сила менеджмента компании Ans: Сила потребителей в торговле и сила менеджмента компании Ans: Сила государственного регулирования Ans: Товары-заменители и сила потребителей в торговле Corr: 5
Que: SWOT-анализ предусматривает выявление и подробное рассмотрение: Ans: Конкурентных преимуществ Ans: Сила государственного регулирования Ans: Горизонтальной диверсификации Ans: Горизонтальной интеграции Ans: Сильных сторон фирмы, благоприятных возможностей для бизнеса, слабых сторон организации, угроз для бизнеса Corr: 5
Que: Матрица Бостонской консультационной группы основана на анализе характеристик: Ans: Привлекательности отрасли Ans: Интенсивности соперничества Ans: Темпа роста спроса и доли рынка Ans: Горизонтальной диверсификации Ans: Благоприятных возможностей для бизнеса. Corr: 3
Que: Преимуществами функциональной структуры управления являются: Ans: Возможность углубленной деловой и профессиональной специализации персонала и ясность в распределении полномочий и ответственности Ans: Хорошие условия для внедрения внутриорганизационного хозрасчета Ans: Возможность адекватного учета региональных условий бизнеса Ans: Создание условий для децентрализации в структуре управления. Ans: Создание благоприятных возможностей для бизнеса Corr: 1
Que: Процесс принятия решений начинается с: Ans: Диагноза проблемы Ans: Формулировки ограничений и критериев для принятия решения Ans: Выявления альтернатив Ans: Оценки альтернатив Ans: Окончательного выбора Corr: 1
Que: Функции стратегического управления президента фирмы подлежат делегированию: Ans: Нет Ans: Да Ans: Не может быть Ans: Никогда Ans: Ни в коем случае Corr: 2
Que: При формировании организационной структуры соблюдение принципа единоначалия является обязательным: Ans: Нет Ans: Да Ans: Может быть Ans: Иногда Ans: Временно Corr: 1
Que: Линейное программирования применяется для: Ans: Автократический Ans: Демократический Ans: Основанный на участии Ans: Консультативный Que: Какие цели в организации могут устанавливаться по времени: Ans: Стратегические, долгосрочные, краткосрочные; Ans: Тактические, долгосрочные, краткосрочные; Ans: Долгосрочные, стратегические, тактические; Ans: Тактические, краткосрочные, годовые; Ans: Долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные; Corr: 5
Que: Несогласие между двумя и более сторонами – это: Ans: Конфликтность Ans: Статус Ans: Роль Ans: Сопротивление переменам Ans: Нормы поведения Corr: 1
Que: К какому организационному уровню относится вице- президент корпорации: Ans: Высшему Ans: Среднему Ans: Низшему Ans: Управленческому Ans: Промежуточный Corr: 1
Que: Кто разработал принципы организации производства в связи с развитием массового производства? Ans: Г.Форд Ans: Ф.Тейлор Ans: Г. Эмерсон Ans: А. Файоль Ans: Фоллет М.Паркер Corr: 1
Que: Организация, которая имеет одну цель – это Ans: Команда Ans: Сложная организация Ans: Формальная группа Ans: Простая организация Ans: Дом отдыха Corr: 4
Que: К внешней среде прямого воздействия не относят Ans: Конкуренты Ans: Поставщики Ans: Потребители Ans: Кадры Ans: Законы Corr: 4
Que: Выбор альтернативы – это: Ans: Анализ Ans: Управление Ans: Планирование Ans: Решение Ans: Моделирование Corr: 4
Que: Невербальные коммуникации – это: Ans: Слова Ans: Необходимая информация Ans: Любые символы, кроме слов Ans: Кодирование и декодирование сообщения Ans: Наличие обратной связи Corr: 3
Que: Выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить должностные обязанности–это Ans: Организационное решение Ans: Интуитивное решение Ans: Рациональное решение Ans: Решение, основанное на суждении Ans: Аналитическое решение Corr: 1
Que: Управление персоналом по своей сути является Ans: Функцией менеджмента Ans: Видом деятельности Ans: Методом управления Ans: Стратегией управления Ans: Задачей управления Corr: 1
Que: Поведение руководителя, когда он строит свои отношения на основе доверия–это: Ans: Структура Ans: Автократичное Ans: Авторитарное Ans: Внимание к подчиненным Ans: Основанное на участии Corr: 5
Que: Теория Маслоу характеризуется: Ans: Три потребности, мотивирующие человека- это потребность власти, успеха и причастности Ans: Потребности делятся на гигиенические факторы и мотивации Ans: Потребности делятся на первичные и вторичные, представляют пяти уровненную иерархическую структуру, в которой они располагаются в соответствии с приоритетом Ans: Внутренними и внешними потребностями Ans: Ожиданием и вознаграждением Corr: 3
Que: Факторы, влияющие на эффективность группы: Ans: Размер, состав, нормы поведения, сплоченность, конфликтность, статус, роль Ans: Размер, состав, стиль лидерства, функциональные роли, статус Ans: Состав, групповые нормы, конфликтность, цели, коммуникабельность Ans: Состав, сплоченность, конфликтность, цели, тип структуры Ans: Стиль лидерства, состав, конфликтность, культура, роли, статус Corr: 1
Que: Полномочия делегируются Ans: Индивиду Ans: Руководителю Ans: Должности Ans: От низшего звена к среднему Ans: От низшего звена к высшему Corr: 3
Que: Группа людей, возникшая спонтанно Ans: Формальная Ans: Неформальная Ans: Комитет Ans: Организация Ans: Предприятие Corr: 2
Que: Что такое внешнее вознаграждение Ans: Самоуважение Ans: Чувство дружбы Ans: То, что дает сама работа Ans: То, что дается организацией Ans: Чувство достижения результата Corr: 4
Que: Логика и эмоции являются в большей степени инструментом влияния через: Ans: власть традиции, Ans: экспертную власть Ans: эталонную власть Ans: участие Ans: убеждение Corr: 5
Que: Подчиненный при решении проблемы обращается за консультацией к руководителю. Следование в прошлом его рекомендациям давало хорошие результаты. Эта ситуация - пример: Ans: законной власти Ans: эталонной власти Ans: экспертной власти Ans: традиционной власти Ans: власти примера Corr: 3
Que: Положительное подкрепление является инструментом: Ans: экспертной власти Ans: эталонной власти Ans: власти, основанной на вознаграждении Ans: законной власти Ans: традиционной власти Corr: 3
Que: Основных форм власти: Ans: три Ans: четыре Ans: пять Que: Власть, построенная не на логике, а на силе личных качеств или способностей лидера, является сутью: Ans: законной власти Ans: экспертной власти Ans: эталонной власти Ans: власти принуждения Ans: разумной веры Corr: 3 Que: Позиции руководителя и исполнителя могут быть объединены в единую позицию при использовании: Ans: влияния путем участия (привлечения) трудящихся в управлении Ans: влияния власти, основанной на вознаграждении Ans: влияния эталонной власти Ans: влияния экспертной власти Ans: влияния традиционной власти Corr: 1 Que: Власть, при которой влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие, называется: Ans: законной властью Ans: эталонной властью Ans: властью, основанной на принуждении Ans: экспертной властью Ans: властью, основанной на вознаграждении Corr: 5
Que: Власть, при которой влияющий имеет право отдавать приказания, а долг исполнителя подчиняться им, относится к: Ans: власти, основанной на принуждении Ans: власти, основанной на вознаграждении Ans: власти через страх Ans: эталонной власти Ans: традиционной власти Corr: 5 Que: Власть, основанная на харизме, относится к: Ans: экспертной власти Ans: законной власти Ans: власти через принуждение Ans: власти через вознаграждение Ans: эталонной власти Corr: 5
Que: Согласно личностной теории лидерства эффективность руководителя определяется: Ans: структурой личных качеств руководителя в сочетании с личными качествами, деятельностью и задачами его подчиненных Ans: манерой поведения руководителя по отношению к подчиненным Ans: определенным набором общих для всех руководителей личных качеств Ans: вниманием руководителя к личным проблемам подчиненных Ans: объективным отношением руководителя к частным проблемам коллектива Corr: 3
Que: К какому из подходов к эффективному лидерству можно отнести следующее определение: "эффективность лидерства определяется отношением руководителя к своим подчиненным" Ans: подходу с позиции личных качеств руководителя Ans: поведенческому подходу Ans: ситуационному подходу Ans: системному подходу Ans: процессному подходу Corr: 2
Que: Можно ли иметь власть не имея полномочий? Ans: возможно в некоторых случаях Ans: нет это невозможно Ans: да можно Ans: по усмотрению руководителя Ans: только отдельные виды власти Corr: 3
Que: Власть определяет: Ans: что лицо, занимающее какую-то должность, имеет право принимать решения и выполнять определенные действия Ans: роста Que: В процессе __________ определяются цели организации: Ans: планирования
Que: Правила - это: Ans: цель
Que: Структура организации - это (дайте наиболее точное определение): Ans: взаимосвязь горизонтального и вертикального разделения труда, Ans: логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные для наиболее эффективного распределения ресурсов и достижения задач, Ans: процесс, при котором происходит деление организации по горизонтали, затем устанавливаются соотношения полномочий различных должностей, и, наконец, определяются должностные обязанности Ans: процесс деления организации по вертикали Ans: функция организации менеджмента Corr: 2
Que: Организация как функция менеджмента - это: Ans: процесс установления полномочий и власти Ans: процесс создания структуры фирмы (предприятия), которая дает возможность оптимально использовать ресурсы и достигать целей Ans: процесс передачи задач и полномочий людям, работающим в организации Ans: группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или системы целей, поставленных людьми Ans: процесс деления организации по вертикали Corr: 2
Que: Концепция "делегирования" в менеджменте означает все кроме: Ans: средство, при помощи которого руководство распределяет среди сотрудников различные задачи, которые необходимы для достижения поставленных топ-менеджментом целей Ans: непосредственную передачу задач и полномочий лицу, которое берет на себя ответственность за их выполнение Ans: суть управления, т.к. в менеджменте главное: добиться выполнения работы другими людьми Ans: распределение между сотрудниками функциональных обязанностей Ans: планирование целей и видов деятельности Corr: 5
Que: Делегирование означает: Ans: процесс планирования Ans: разработку политики Ans: передачу задач и прав работнику под его ответственность Ans: обмен информацией между работниками и руководителями по поводу заработной платы Ans: процесс определения должностных инструкций в компании Corr: 3
Que: Полномочия представляют собой: Ans: обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение Ans: делегированное, ограниченное, присущее данной должности право использовать ресурсы организации и направлять усилия ее некоторых сотрудников на выполнение определенных задач Ans: способность действовать и возможность влиять на организационные решения Ans: средство, позволяющее отвечать за выполнение задач Ans: реальная способность влиять на ситуацию Corr: 2
Que: Главные отличия стратегии от тактики - это все положения, кроме: Ans: тактику разрабатывают отдельно и обособленно от стратегического плана, который обычно является абстрактным выражением целей организации Ans: стратегия разрабатывается на уровне топ-менеджмента, а тактика - на уровне среднего звена Ans: тактика - это краткосрочный план, а стратегия - долгосрочный план Ans: тактику разрабатывают в развитие стратегии организации Ans: результаты стратегии не могут быть обнаружены в течение нескольких лет, а тактические результаты проявляются очень быстро Corr: 1
Que: Функции процесса управления: Ans: планирование, организация, координирование, руководство Ans: планирование, организация, мотивация, контроль Ans: планирование, координирование, руководство, организация, мотивация, контроль Ans: предвидение, согласование, организация, учет, контроль Ans: планирование, координирование, стимулирование, согласование, контроль Corr: 2
Que: Функция планирования в менеджменте означает: Ans: анализ идей руководства о выборе структуры организации Ans: процесс выбора целей и решений, необходимых для их достижения Ans: оценку наличных ресурсов и прогноз будущих прибылей/убытков компании Ans: разработку политики организации как общих ориентиров развития Ans: определение функций менеджмента Corr: 2
Que: Определение главной цели модели осуществляется на этапе: Ans: построения модели
Que: Лицо, принимающее этот тип решения, не занимается при этом сознательным взвешиванием альтернатив и даже не нуждается в понимании ситуации. Это решение: Ans: основано на опыте человека, Ans: основано на интуиции человека, Ans: основано на знаниях человека, Ans: основано на логике человека, Ans: не существует такой ситуации Corr: 2
Que: Человек использует знание о том, что случалось в сходных ситуациях ранее и применяет это, чтобы спрогнозировать результат альтернативных вариантов выбора в существующей ситуации. Этот тип решения: Ans: основанного на интуиции, Ans: основанного на логике, Ans: основанного на суждениях, Ans: называется рациональным, Ans: называется запрограммированным Corr: 3
Que: Релевантная информация - это: Ans: все возможные данные, которые собирает менеджер для решения определенной ситуации Ans: точные исчерпывающие данные, которые касаются только конкретной проблемы, человека, ситуации и даже периода времени Ans: потоки внутренней и внешней информации, необходимой руководству для выявления причин возникновения проблем в организации Ans: информация, не всегда соответствующая максимальной точности и соответствию проблемы Ans: информация, затраты на которую превосходят выгоды от ее использования Corr: 2 Pnt:1
Que: Этап формулировки ограничений и критериев принятия решений припроцессе принятия решений: Ans: не всегда необходим, так как главная задача для принятия эффективного решения - собрать максимальное количество альтернатив, которые потом можно будет отсеять Ans: Вертикального разделения труда Ans: Кооперации труда. Que: Межличностные роли руководителя по Минцбергу Ans: Главный руководитель Ans: Лидер Ans: Связующее звено Ans: Три роли Ans: Все ответы верны Corr: 5
Que: Информационные роли руководителя по Минцбергу Ans: Приемник информации Ans: Распространитель информации Ans: Представитель Ans: Три роли Ans: Все ответы верны Corr: 5
Que: Роли, связанные с принятием решения по Минцбергу Ans: Предприниматель, Ans: Устраняющий нарушения Ans: Распределитель ресурсов Ans: Ведущий переговоры Ans: Все ответы верны Corr: 5
Que: Сколько управленческих ролей руководителя выделяет Минцберг? Ans: Десять Ans: Пять Ans: Семь Ans: Восемь Ans: Три Corr: 1
Que: Процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации Ans: Контроль Ans: Управление Ans: Мотивация Ans: Организация Ans: Коммуникация Corr: 2
Que: Руководитель, который отвечает за принятие важнейших решений для организации в целом или для основной части организации это руководитель Ans: Среднего звена Ans: Высшего звена Ans: Низового звена Ans: Автократ Ans: Демократ Corr: 2
Que: Организационный уровень, находящийся непосредственно над рабочими и другими работниками (не управляющими) это руководитель Ans: Среднего звена Ans: Высшего звена Ans: Низового звена Ans: Автократ Ans: Демократ Corr: 3
Que: Работа младших начальников координируется и контролируется руководителями Ans: Среднего звена Ans: Высшего звена Ans: Низового звена Ans: Автократами Ans: Демократами Corr: 1
Que: Отношение количества единиц на выходе к количеству единиц на входе Ans: Результативность Ans: Рентабельность Ans: Инфляция Ans: Точка безубыточности Ans: Производительность Corr: 5
Que: Минцберг выделяет 10 ролей, которые играют руководители в разные периоды. Он классифицирует их на группы: Ans: Межличностные Ans: Информационные, Ans: По принятию решений Ans: На три группы Ans: Все ответы верны Corr: 5
Que: Главный руководитель, Лидер, Связующее звено Ans: Межличностные роли по Минцбергу Ans: Информационные роли по Минцбергу Ans: Роли, связанные с принятием решений по Минцбергу Ans: Роли не принадлежат одной группе по Минцбергу Ans: Все ответы верны Corr: 1
Que: Приемник информации, Распространитель информации, Представитель Ans: Межличностные роли по Минцбергу Ans: Информационные роли по Минцбергу Ans: Роли, связанные с принятием решений по Минцбергу Ans: Роли не принадлежат одной группе по Минцбергу Ans: Все ответы верны Corr: 2
Que: Предприниматель, Распределитель ресурсов, Устраняющий нарушения, Ведущий переговоры Ans: Межличностные роли по Минцбергу Ans: Информационные роли по Минцбергу Ans: Роли, связанные с принятием решений по Минцбергу Ans: Роли не принадлежат одной группе по Минцбергу Ans: Все ответы верны Corr: 3
Que: Научное управление (1885-1920 гг.) связано с работами: Ans: Ф.У.Тейлора, Ф. Гилберта, Л. Гилберт, Г. Гантта Ans: А.Файоля Ans: Элтона Мэйо, Мери Паркер Фоллет Ans: Криса Арджириса, Ренсиса Лайкерта, Ans: Дугласа Мак Грегора, Фредерика Герцберга Corr: 1
Que: Классическая или административная школа в управлении (1920-1950) связана с работами: Ans: Ф.У.Тейлора, Ф. Гилберта, Л. Гилберт, Г. Гантта Ans: А.Файоля Ans: Элтона Мэйо, Мери Паркер Фоллет Ans: Криса Арджириса, Ренсиса Лайкерта, Ans: Дугласа Мак Грегора, Фредерика Герцберга Corr: 2
Que: Школа человеческих отношений (1930-1950) связана с работами: Ans: Ф.У.Тейлора, Ф. Гилберта, Л. Гилберт, Г. Гантта Ans: А.Файоля Ans: Элтона Мэйо, Мери Паркер Фоллет Ans: Криса Арджириса, Ренсиса Лайкерта, Ans: Дугласа Мак Грегора, Фредерика Герцберга Corr: 3
Que: Развитие школы поведенческих наук связано с работами: Ans: Ф.У.Тейлора, Ф. Гилберта, Ans: Л. Гилберт, Г. Гантта Ans: А.Файоля Ans: Элтона Мэйо, Мери Паркер Фоллет Ans: Криса Арджириса, Ренсиса Лайкерта, Дугласа Мак Грегора, Фредерика Герцберга Corr: 5
Que: Целостность, состоящая из взаимозависимых частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого. Ans: Коммуникация Ans: Планирование Ans: Мотивация Ans: Система Ans: Стратегия Corr: 4
Que: …имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно не зависимы от внешней среды Ans: Открытая система Ans: Закрытая система Ans: Организация Ans: Группа Ans: Мотивация Corr: 2 Que: …характеризуется взаимодействием с внешней средой Ans: Открытая система Ans: Закрытая система Ans: Динозавр Ans: Часы Ans: Памятник Corr: 1
Que: … использует количественные методики, такие как построение моделей и исследование операций для принятия решений повышения эффективности Ans: Научное управление Ans: Школа науки управления Ans: Классическая школа Ans: Cистемный подход Ans: Ситуационный подход Corr: 2
Que: …сконцентрировало внимание на изменении организации работ для повышения эффективности их на неуправленческом уровне. Ans: Научное управление Ans: Школа науки управления Ans: Классическая школа Ans: Системный подход Ans: Ситуационный подход Corr: 1
Que: … попыталась определить более широкие универсальные принципы административного управления организацией Ans: Научное управление Ans: Школа науки управления Ans: Классическая школа Ans: Системный подход Ans: Ситуационный подход Corr: 3
Que: … считает, что понимание человеческих потребностей и социального взаимодействия имеет ключевое значение для достижения успеха организации Ans: Научное управление Ans: Бихевиористская школа Ans: Классическая школа Ans: Системный подход Ans: Ситуационный подход Corr: 2
Que: Процесс управления состоит из взаимосвязанных функций: планирования, организации, мотивации и контроля Ans: Процессный подход Ans: Школа науки управления Ans: Классическая школа Ans: Системный подход Ans: Ситуационный подход Corr: 1
Que: … рассматривает организацию как открытую систему. Организация получает ресурсы из внешней среды, обрабатывает их и выдает товары и услуги во внешнюю среду. Ans: Научное управление Ans: Школа науки управления Ans: Классическая школа Ans: Системный подход Ans: Ситуационный подход Corr: 4
Que: … пытается увязать конкретные приемы и концепции с определенными конкретными ситуациями, он расширил практическое применение теории систем, определив основные внутренние и внешние переменные, которые влияют на организацию Ans: Научное управление Ans: Школа науки управления Ans: Классическая школа Ans: Системный подход Ans: Ситуационный подход Corr: 5
Que: Предписанная работа, которая должна быть выполнена заранее установленным способом, в заранее установленные сроки. Ans: Миссия Ans: Цели Ans: Задачи Ans: Технология Ans: Коммуникация Corr: 3
Que: Конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. Ans: Миссия Ans: Цели Ans: Задачи Ans: Технология Ans: Коммуникация Corr: 2
Que: Логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации. Ans: Структура организации Ans: Миссия Ans: Цели Ans: Технология Ans: Коммуникация Corr: 1
Que: Средство преобразования сырья – будь то люди, информация или материалы–в искомые продукты или услуги. (Чарлз Перроу – социолог). Ans: Структура организации Ans: Миссия Ans: Цели Ans: Технология Ans: Коммуникация Corr: 4
Que: Классификация технологии по … Единичное, мелкосерийное или индивидуальное производство.Массовое или крупносерийное производство.Непрерывное производство Ans: Джеймсу Томпсону Ans: Мери Паркер Фоллет Ans: Джоан Вудворд Ans: Виктору Вруму Ans: Анри Файолю Corr: 3
Que: Число людей, которые непосредственно подчиняются руководителю Ans: Подразделение Ans: Уровень управления Ans: Сфера контроля Ans: Мотивация Ans: Структура управления Corr: 3
Que: Цели, задачи, технология, структура, люди это – Ans: Подразделение Ans: Среда прямого воздействия Ans: Внутренние переменные организации Ans: Среда косвенного воздействия Ans: Структура управления Corr: 3
Que: Аспектами индивидуального поведения людей, которые имеют наибольшее значение для руководителя являются: Ans: Способности, одаренность, Ans: Отношения Ans: Потребности, ценности Ans: Ожидания, восприятие Ans: Все ответы правильные Corr: 5
Que: Организация полностью …, как в отношении своих ресурсов, так и в отношении потребителей. Ans: Не зависит от внешней среды Ans: Зависит от внешней среды Ans: Контролирует внешнюю среду Ans: Управляет факторами внешней среды Ans: Игнорирует факторы внешней среды Corr: 2
Que:... включает факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое влияние организации Ans: Неопределенность внешней среды Ans: Среда прямого воздействия Ans: Среда косвенного воздействия Ans: Взаимосвязанность факторов внешней среды Ans: Подвижность внешней среды Corr: 2
Que: Научно-технический прогресс, международные события, состояние экономики, социокультурные и политические факторы, а также взаимоотношения с местными сообществами – это факторы: Ans: Неопределенности внешней среды Ans: Среды прямого воздействия Ans: Среды косвенного воздействия Ans: Взаимосвязанности факторов внешней среды Ans: Подвижности внешней среды Corr: 3
Que: Поставщики, потребители, конкуренты, профсоюзы, законы и государственные органы – это основные факторы: Ans: Неопределенности внешней среды Ans: Среды прямого воздействия Ans: Среды косвенного воздействия Ans: Взаимосвязанности факторов внешней среды Ans: Сложности внешней среды Corr: 2
Que: Скорость, с которой происходят изменения в окружении организации Ans: Неопределенность внешней среды Ans: Сложность внешней среды Ans: Среда косвенного воздействия Ans: Взаимосвязанность факторов внешней среды Ans: Подвижность внешней среды Corr: 5
Que: Уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы Ans: Неопределенность внешней среды Ans: Сложность внешней среды Ans: Среда косвенного воздействия Ans: Взаимосвязанность факторов внешней среды Ans: Подвижность внешней среды Corr: 4
Que: Число и разнообразие факторов, значимым образом влияющих на организацию. Ans: Неопределенность внешней среды Ans: Сложность внешней среды Ans: Среда косвенного воздействия Ans: Взаимосвязанность факторов внешней среды Ans: Подвижность внешней среды Corr: 2
Que: Относительное количество информации о среде и уверенность в ее точности Ans: Неопределенность внешней среды Ans: Сложность внешней среды Ans: Среда косвенного воздействия Ans: Взаимосвязанность факторов внешней среды Ans: Подвижность внешней среды Corr: 1
Que: Обмен информацией между людьми. Ans: Принятие решения Ans: Мотивация Ans: Коммуникационный процесс Ans: Власть Ans: Контроль Corr: 3
Que: Источники шума Ans: Язык Ans: Восприятие Ans: Статус Ans: Невербальная информация Ans: Все ответы верны Corr: 5
Que: То, что искажает смысл информации Ans: Отправитель Ans: Шум Ans: Канал Ans: Получатель Ans: Сообщение Corr: 2
Que: Этапы процесса коммуникации Ans: Разработка идей и сбор информации Ans: Кодирование Ans: Выбор канала Ans: Передача и расшифровка Ans: Все ответы верны Corr: 5 Que: Элементы процесса коммуникации Ans: Отправитель Ans: Все ответы верны Ans: Канал Ans: Получатель Ans: Сообщение Corr: 2
Que: Реакция по<
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.110.145 (0.013 с.) |