Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Как изучать менеджмент организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Чтобы научиться играть на арфе, нужно играть на арфе Модель обучения взрослых (Колб и Фрай, 1975). Естественные науки: ТЕОРИЯ – ПРАКТИКА – ТЕОРИЯ Менеджмент: ПРАКТИКА – ТЕОРИЯ – ПРАКТИКА Конкретный опыт Проверка Наблюдение / Осмысление (пересмотр опыта) Концептуализация (репертуар) Что происходит? Ощущение наличия противоречий в деятельности. Почему это происходит? Рефлексия – деятельность, способствующая лучшему пониманию происходящего. Как я учусь? Ваша задача – научиться учиться! Чтобы развивать свои навыки обучения, нужно знать собственные Модель стилей обучения (Хони и Мамфорд, 1982). Деятель Прагматик Рефлексирующий Теоретик Деятели стремятся приобрести новый опыт. Деятелям нравится вызов, который бросает им новые проблемы, но доведение дела до конца или длительное Рефлексирующие любят держаться в стороне, любят обдумывать происходящее. Предпочитают собрать данные и все обдумать, прежде чем сделать Теоретики предпочитают строить логические модели на основе наблюдений и рефлексии опыта. Им присущи стремление к совершенству и склонность к Прагматики занимаются испытанием идей и теорий, оценить возможность их применения на практике. Любят трудности и считают, что умеют разрешать проблемы и «всегда есть лучший путь». Как Вы учитесь? Много читайте? Или предпочитайте слушать? Или иначе? Другие классификационные характеристики стиля обучения Например, хороший писатель, как правило, не учится, когда читает или слушает. Он учится, когда пишет. А этот способ обучения не предлагает обычная Школа. Кто-то аудиал, а кто-то визуал. Кто-то, например, как Бетховен, ведет Вопрос «Как Вы применяете полученные знания?! – многих ставит в тупик. Но именно применение полученных знаний будет главным для эффективности и результативности работы, иначе возможен непроизводительный труд. Кто я? Индивидуалист? Командный игрок? Инструктор? Наставник? Одни показывают лучшие результаты, будучи членами коллектива. Другие – в качестве инструкторов и наставников. Третьи на роль наставников совсем не годятся. Очень полезно знать, как человек реагирует на стресс. Может ли он в состоянии стресса работать на своем обычном уровне или для нормальной работы ему нужна структурированная и предсказуемая среда. Не существует единственно правильного подхода к обучению. Как управлять обучением. Что противодействует обучению? Социальные обязанности, рабочие Поскольку Вы – студенты, изучающие менеджмент, Вы должны самостоятельно управлять своим обучением. Целью обучения является: · усвоение и постижение сути новых идей / теорий; · продумывание новых идей / теорий, сопоставление их с другими идеями, что позволит получить лучшее понимание менеджмента; · высказывание новых идей в своих выступлениях, дискуссиях, в изложении их в письменной форме; · попытки применить новые идеи / теории при анализе, например, учебных ситуаций. Что следует учесть? Менеджерам необходимо обладать способностью к адаптации, способностью к применению изученного в профессиональной деятельности. Поэтому следует исходить не из того, в каком объеме Вы запомнили материал курса, а из того, в какой степени Вы поняли то, что изучили. Вы отвечайте за выбор приоритетов в обучении. Приобретение навыков Навыки обучения – это кратчайшая дорога к успеху. Они не дают формулы,
ТЕМА 3. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ Управляя своим временем - Вы управляйте своей жизнью! Есть две проблемы, связанные с управлением временем: как найти достаточное количество времени и, что важнее, как им эффективно распорядиться. Оценка того, является ли время действительно потерянным, субъективна. Просмотр телевизионных программ, например, может быть хорошо проведенным временем… Чтобы эффективно распоряжаться временем и определить, сколько времени требуется для выполнения работы, можно воспользоваться диаграммой
Как найти достаточное количество времени? Главное, достичь максимальной самоотдачи в имеющееся у Вас время. Для этого нужно прекратить случайным образом распределять свое свободное время. При продумывании плана работ следует выделять ключевые моменты, от Обязательно сделать любой ценой Должны сделать Могли бы сделать
Затем постройте карту Вашей рабочей недели.
Для многих людей (и менеджеров) проблема управления временем в том, что К потерянному времени можно отнести также время, затраченное на исправление работы, сделанной не в соответствии со стандартом. Ожидание чего-либо можно также отнести к потере времени. Ожидание для делового человека Категории используемого времени. Действия, которые нужно выполнить, можно разбить на пять категорий: Важные и Срочные. Существуют задачи, которые должны быть сделаны незамедлительно или в ближайшем будущем. Например, Ваш руководитель просит представить отчет завтра к 10.00. Важные, но Несрочные. Важные задачи Вы должны решать для достижения целей Вашей работы. Срочные, но Неважные. Это работы, которые требуют незамедлительного внимания, но при объективном их рассмотрении оцениваются с низким приоритетом. Например, кто-то просит Вас выступить с речью или посетить собрание. Текущие Дела, связанные с Потерей времени. Существует множество дел, Для управления своим временем можно использовать матрицу расстановки
Срочные дела очевидны, поэтому они в первую очередь привлекают внимание. Но всегда ли эти дела самые важные? Эффективный менеджер работает в Общие принципы планирования рабочего времени: · Планирование должно приводить к выигрышу времени, РЕГУЛЯРНОЕ планирование рабочего дня в течение 10 минут экономит до 2 часов · Планируйте не более 60% времени. 20% - оставляйте на спонтанные · На любую работу уходит все запланированное время, поэтому устанавливайте конкретные сроки выполнения для любого задания. · Важнейший элемент планирования – определение приоритетных целей. · Выделяйте время на аналитическую работу. Практические советы по планированию рабочего дня: · Не планируйте более трех важных и более десяти дел на день. · Планируйте наиболее важную, сложную и неприятную работу на наиболее благоприятное для Вас время суток. · Легкие и приятные виды работы – на конец рабочего дня. · Невыполненные дела записывайте в план работы на следующий день. · Невыполненное задание в течение нескольких дней – предмет для размышлений: Нужна ли вообще эта работа? Тогда Вы сможете конструктивно обдумывать свой процесс обучения и
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.215 (0.011 с.) |