![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 3. Конкретизация и уточнение идентичности брендаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Конкретизация идентичности бренда способствует: устранению расплывчатости за счет четкости и ясности каждого элемента, что позволяет увидеть, какие именно решения и программы усилят бренд; оценки, в какой степени параметры идентичности находят отклик у клиентов и дифференцируют бренд; стимулом рождения идей и замыслов для разработки целенаправленных и эффективных мероприятий по созданию бренда. Лидерство является частью стержневой идентичности многих брендов, особенно корпоративных. Причина в том, что лидерство способно вдохновлять сотрудников и партнеров компании, задавая высокий уровень устремлений бренда. Для многих потребителей лидерство бренда означает дополнительные гарантии, а для других – качество и/или новаторство, которые приносят существенные функциональные выгоды. Также многие получают и выгоды самовыражения – чувство собственной значимости и удовлетворения своим вкусом. Интерпретации лидерства:
По результатам проведенного рекламным агентством DNB&B исследования выяснилось, что бренды воспринимаются как лидеры не из-за большой доли рынка, а благодаря доверию и качеству, которые они внушают. Типы бренд-лидеров:
*5. Шокирующие бренды (In-your-face brands)открыто атакуют лидеров, например, перенимая их стратегию, но делая то же самое лучше или дешевле (MCI, Pepsi);
6. Бренды «иного подхода» (Different-paradigm brands) в принципе игнорируют лидера, считая, что он не имеет отношения к «новой системе» (Schwab, Southwest Airlines). Глава
Задачи, стоящие перед компанией Saturn и General Motors По мере перехода компании Saturn от этапа создания бренда к поддержанию его силы и жизнеспособности возникает ряд вопросов · Может ли Saturn сохранять прежний порядок? · Как должна повести себя компания General Motors в связи с успешным продвижением бренда Saturn на рынке? · Что следует сделать сейчас? · Существует несколько проблем, с которыми сталкиваются как General Motors, так и Saturn. Удержаться на плаву Перед компанией General Motors встает целый комплекс проблем. ВВ какой-то степени создать компанию Saturn было легче, чем поддерживать ее. Разработка агрессивной стратегии и претворение ее в жизнь является мощным стимулом. В случае, когда для компании Saturn создается неблагоприятная обстановка, возникает реальная задача по управлению нормами поведения, продвижению ценностей, созданию символов и ролевых моделей. По мере созревания марки Saturn важной задачей становится поддержание необходимого уровня осведомленности о ней и стимулирование связанных с ней ассоциаций. Стадия внедрения имела присущую ей интересную интригу. После принятого решения продвигать в рекламных сообщениях вместо товара ценности компании Бренд получил выгоды благодаря паблисити, рекламе «из уст в уста» и интересу, вызванному рекламным сообщением. По мере становления зрелости бренда Saturn будет проявляться тенденция к его «увяданию». Менеджмент должен вести серьезную борьбу за то, чтобы сохранять бренд свежим, интересным и приметным. На стадии внедрения отсутствовал сильный визуальный символ. По причине отсутствия визуального образа Saturn должен искать способы донести свою философию до покупателей, особенно – до тех, которые не встречали с рекламой или уже забыли рекламировавшиеся ранее сообщения.
Важной работой, которую приходится выполнять компании Saturn, является поддержание уровня воспринимаемого качества. Индикаторы качества требуют постоянного сосредоточенного внимания к поддержанию уровня воспринимаемого качества. Многочисленные конкуренты будут пытаться достичь очень высоких показателей Saturn. Другой задачей является воспитание гордости за бренд и культивирование его харизматических характеристик, влияющих на достигнутый уровень лояльности к бренду Saturn Nintendo, Harley-Davidson, Apple. Эти бренды сохранили высокий уровень приверженности благодаря поддерживаемому образу сильной «личности» бренда и созданию атмосферы коллективного участия. Лояльность к бренду Saturn основывается на концепции, согласно которой товар и организация – «иные». Культурные ценности, накопленные в розничной торговле компанией Saturn, должны пройти испытание временем. Много конкурирующих дилеров, которые попытаются подражать Saturn. Они могут поколебать позиционирование Saturn, усложнив задачу по дифференциации бренда.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.86 (0.009 с.) |