![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Постоянство во времени: почему оно труднодостижимо.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Как уже отмечалось, по меньшей мере пять разумных оснований могут сделать замену идентичности, позиции или реализации бренда не только уместной, но и необходимой. Однако существует ряд серьезных причин, которые, во-первых, побуждают менеджеров осуществлять перемены, во-вторых, мешают им поддерживать неизменную идентичность бренда. Выявление этих причин (схематично представленных на рис. 7-5) может помочь фирме избежать непродуманных и преждевременных перемен в идентичности/реализации. Одна группа причин связана с психологическими факторами, влияющими на решения менеджера по развитию бренда. Во второй — действуют ошибочные стратегические концепции или ложные представления о существующих идентичности/ реализации бренда.
Рис. 7-5. Устранение причин, побуждающих к смене идентичности / реализации Установки мышления менеджеров Ориентация на активное решение проблем Доля рынка даже для лучших брендов в лучшие времена подвержена спадам и конкурентному давлению. Постоянно появляются новые течения в дистрибуции, потребительской мотивации и других областях.Напористый, способный менеджер зачастую полагает, что он должен суметь изменить положение к лучшему, что обычно означает изменение одного из компонентов марочного капитала. Первые кандидаты на изменение — идентичность, позиция и реализация. Слишком велико искушение осознать, выявить проблему или тенденцию и действовать, даже когда курс на «действия» может нанести ущерб бренду.Представьте себе бренд-менеджера Black Velvet, которому на ежегодном заседании по планированию задали вопрос, как увеличить объем продаж (при общей тенденции этого сектора рынка к сокращению). И хотя ответ «Ну, полагаю, мне нужно продолжать делать то, что уже делали пятеро моих предшественников» может отражать оптимальную стратегию, направленную на сохранение и защиту марочного капитала, он не производит впечатления и, главное, не очень оригинален. Фраза «Я разработал радикальный план, который за один год может круто изменить положение нашего бренда» составлена более профессионально и звучит более привлекательно.
Большие ожидания Ориентация на поиск и решение проблем обычно связывается с надеждами на усиление бренда. Как правило, от менеджеров ожидают не сохранения показателей предыдущего года, а работы на прирост, особенно в плане продаж и прибыли. Если ставится цель увеличить эффективность бренда, само собой разумеется, что нужно что-то менять. И тут единственный выбор — изменение идентичности/реализации. Идентичность/реализация разработаны предшественником Люди, приверженные устоявшемуся видению бренда и его реализации, лучше всех противостоят причинам и обстоятельствам, побуждающим к изменениям идентичности. Однако идентичность бренда и ее реализация, возможно, были разработаны другими (иногда давно ушедшими) людьми, особенно, если бренд достаточно старый. Новоиспеченный бренд-менеджер вряд ли получит удовлетворение от работы с таким брендом и будет мало связан с его идентичностью/реализацией. Таким образом, решение, что бренд и его посыл не отвечают требованиям современного рынка, и внесение серьезных изменений, вполне возможно, принимается безболезненно. Стратегические ошибки Новые идентичность/реализация неэффективны
«Раскрутка» идентичности бренда напоминает телешоу, которое медленно и постепенно набирает популярность, и лишь через два-три года становится хитом. Может потребоваться много времени, чтобы завоевать свою телеаудиторию, а персонажам — обрести свои ниши и стать узнаваемыми. В течение этого времени (по мере развития сценария шоу) могут вводиться и исчезать персонажи, дорабатываться элементы декораций. Время также необходимо и для того, чтобы идентичность / реализация бренда получили свою завершенность. Например, изначальным образом Marlboro был татуированный оборванец, и лишь со временем он превратился в ковбоя. Прошло несколько лет, и появилась Страна Marlboro. Заключение о том, что идентичность Marlboro на этой «эмбриональной» стадии развития бренда получила завершенность, могло оказаться преждевременным. Кроме того, существует еще и ловушка-«шоры», когда бренд достигает огромных успехов в реализации идентичности, но они остаются непризнанными. Оценить успех гораздо труднее, чем кажется на первый взгляд. Компетентные люди могут расходиться во мнениях, так как судят об идентичности/реализации, исходя из разных оценок рынка Результаты исследования могут быть неоднозначными, поскольку эффективность бренда может оцениваться по нескольким критериям, а в конкретном исследовании применяются лишь некоторые из них.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.86 (0.008 с.) |