![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Растяжима ли идентичность бренда?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Главное – «растянется» ли бренд в вертикальном («цена/качество») направлении? Выход наверх как средство усиления позиции бренда в секторе «вниз по течению»
Еще одна важная мотивация для создания высококлассной версии бренда - ее позитивное воздействие на базовую (исходную) идентичность бренда.
Решения о расширении бренда Еще один способ усиления бренда путем расширения — использовать его для входа в другую товарную категорий и создания преимуществ в ней. Создание ассортиментных брендов Ассортиментный бренд создает идентичность, работающую на несколько классов товаров. Ассортиментный бренд можно также считать всеохватывающим символом, помогающим потребителю увидеть взаимосвязи товаров - отношения, которых он мог бы и не заметить. Сфера распространения ассортиментного бренда 1) При избрании области бизнеса фирме необходимо оценить свои возможности по созданию товара, интенсивность конкуренции, ценообразующие факторы и рыночные тенденции.
Динамическое видение Стратегия развития ассортиментного бренда требует динамического видения бренда. Основная задача состоит в том, чтобы определить, в каком порядке следует входить в товарные категории, поскольку очередность может повлиять на способность бренда к саморазвитию Категория средств ухода за полостью рта являет собой пример эволюции идентичности бренда. Компании, производящие товары этой категории, осознали, что чистка зубов для предотвращения кариеса - уже не единственная цель. Благодаря успехам в разработках зубных паст и средств ухода потребитель теперь больше заботится о состоянии всей полости рта, равное внимание уделяя здоровью и десен, и зубов.
Почему выгодно использовать именно ассортиментные бренды? Ассортиментные бренды выгодны по нескольким причинам. Концепция ассортиментного бренда может обеспечить последовательный и структурированный подход к разработке стратегии. Мотивация — экономическая. Экономист сразу заметит, что ассортиментный бренд дает классическую экономию масштаба — фиксированная стоимость поддержания марочного имени может распространиться на несколько разных областей бизнеса. В действительности в наш век создание или поддержание бренда -дело очень дорогое, особенно если принять во внимание цены на рекламные услуги и мероприятия по стимулированию сбыта. Бренд-одиночка в конкуренции с ассортиментным брендом может оказаться в весьма неблагоприятном положении из-за невозможности экономить на масштабах
Третье преимущество ассортиментных брендов состоит в том. что связь с многочисленными товарными категориями может увеличить его визуальное присутствие и лишний раз убедить потребителя: фирма способна преуспевать в разных областях бизнеса.
Ассортиментные бренды компании Krаft Например, реклама для каждой линии использует образ одной и той же итальянской домохозяйки, способный убедить и вызвать доверие покупателей. Honda: создание множественной идентичности Honda - интересный ассортиментный бренд, так как его ассортиментный ряд демонстрируют значительную растяжимость. Honda могла бы, полагаясь на свою репутацию фирмы, имеющей опыт и мастерство в производстве экономичных малолитражных двигателей, растягивать свой бренд в направлении садово-парковой механизации. Но выпускать автомобили под маркой Honda было риском Почему Honda сумела растянуть свой бренд, у нее был общепризнанный имидж, автомобили были отлично сделаны; растяжение бренда проходит гораздо легче, когда задействованы высококлассные товары. Honda обладала значительными ресурсами для поддержания автомобильного бренда, а большой бюджет снимает многие проблемы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.86 (0.009 с.) |