Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Растяжима ли идентичность бренда?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Главное – «растянется» ли бренд в вертикальном («цена/качество») направлении? Выход наверх как средство усиления позиции бренда в секторе «вниз по течению»
Еще одна важная мотивация для создания высококлассной версии бренда - ее позитивное воздействие на базовую (исходную) идентичность бренда.
Решения о расширении бренда Еще один способ усиления бренда путем расширения — использовать его для входа в другую товарную категорий и создания преимуществ в ней. Создание ассортиментных брендов Ассортиментный бренд создает идентичность, работающую на несколько классов товаров. Ассортиментный бренд можно также считать всеохватывающим символом, помогающим потребителю увидеть взаимосвязи товаров - отношения, которых он мог бы и не заметить. Сфера распространения ассортиментного бренда 1) При избрании области бизнеса фирме необходимо оценить свои возможности по созданию товара, интенсивность конкуренции, ценообразующие факторы и рыночные тенденции.
Динамическое видение Стратегия развития ассортиментного бренда требует динамического видения бренда. Основная задача состоит в том, чтобы определить, в каком порядке следует входить в товарные категории, поскольку очередность может повлиять на способность бренда к саморазвитию Категория средств ухода за полостью рта являет собой пример эволюции идентичности бренда. Компании, производящие товары этой категории, осознали, что чистка зубов для предотвращения кариеса - уже не единственная цель. Благодаря успехам в разработках зубных паст и средств ухода потребитель теперь больше заботится о состоянии всей полости рта, равное внимание уделяя здоровью и десен, и зубов.
Почему выгодно использовать именно ассортиментные бренды? Ассортиментные бренды выгодны по нескольким причинам. Концепция ассортиментного бренда может обеспечить последовательный и структурированный подход к разработке стратегии. Мотивация — экономическая. Экономист сразу заметит, что ассортиментный бренд дает классическую экономию масштаба — фиксированная стоимость поддержания марочного имени может распространиться на несколько разных областей бизнеса. В действительности в наш век создание или поддержание бренда -дело очень дорогое, особенно если принять во внимание цены на рекламные услуги и мероприятия по стимулированию сбыта. Бренд-одиночка в конкуренции с ассортиментным брендом может оказаться в весьма неблагоприятном положении из-за невозможности экономить на масштабах Третье преимущество ассортиментных брендов состоит в том. что связь с многочисленными товарными категориями может увеличить его визуальное присутствие и лишний раз убедить потребителя: фирма способна преуспевать в разных областях бизнеса.
Ассортиментные бренды компании Krаft Например, реклама для каждой линии использует образ одной и той же итальянской домохозяйки, способный убедить и вызвать доверие покупателей. Honda: создание множественной идентичности Honda - интересный ассортиментный бренд, так как его ассортиментный ряд демонстрируют значительную растяжимость. Honda могла бы, полагаясь на свою репутацию фирмы, имеющей опыт и мастерство в производстве экономичных малолитражных двигателей, растягивать свой бренд в направлении садово-парковой механизации. Но выпускать автомобили под маркой Honda было риском Почему Honda сумела растянуть свой бренд, у нее был общепризнанный имидж, автомобили были отлично сделаны; растяжение бренда проходит гораздо легче, когда задействованы высококлассные товары. Honda обладала значительными ресурсами для поддержания автомобильного бренда, а большой бюджет снимает многие проблемы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.135.24 (0.006 с.) |